Три зимних месяца и Год Чудес / Three winter months

Но не календарных, а самых обычных месяца. Золотой, серебряный и почему-то зелёный. Не было у меня бронзовой ткани, да я, если честно, и не искала. Я хотела зелёный месяц сделать. В порядке эксперимента. Потому что идея месяцев в шубках пришла, а вот с тканями пришлось эксперименировать. Сами месяцы шились из бязи и тонировались, а шубы все разные: золотая костюмная, довольно тонкая, струящаяся; серебро - обивочный жаккард, сыпучая как песок! - никогда больше из нее не буду шить мелочей; лучше всего себя в деле показала зелёная - в меру плотная, бархатистая, очень хорошо драпировалась и легко шилась. Жаль, из других расцветок этой материи у меня только скучный серый - цвет который так активно продвигают в детскую моду в последние годы, из-за чего я его стала очень не любить. 

елочная игрушка, елочная игрушка месяц, новогодние игрушки


Сочетание драпировки и росписи - тоже эксперимент. Результат получился неплохой, но не совсем то, чего я хотела. Возможно, мне не хватает здесь вышивки бисером и бусинами, чтоб стало совсем "дорого-богато". Но колупаться с этой мелкотой сейчас нет ни времени, ни желания. Поэтому оставила как есть.
А теперь мои чудеса за октябрь-ноябрь для проекта Год Чудес

Честно говоря, не записала сразу, а потом забыла, что такого чудесного случилось в октябре... Но, поверьте, на слово, октябрь был чудесным! С его золотыми листьями, рисовальным флэшмобом Inktober , и днём, когда моему сыну исполнилось два года :)

А вот ноябрь преподнёс мне кучу побед и призов! И всё в вязальных марафонах (кто б мог подумать?..) 

Все мои вязальные поделки из "Оранжевого настроения" получили призы - МК от организаторов марафона @tyarnby_marafon

А мой кальмарыч отхватил бомбический приз  - 3 кг фурнитуры для сумок в @otv_oktober_fest ! Я её не успела зафоткать - там замочки, карабинчики, цепочки... В общем, драгметалл для рукодельницы =))

9 комментариев:

  1. Катя,интересные месяцы!!Сама идея шить месяцы интересная. Можно сшить все 12 месяцев..
    Поздравляю с подарками! 3 кг фурнитуры!!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!)) Кстати, идея двенадцати месяцев на ёлке очень заманчива... Надо над ней подумать!

      Удалить
  2. Катя, мне тоже твои текстильные месяцы нравятся!
    Ого, поздравляю тебя с подарками!!! 3 кг фурнитуры - это классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые какие! Очень люблю тему месяцев в елочных игрушках! Вышила варежку недавно с ним себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СааСпас, Елена! О, эти вышитые варежки! Как я их люблю!!!

      Удалить
  4. Ой, Катюша, сначала о чудесах: ты просто супер умничка и поздравляю тебя с победами и призами! Ну а что до месяцув, очень интересные и необычные и, честно говоря, именно зеленый мне понравился больше всего и необычностью и тем как смотрится его "одежка" из такой вот ткани, именно эта ткань дает ему богатость. Если будешь ее использовать в подобных игрушках и еще добавлять бисер или паетки (как ты подумала), будет самое то!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Ты прям читаешь мои мысли - вот как раз сегодня сидела, дооформляла месяцы (пришивала ленточки) и тоже пришла к выводу, что зелёный самый "благородный" получился.

      Удалить