Весенние Лялечки.

Отчёт 3 - Сказка вдруг в тишине постучалась в двери...

Сшилась у меня забавная летящая девчуля с крылышками.
Толи полезла она на дерево крепить скворечник и звезданулась оттуда, став в итоге весенним ангелом... Толи это такая Феечка - помощница в добрых делах...
Но мне всё таки кажется, что это добрая Бабка-Ёжка. Добрая и весёлая. А с крыльями, потому что ступу отдала в ремонт, а летать-то надо. Авиаперелёты нынче дороги, а про лоукосты бабуля не слыхала - в лесу интернета нету.

Не подумайте плохого - Бабок-Ёжек люблю нежной и трепетной любовью. Кто со мной знаком в реале, тот знает, как я люблю горланить их частушки из мультика "Летучий корабль"😆.

Самое сложное было оформить нос. Мне оооочень нравится такая форма, но раньше никогда такие носы не делала куклам. Поэтому боялась , что в итоге получится персонаж с огромным шнобелем...


Зато красила уже от души - почти до четырех утра. Краски по текстилю, текстильные маркеры, гелевые ручки - все инструменты проверенные , водой фиг смоёшь!😝

Шилась лялька по мотивам СП Любови Лаврентьевой - @kukllla . По мотивам, потому что выкройку я глянула одним глазом и... нарисовала по памяти, естественно, переврав😝
Да ещё от себя добавила фартушек, оборочки разные... И скворечник слепила из фетра  - куда ж весной без скворечника?)))

Цвета подбирала исходя из палитры Цветового вызова.

Долго голову ломала, что сшить... По идее это должно была быть какая-то нежнятина, но из всего, что приходило в голову , ничто не нравилось. А то, что нравилось - всё как-то не попадало в душевный настрой. Толи не хотелось мне светлых розово-голубых тонов, толи идеи все были не мои, а я ужасно не люблю копировать чужие идеи.
И когда я таки села шить эту весеннюю лялечку, сразу поняла - вот оно!

И пусть в моей работе большую часть занимают не бледно розовые, как на картинке, а яркие цвета - малиновый, голубой, жёлтый - моя весна она такая!))) Главное, что цветовая палитра учтена и задание выполнено. =)

А когда прочитала третье задание проекта "Душа дома", то и сомнений никаких не осталось - да, вот такая у меня советчица-помощница! Яркая, весёлая Бабка-Ёжка)))))
Такая всегда правду-матку в лицо рубит, и за словом в карман не полезет. А уж частушки сочинять и петь - мастерица!


И домик у неё чудесный и уютный - светлая мазанка под старой елью. Внутри тканые половики, печка русская и на столе всегда свежая выпечка, а под столом уже котик ходит , о ноги трётся.
Придёшь к Бабка-Ёжке в гости , сядешь за стол с вышитой скатёрочкой и топчешь пирожок. А на душе уже светло и радостно само по себе.  А она и советом поможет, и прямо скажет, без обиняков, что, мол, дурёха ты, Катя, если сама где напортачила.

Мне сегодня весь день хорошо  - после визита к Бабе Яге, ага))))) И хочется забыть обо всех заботах, а просто творить в своё удовольствие. Об уборке вообще не думается - словно всё само рассосётся, как по мановению волшебной палочки. А вот с тряпкой уже каждый день бегаю - пыль протираю. Неосознанно как-то. И, ура - на улице потеплело, теперь можно по нескольку часов окна открытыми держать. Раньше жила всегда в квартирах - там отопление шпарит постоянно, я форточки никогда не закрывала. А в доме мы часто уменьшаем, а то и вовсе отключаем батареи, если солнышко пригревает - тут мои распахнутые форточки считаются чуть ли не свинством по отношению к окружающим, кутающимся в тёплые свитера))))

А пока этот пост готовился к выходу, у меня сшилась и вторая лялечка - домашняя такая, с чайничком.


Ох , и полюбились они мне!))


Сложнее всего было передать цветовую гамму - то розовые тона камера не ловит, то желтый выглядит белым, то фиолетовый становится сиреневым... И в пасмурную погоду снимала, и на ярком солнышке. А сегодня выскочили во двор и я за компанию поймала в кадр немного нашей цветущей красоты - крокусы по всем клумбам распустились. а уж пчёл сколько летает!



Свожу своих лялечек в Рукодельное кафе, с людьми познакомиться, себя показать.

А также в блог "Crazy-lab" - приму участие в задании "Женский образ"

И непременно поучаствую в задании "Весна" в блоге "DIY"

29 комментариев:

  1. Катя,какие очаровательные помощницы в доме.
    Красивые крокусы! А у нас снег и снег с дождем идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!)
      Ничего - снег растает скоро и весна начнет наверстывать упущенное. У нас тоже в начале марта потеплело, начали цветочки распускаться... А потом бах - мокрый снег! Но быстро расстаял, а цветы ещё быстрее распускаться начали . :)

      Удалить
  2. Катюша, какие классные у тебя лялечки!
    Сказка начинается :)
    У меня тоже все сложилось со сказкой и феечками, осталось записать :) Глядя на тебя и мои куколки к сказке будут, твоей идеей воспользуюсь, ты не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)
      Я только за! С удовольствием посмотрю на твоих сказочных куколок! :)

      Удалить
  3. Катя, какая ты молодец, а то я задание на третью неделю проворонила, теперь буду ворожить, спасибо за сказочную красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа!) Твой волшебеый сон про Лейлу прочитала как сказку - на одном дыхании!

      Удалить
  4. Катюша, заглянула к тебе на огонёк, как в старый добрый дом "В гостях у сказки" к Валентине Леонтьевой, сказку послушала, на персонажей полюбовалась) Классные они у тебя получились - яркие, весенние, ужасно позитивные! Как же я люблю, когда девочки в конкурсе уходят от предложенного шаблона, придумывая совершенно иной образ в заданной гамме! У тебя всё получилось. Молодец! А куколки в крокусах выглядят так, будто ты их там и нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)
      Если честно, было очень тяжело оторваться от образа нежных цветущих яблонь))))

      Удалить
  5. Такие прикольные!
    Название "весенние лялечки" - прямо в точку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Название само родилось, ещё в процессе задумки, да так и осталось)))

      Удалить
  6. Катя, какие "улыбы" у ляличек! Просто взрыв позитива - стоишь и ощущаешь брызги солнца, радости и начала чего-то классного-классного! Спасибо за настроение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они сейчас лежат у меня на рабочем столе и просто заменяют витамины одним своим видом)))))

      Удалить
  7. Какие хорошенькие,с широко "распахнутыми глазами" навстречу чуду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!)) Эти глазки мне самой так понравилось рисовать, что хочу запомнить дизайн и в дальнейшем использовать тоже.

      Удалить
  8. Они такие классные!! Задорные! Супер получилось, пусть у них еще ступы побудут в ремонте ;-))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень радостные и весенние, ваши куклы :). Спасибо за участие в конкурсе на блоге DIY. С наилучшими пожеланиями :) Инка с DT

    ОтветитьУдалить
  10. So beautiful!!!! I fell in love with them :))) Wonderful and so happy !!! Cute colors !!! May such a beautiful spring be :) Power of hugs!

    ОтветитьУдалить
  11. Задорные такие, веселые, весенние девицы! Позитивом заряжают сразу.
    Спасибо от Crazy-Lab, Катя

    ОтветитьУдалить
  12. Лялички такие потрясающие от их вида улыбает сразу. Шикарный женский образ. Спасибо от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  13. ))) Красотки-милашки!!)) Очень атмосферные дамочки получились:) Спасибо от Crazy-lab:)

    ОтветитьУдалить
  14. Увидев их сразу начала улыбаться,интересная интерпретация женского образа.
    Благо-дарю от Crazy-lab)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые и позитивные! Спасибо от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  16. Катя! Ваші іграшки неймовірно гарні і веселі! Я закохалась!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Ну до чего же эти кукляшки славные и такие позитивные!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, Бабки-Ёжки - сплошная радость. Хороши и уютны. А домик под сосной так описала, что я живо себе его представила.

    ОтветитьУдалить