Археологические раскопки в Нарнии и находки! Отчёт 5 проекта "Душа дома"

С большим опозданием, я всё таки выкладываю свой пятый отчёт по проекту "Душа дома". Уже просто для галочки и отчасти , чтобы сказать : Да, я это сделала!

Мы разгребли ВСЮ НАРНИЮ!
Я в это не могу поверить до сих пор, но  это правда :)))

Недели две я ничего не делала со своими завалами-развалами. 
А потом вдруг кааак понеслааась...

Для меня тяжко, когда в доме завалы из старых ненужных вещей. Особенно покрытых пылью. Это и есть то самое болото, которое давит и в котором вязнет всё.
Пусть я не могу навести порядок на чердаке (не моя территория), но хоть переворот в своих комнатах мне под силу.

Рекламный буклет-игра был найден в процессе уборки.
и никто не знает, откуда он вообще взялся!
Мистика? Нарния оправдала своё название! =)

Пять дней подряд я разбирала завалы. Пять дней выметала и мыла. И сортировала вещи на выброс. Несколько огромных мешков с ненужными вещами было вынесено на мусорку. Две коробки с книгами по радиотехнике и туризму муж вынес на чердак. Одежду перебрала: большую часть сложила отдать сестре. Остальное повесила в шкаф - хватит в коробках складироваться .
А вот что интересного нашли в процессе уборки:



Магнитофонные бобины



У меня б это всё уже ушло на мусорку, тем более, что слушать не на чем. Но муж оставил , как раритет. Что ж, выкинут дети лет через -тцать, когда будут разгребать завалы на чердаке.
Впридачу ещё две шуфлядки магнитофонных кассет и кассетный магнитофон - сокровища мужчиной юности. Выбрасывать строго настрого запретил. 

Куча китайского барахла, оставшегося от некогда процветающего магазинчика приколов - муж с братом барыжили в юности.
Лесь раздербанил все упаковки за пять минут. Зато я спокойно убиралась - ребенок нашёл себе занятие/

Панно , которое делал когда-то свёкр.

Берёста - целый пакет.
Муж раньше увлекался. Теперь отдали мне, чтоб что-нибудь придумала.

Сова.

Сову нашли в коробке с моей одеждой. Я её сшила несколько лет назад, ещё до знакомства с мужем. Но тогда мне не хватило синтепона для набивки и она так и валялась в моих вещах, с незашитым дном. 


Сову я закончила - Лесю она , естественно, очень понадобилась!))))
Хотя забавно, сейчас я б ее сшила совсем-совсем по другому. И из других материалов, и цвета другие взяла бы... В общем, это была бы совсем другая сова!)))


А ещё муж с деверем разобрали и вынесли теннисный стол! Места сразу стало - хоть танцуй!

А теперь фото из серии было-стало:

Вид от окна:
Было
Стало

Дверь в центре  - собственно дверь из Нарнии в нашу спальню. В дверном проеме еще маячат пустые коробки от одежды и Лесь со шваброй.

А вот это взгляд от двери влево:
Было
Стало
Если раньше коробки с тканями нагло лезли в проход, занимая метра полтора пространства, то теперь они аккуратно составлены вдоль стены, кроме большой коробки с мебельными тканями - она ждёт своего часа, когда будет готов стеллаж. Да пары просто пустых коробок, которые уйдут отсюда.
А зеленое ведро с синим рабочим комбезом мужа ожидает выезда на "дачу".
Только два старых телевизора в углу у окна - родители никак не могут собраться с духом, чтоб от них избавиться. И нам нельзя их даже на чердак вынести - техника, мол, вещь хрупкая. Тоже ждут, когда за уборку возьмутся выросшие внуки..

Взгляд от двери вправо:
Было
Стало

Тут лишняя только битком набитая коробка с одеждой, прямо возле письменного стола - вся эта гора уедет куда-нибудь к новым хозяевам - мне-то уже совсем ни к чему в деревне пиджаки и элегантные трикотажные платья..
Остальное, аккуратно складированное вдоль стены - пряжа, фурнитура, краски... Да под столом коробка с моими книгами.
Про минисклад на столе я умолчу =) Сломанный Лесем глобус, мой тренажер и соковыжималка свекрови - всё это здесь в режиме ожидания.

Вот, кстати, меньше всего времени заняла уборка рукодельных материалов: минут десять на всё про всё: передвинуть коробки и протереть пол. Тут у меня полный порядок. Осталось только стеллаж построить - и все коробки займут свои места на полках.

Уфф! После такого рывка у меня надолго пропало желание вообще убирать что-либо))))
Но результат того стоил!

5 комментариев:

  1. Такой объем за 5 дней! Очень круто! Поздравляю с мега-расхламлением!
    Что такого в этих тв?? Свекровь вот тоже хранит зачем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Да, сделать такую уборку - это как переехать)))).
      А телевизоры когда-то же покупались, "деньги за них плочены" - вот и жаль выбросить ещё работающую вещь, хотя уже и не нужную - в доме три плазмы висят. Хотя их и смотрят только свекры, молодежь предпочитает мобильные гаджеты.

      Удалить
  2. Здорово, когда есть такие комнаты))) Сколько всего можно хранить, главное не забыть где и что)
    Колоссальный объем разборок! Нарния принимает чудесные очертания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Аня! Одна Нарния вместо тысячи кладовок!=)
      Изначально была идея её превратить в мастерскую. Но зимой там слишком холодно. А летом мне неинтересно сидеть дома)))

      Удалить
  3. Катя, вот и молодец, отличная приборка!!! Ага, Нарния, ха-ха :))))
    А сова у тебя такая славная :)))

    ОтветитьУдалить