Квартет.

Отчёт 4 - Понеслаааась! 

Собрались как-то раз Мартышка, Осёл, Козёл, да косолапый Мишка...


Чем у них там дело кончилось помним, да? Все классика читали? "А вы друзья , как не садитесь, всё ж в музыканты не годитесь!"
Однако, после некоторых разборок, Осла из квартета выгнали за профнепригодность - ему Медведь на ухо наступил, пока они там в басне туда-сюда пересаживались. А Козла из группы попёрли за дурной характер.

На место выбывших пришли весёлый балалаечник Лось - что хошь на балалайке слабать может.

Хоть 'Мурку", хоть "Адажио", хоть Свадебный марш Мендельсона.
И стиляга саксафонист Лев - этот , по слухам, подавал большие надежды в президентском оркестре, но после бурного романа с женой дирижёра его уволили "по собственному желанию".


И что вы думаете? Квартет заиграл! Да ещё как! Мировые турне, полные стадионы!
А между делом вот заскочили в гости, тут я их и увековечила для истории - будут украшать нашу ёлочку на Новый год.


Интересно было попробовать сделать что-то примитивное - видела разные варианты примитивных кукол в сети. Но куклы мне как-то ни к чему... А тут тонированные кофейным раствором заготовки игрушек-животных с декабря прошлого года завалялись - дай, думаю, закончу их, чтоли. Всё равно вечер свободный, а делать нечего не хочется.


В последние полгода полюбила ограниченную цветовую гамму - так , мне кажется , серия рисунков или игрушек смотрится более цельно. Вот и здесь как-то незаметно всё свела почти к трем цветам: красный, жёлтый, зелёный.
Всякие разводы, пятна только добавили шарма - словно игрушки уже сто лет валяются в тележке старьевщика. Или, как сейчас модно говорить - имеют винтажный вид.

Вид сзади незатейливый:

Минимум прорисовки. Мартышку только пришлось закрасить полностью, так как я изначально ее чуть испортила ручкой - нарисовала не то и не там - пришлось закрашивать.


А вот , что самое интересное, так это то, что в процессе производства, звери поменяли профессии!
Изначально, медведь задумывался водопроводчиком. Лось библиотекарем. А лев был водителем автобуса. И только обезьяна с самого начала делала музыкальную карьеру. Но по первоначальной выкройке она была в военном мундире и с барабаном.
А потом я подумала - хватит стереотипов нашего советского детства! Даёшь свободу!
Так у мартышки появились дреды, растаманский берет и бубен.



А вслед за ней и остальные ушли с нудной нелюбимой работы в яркую творческую карьеру.
Квартет захвачу на встречу в Рукодельное кафе  - пусть повеселят народ приятной музычкой.
И в Викусину галерею елочных игрушек (пока есть вдохновение, надо шить на ёлку. Потому что в декабре, как показывает опыт, готовить сани уже поздно)


А теперь пару слов о том, как продвигаются дела в весеннем разгребании завалов. А они продвигаются!
Изначально я расчистила только участок Нарнии, где стоит рассада. Поддерживать порядок для меня ваще не проблема - куча тряпок, веник, совок... Я ужасно не любою оставлять после себя неприбраноость, поэтому все следы ковыряния с рассадой тут же вытираются и сметаются. Лаковый стол идеально чистый, несмотря на стоящие на нём ящики с землёй.

Самое интересное другое! - Муж сказал, что сделает мне стеллаж под коробки с рукоделием, главное, чтоб я сделала чертеж стеллажа. Ого-го! таким я еще не занималась! Учитывая, что все мои коробки имеют разные размеры... Придётся избретать нечто фантастическое и простое в использовании.

А ещё Остапа понесло... - достала с чердака коробки с одеждой, которую не ношу с момента , как вышла замуж и переехала за город. Разобрала. Большую часть сложила в пакеты  - отдам сестре (у нас фигуры почти одинаковые). Как говорила мама Дяди Фёдора в мультике про Простоквашино : "Зачем мне в деревне вечерние платья? Быков очаровывать?"

На очереди комод - всё, что в нём лежит мёртвым грузом - нафиг! А в шуфлядки я сложу всякие рисовальные принадлежности - надоело уже каждую ночь бегать в Нарнию за красками, когда приспичит порисовать.

В общем, лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

12 комментариев:

  1. Катя, елочные игрушки такие забавные получились :))) Даже сложно выбрать, какая мне больше нравится :))
    И очень рада за приятные разборки :)) А уж чертить для себя стеллаж - просто мечта иметь предмет мебели удобный во всех мелочах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, разборки-уборки тут как понеслиииись... Как снежный ком с горы - я уже и до антресолей в шкафу добралась!))) А уж в Нарнии так просто дворцовый переворот какой-то!

      Удалить
    2. У меня вчера был "дворцовый переворот" :)))

      Удалить
  2. Катя,хорошая компания,красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Надя!)) Сама себе удивляюсь - апрель-месяц, а меня всё тема новогодних игрушек не отпускает!)))

      Удалить
  3. Получила массу удовольствия читая пост. Спасибо:) А игрушки получились весьма оригинальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!)) Это всё апрель, как ни странно. Весеннее вдохновение)

      Удалить
  4. Классные вышли дружбаны! Супер, Катюша. А еще понравилась инфо о твоих разгребаниях завалов и о Нарнии :0))))))) У меня, похоже, две Нарнии есть ))) добавилась рисовальная :0) Надо и самой привести все в порядок :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня , весна - самое время для чистки "берлоги"))))

      Удалить
  5. Квартет невероятный получился!!! Прям захотелось себе что-то такое сваять)

    ОтветитьУдалить