Музыка лета, байк-слёт и летние обновки.

Четвёртый отчёт по проекту "Лето на подъёме"

Звуки лета - об этом идёт речь в четвёртой части проекта "Лето на подъёме". 

Я никого не удивлю, сказав, что самый летний звук  - это газонокосилка :)))))
Каждые выходные то один сосед, то другой входят на тропу войны с подросшей травой и безжалостно скашивают её почти под самый корешок. но дожди и природа делают своё дело - и уже через неделю ноги снова утопают в мягком зелёном ковре.

А самая любимая летняя музыка для меня лично - это пение птиц на рассвете. В это году я часто засиживалась до светла и уже начиная с пол-четвёртого заснуть было просто нереально: первыми начинали петь петухи, потом вступали певчие птицы. В четыре утра в открытое окно доносился такой хор, что я удивлялась, как его не слышат спящие муж и сын! :)))

А ещё моё лето - это рёв моторов.
В середине августа мы выбрались на байк-фест - это уже давно для нас стало традиционным. Все друзья, сколько угодно раз говорят, мол, давайте собираться чаще, но то у одних не получается, то другие не могут... А вот на Перун сьезжаются все.
В этом году нам даже погода не помешала - приехали в четверг вечером в дождь и сильный ветрище, палатку ставили - Лесь уже спал.
А утром решили поменять место, но на нашем любимом берегу под дубом накануне паслось стадо коров, поэтому территорию предварительно пришлось разминировать :)))))

Потом гуляя по берегу, мы нашли это стадо!


И даже познакомились с очень интересным дядькой - пастухом. На фото он и его конь Бандит.



В январе папа смастерил для Алеся деревянный мотоцикл. Ой, сколько у дитёнка радости было!
Ещё в процессе, папа приводил Леся в мастерскую для примерки. И Лесь знал, что ПАПА! ДЕЛАЕТ ДЛЯ НЕГО! МОТОЦИКЛ!

Сколько пряжи не покупай,..


..всё равно за нужным цветом придется снова в магазин ехать.
Не знаю, у кого как, а у меня это ну прям вечная проблема! Зато хомяк счастлив - его запасы только растут и множатся.

Собралась я сшить-связать себе несколько летних блузок взамен старых растянутых после беременности и кормления трикотажных маек. К чертям спортивный стиль! Даже на велике можно кататься красивой. Я это поняла, прокатившись в магазин в домашнем сарафане. После этого на шорты даже смотреть не хочется.
Идей себе в папку на Пинтересте накидала, ткань подобрала... А как полезла в свои закрома с пряжей, так и обломчик вышел - не нашлось у меня подходящего оттенка хлопка, чтоб на обвязку пустить. Я после родов ещё не совсем адекватная была, накупила кучу хлопковой пряжи ребенку кофточки вязать, да так ни одной и не связала. Ну не носим мы такое, что ж тут.
На фото в интернете нарядные детки красуются в вязаных ажурных одёжках как куклы. А мой дитёнок не успеет во двор выйти - уже можно стирать. Я в детстве такая же была, впрочем :))) поэтому одежду мы тут подбираем попрактичнее, потому что ежедневных стирок мало какой трикотаж выдерживает. Просматриваю в сторону неотбеленного льна... Всё таки наши предки не дураки были :)

В общем, вот я и решила хоть как-то извести свои запасы летней пряжи, пустив их на летние маечки для себя.
Решить решила,  да не угадала чуток с цветом. Пряжа у меня вся яркая (красная, жёлтая, салатовая...) Детские же расцветки. А я в одежде предпочитаю более приглушённые оттенки - бежевый, рыжий, оливковый, тёмносиний...
Мдааа..
Пришлось ехать в магазин.

И уж как я ни старалась взять с собой денег по минимуму - всё равно закупилась по полной.


Блин, я нитки покупаю не как рукодельница , а как художник - сразу палитру себе составляю.
Обожаю сочетание цветов бирюза+шоколад. И ничего не могу с собой поделать. Вот и в этот раз поехала за синим моточком, а купила целый комплект. Причем вообще не глядя на толщину нити. Главное, чтоб 100% хлопок и оттенки разные.
Глаз ещё выхватил палитру бордовых и лавандовых оттенков на сайте, но мне уже не хотелось мучить продавца из интернет-магазина, заставляя его перерывать из-за меня весь склад.

Вообще, заметила за собой новую странность: как весной меня неудержимо тянуло на синий цвет, так летом меня вдруг стал преследовать зелёный: я купила зелёное платье, блузку сшила с зелёной отделкой. Отложила по просьбе мужа зелёную майку (хотела покрошить на т-пряжу), но оставила в гардеробе.
Купила три мотка зелёной т-пряжи для корзины и у меня ж ещё лежит зеленая ткань на вторую блузку, а я уже начала закупать пряжу всех оттенков травы...
Вот же Остапа понесло!
Но этому есть вполне серьезное оправдание - с приходом тепла я всегда крашу волосы хной. И становлюсь рыжая-рыжая! А сочная зелень да под рыжие волосы - это классика, чё уж там.

А пока вся эта зелень ждёт своего часа, я расшила одну свою майку. Купила аккурат перед беременностью, но так и не носила. А теперь она на меня слишком обтяг - непривычно уже такое носить.
В итоге, я её просто сложила пополам и разрезала вдоль по спинке. А потом связала и вшила туда кружевную вставку.


Ну и понизу немного кружева добавила, чтоб хоть чуть длиннее майка стала.
В итоге, теперь эта маечка больше напоминает распашонку :)))).

Я в облака запускаю воздушного змея...


Третий отчёт по проекту "Лето на подъёме".

Теперь предстоит рассказать о том, каким кажется моё лето, если б его можно было потрогать.

Хотелось бы написать сразу о чём-то приятном, но не могу удержаться, чтоб первым делом не вспомнить о прекрасной традиции , действующей на территории , наверное, всего бывшего СССР - плановое отключение горячей воды.
Это когда утром идёшь умываться и уже заранее сьеживаешься, предвкушая бодрящую холодную воду, какой кран ни крути.

Запах лета.




Второй отчёт по проекту "Лето на подъеме"

Чем пахнет моё лето?

Душистым сеном, которое я собираю граблями в копны. Каких только трав не растет у нас на участке!
И во мне каждый раз просыпается ботаник, когда найду на грядке неопознанный стебелёк. Обязательно жду, пока зацветёт. А потом лажу в интернете, чтобы опознать и удивиться.
Так открыла для себя вербейник, буквицу, несколько видов полыни, дикую перечную мяту...
А недавно обнаружила у себя в клубнике выросшую энотеру. А я-то уже купила семена , чтоб посеять её в будущем цветнике :)

Это лето для меня точно стало особенным - я открыла для себя новые ароматы: запах помидорной ботвы - обрывала пасынки у томатов и прям нанюхалась. И , как ее раньше терпеть не могла, а теперь нравится, особенно сушёная - кинза.
Вырастила свой базилик - о, как я люблю его аромат! В салатах или просто с ломтиком помидорки - это что-то!

Мы редко косим траву на своём участке. Газон у нас редкими заплатками, поскольку кругом стройка и разнотравье. Ах, как оно всё пахнет! Я приезжаю на велике и словно с головой окунаюсь в океан ароматов. Даже кажется, когда ничего не цветёт - всё равно сам воздух наполнен ароматом трав.

Прополола клубнику - домой вернулась с охапкой хвоща и тысячелистника. Насушила. А мешочков то и нет под новые травы! Пришлось шить.

Про вязаные игрушки / Crochet toys

Обнаружила существенный недостаток в Джинс от Ярн арт - в готовом изделии пряжа очень скоро начинает скатываться, покрываться катышками и начинает выглядеть неопрятно. Это если с игрушкой активно играть. Поэтому решила израсходовать свои запасы Джинса на ёлочные игрушки.

Вот эти три связались на одном дыхании в середине июня:
Когда мечтаешь об арбузе

Носок крючком номер 2

Мышь в носке. Неудачная проба связать первый носок крючком

Вязальная лихорадка и про кино.

Как у котенка Цоппино лапки чешутся , когда хочется написать что-то правдивое, так и у меня иногда руки чешутся что-нибудь связать.
Я попробовала утолить вязальный зуд , связав несколько ёлочных игрушек, но душа требовала чего-то большего.
А тут ещё Лена в своём блоге опубликовала пост о восхитительных вязаных пледах... Вдохновлённая по уши я поняла - хочу вязать!
Но этот пост не про пледы. :)


Вот как есть время разбрасывать и собирать камни, так есть время носить футболки и время крошить их на лапшу.
У меня давно уже собралась целая куча ненужных футболок - очень хотелось из них связать коврик. Но , пока я собиралась это сделать, меня посетила новая идея: к новому году муж сделал для родителей пуф в прихожую. Чтоб было удобно сесть и переобуться. Лесь, в полном восторге от такой штуки, тут же полез на пуф и соскользнул с него, больно ударившись  попой об пол - пуф из кожзама и довольно высокий. Тогда я пообещала дитёнку, что сделаю ему другой пуф. Не скользкий.

Участие в новом проекте и Куколка для племяшки.

Про эту красотку расскажу ниже, а пока...


Ура! У Наташи Клик начался новый проект - "Лето на подъёме". Отдохнём в своё удовольствие!


Первое задание: выяснить, какие эмоции давно не испытывал, и явно хочется их получить этим летом. А также где, как и с помощью чего можно получить желаемое.