Цвет вдохновения синий.

Мои любимые цвета красный и сиреневый. Синий никогда не был у меня в любимчиках. Но в последнее время меня неудержимо тянет творить в синем цвете. А раз тянет, то я и не сопротивляюсь))))

Все оттенки Цветовой палитры от небесно голубого до темнофиолетового - вот что занимает все мои мысли, стоит только начать воплощать в жизнь какую-нибудь новую идею.
Вот, что у меня натворилось синего за этот март:

Корзина из т-пряжи



Цвет ночного неба - спокойный, глубокий, благородный. Размер донышка 21см. Донышко деревянное, затонировано морилкой на водной основе.



Обожаю вязаные вещи - по-моему, они в себе несут особый уют. Кстати, заметила недавно, что сын тоже остальным игрушкам предпочитает сшитые и связанные мной. Больших я не делаю, а маленькие он все уносит и складывает в свою вязаную джутовую корзину. И, как ни утрамбовывай, свободного места в ней уже нет)))))

Утконос.


Да-да, этот странный зверь на самом деле утконос! Будущий.
Всё началось с того, что мне вдруг приспичило связать синего мишку. И я такая - а почему бы и да? Села и связала туловище. Но смотрю я на него. Оно смотрит на меня... И понятно, что ни разу это не мишка. Ну вот совсем не мишка.
А кто?


Поначалу думала, сделаю пингвина. Но оно явно не согласно было стать пингвином - глазки недовольно поблескивали.
Ну утку чтоль похож? Клюв так и просится! - в маленьких глазках забрезжило понимание.

Да нет, не может быть!
Ой, да ладно!
Серьезно что-ли?
Утконос?!!

Вязаная фигурка явно была довольна тем, что я , наконец, угадала.

Ну что же, пойду гуглить, как выглядят утконосы...


Чайник


Сшить ёлочную игрушку чайник мне хотелось всю зиму. Но как-то не до того было. А тут в группе "Малахитовая шкатулка" в Инстаграм как раз начали шить чайнички! А за компанию-то оно, понятное дело, веселее! Вот и выкроились у меня три разных чайника. Выкроились три , а по итогу сделался только один.


Зато я им довольна - идеальное воплощение идеи из моей головы!))

Мишка в свитере


Мишку я все таки начала вязать!)) Со второй попытки получилось куда как лучше - нашла подходящую схему на Пинтерест и... Вяжу, распускаю, снова вяжу....  то узор не тот, то цвет не в масть (про синий помним, да?).


Рисунки
Рисую много и в удовольствие. Сын подрос, краски мы уже даже не убираем - рисуем вместе акварелью .
Вот подборка моей акварели (и не только) на тему "синий":

Поучаствовала в экофлэшмобе в Инстаграм, рисовала на предложенные темы.


Тема пакетов и замусоривания давно меня волнует - не нарисовать было невозможно.
Карандаш, акварель, акварельные карандаши.

А это "Вода".

Рисунок начат акварелью лет десять назад. А закончен сейчас с помощью графического планшета и нескольких программ.
По итогам, скажу , что хоть на компьютере и можно создать интересные эффекты, но красками рисовать в тысячу раз приятнее))))

Рисунок к популярному в Инстаграм флэшмобу  drawthisinyourstyle -  НарисуйВСвоемСтиле.


Смысл в том, чтобы взять работу другого художника, с его позволения , и перерисовать идею по своему.
Меня снова захватила тема экологии. На этот раз "Лес".

И тут я в который раз пришла к выводу, что пора перестать фоткать на телефон! Он ужасно искажает цвета! От моих стопитсот оттенков синего на фото остались голубой , синий и фиолетовый. Все полутона и оттенки как корова языком слизала! Светлое выбелил почти в ноль, темное затемнил до сплошного пятна...
В общем, надо расчехлять мужнину зеркалку и учиться ею пользоваться.

А по итогам публикации работы отправляются:

Я принимаю акварельный вызов Арт-песочницы


Чайник отправляется в галерею "Цветочное Настроение" для блога "Я яркими красками жизнь распишу"

и в "Викусину галерею елочных  игрушек"

И захвачу всё синее на встречу в Рукодельное кафе =)




12 комментариев:

  1. Катя,"цвет вдохновения синий"...Как красиво!!
    Корзинка понравилась,,и вязать из трикотажной пряжи мне нравится.
    Утконос с чайником очаровательные,веселые.И не важен внешний вид,,у кого-то есть носик,,а у кого-то еще не вырос...
    Настроение -это главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за приятные слова) не очень люблю показывать незавершённые работы - они всегда кажутся какими-то нескладным :)

      Удалить
  2. Согласна с Надюшей) Синий цвет очень магнетичен... Мой фаворит среди твоих синих рукоделок - рисунок "Вода", это нечто!
    Трикотажная пряжа такая объёмная, вязать из неё - одно удовольствие, наверное, да?
    Чайничек понравился, забавный и милый, спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, Катюша, я уже написала комментарий, понесла твой чайничек в галерею и по дороге остановилась, решила вернуться)... По условиям "цветочной галереи" в неё принимаются средние и крупные работы в разных техниках, ведь все рукодельницы должны быть в равных условиях во время голосования. И раз в неё не принимаются пинкипы-кривульки-бискорню и прочее (то есть малые вышитые формы), то и малые сшитые формы не участвуют в ней также. Трудно бывает определить на первый взгляд сложность работы. Мне кажется, что не равнозначно будет размещать поделки, на которые затрачено разное количество времени. Мне важен мир и понимание среди участников. Извини, если я тебя чем-то обидела вдруг. Твой чайничек очень мил и его можно разместить, например, в галерее ёлочных игрушек.

      Удалить
    2. Наташа, абсолютно не проблема!))))
      Спасибо за важное замечание, на будущее учту)

      Удалить
  3. Катя, какой красивый синий пост! Рисунки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, цветовая гамма подобралась прям как по заказу - поэтому не хотелось разбивать всю эту толпу на отдельные посты.

      Удалить
  4. Катюша, мне очень нравится твоя корзинка!!!
    А синий человечек такой славный и без носа, но если из него плучится утконос, чтож, так тому и быть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташа, я сама от этих корзин просто пищу!)))) И вязать люблю, и любоваться ,как из вяжут другие.
      А этот синий товарищ пока так и лежит у меня безносый. И требует себе колпак :)))

      Удалить
  5. Класс! Сколько всего, вязаные всякие вещицы - это и вправду самый настоящий "переносной" уют :0), твой мишка-утконос интригует, очень бы хотелось посмотреть на него готового. Очень класная у тебя получилась Вода!!!
    И чайник ОЧЕНЬ хорош, конечно же! Ты к нему сооруди еще пару чашек до следующего нового года, будет у тебя на ёлке отличный ансамбль!

    Катюша раскажи побольше про свой графический планшет, ну всякие там интересности из опыта :0) ... а может уже было и я пропустила? Дай, плз, ссылочку на свою публикацию :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про чашки уже думала. Но хочется сделать их разными - целый сервиз на ёлке моя душа не выдержит))))

      Про планшет я не писала ничего больше, зато пообщалась с другими художниками, которые рисуют диджитал. Большинству не нравится рисовать на планшете, глядя в экран компьютера - это неудобно. И долго приноравливаться надо. Поэтому, все рекомендуют планшет, на котором можно рисовать сразу на экране.

      Я же столкнулась с тем, что мышкой уже рисовала не раз, поэтому перейти к стилусу не особо сложно было . Но!
      Меня просто бесит Фотошоп. Абсолютно не моя программа, мне в нем ужасно не нравится работать. Раньше у меня был Corel draw - я в нём даже мышкой с удовольствием рисовала.
      А с фотошопом я плююсь и ругаюсь.

      Удалить
    2. Ясно. Все требует проб и понимания индивидуальной готовности с этим работать ;0)
      Спасибо, дорогая!
      :0) про чашки подумай )))), а сервиза, прямо СЕРВИЗА можно избежать ))))

      Удалить