Мои необычные новости

Меня давно не было в блогах, но вовсе не потому что я свалила в Инстаграм, Телеграм или ещё куда-то там. Нет.
Просто в последние полгода я неожиданно осуществила свою мечту. Но об этом чуть позже ;)

Сначала про Сову:


Это панно. Размером 27х54см
Придумано и сшито за несколько часов. Собрано в лоскутной технике "пицца". Такая себе примитивная стилизация совы.

Дело в том, что моя свекровь поучаствовала в конкурсе домашних подворий и заняла первое место по области. Правда, в какой номинации, не помнит. Что-то с цветами связанное. Ну, что первое место - это неудивительно. У неё шикарный цветник, и вдвоём со свёкром они там почти круглый год что-то переделывают, пересаживают, обустраивают... В общем, победа заслуженная. Но для того, чтобы получить приз, надо сделать подарок подарок для местного Дома Ветеранов Труда. И подарок этот должен быть сделан своими руками. А как быть, если эти самые руки всё время заняты домашним и приусадебным хозяйством? Букет цветов собрать? Так ведь ноябрь уж на дворе! Так выпьем, няня, где же кружка? Какие цветы почти под снегом?
Сообща решили, что можно сделать панно. Тему придумали цветочную, но когда я подготовила основу и села отбирать лоскутки... Стало ясно, что цветочков никак не хочу. И берёзок на холме не хочу тоже. А хочу сову. Вот прям совищу!

Ну и вот...
Жменя обрезков, немного стёжки - и вуаля! Хотелось, конечно, больше проработать детали, но свекровь сказала, что и так получилось слишком уж сурьёзная поделка.


Изнанку забыла сфоткать - дело к вечеру, на улице сыро и холодно. Даже котяра, увидев, что я выскочила во двор, потребовал внимания и лишней порции еды. Поэтому, поверьте на слово - изнанка просто белая.

Зато теперь мне хочется снова нечто подобное сшить, но уже с большей детализированностью и вообще))

Панно захвачу с собой на встречу в Рукодельное кафе.



А теперь о мечте.
(набрала в грудь воздуха)

Я написала книгу!)))

Это странное дело (до сих пор не верится) Просто в июне я пришла к выводу, что мне нечего почитать. Организация анимационного марафона в Инстаграм выжала все силы и хотелось отдохнуть от всего на свете. В такие периоды я люблю просто сидеть и читать, читать, читать. Запоем. А тут как-то всё рекомендованное закончилось. А новое никак не заходило в настроение.
И вдруг снится мне потрясающий сон. С приключениями, магией и, естественно, любовью. Мне часто снятся такие сны. Многие герои так и вовсе уже не один год приходят в гости (видимо, не просто так) И я решила, а почему бы не записать эту историю? Пусть даже для себя. Сны забываются, теряются в суете повседневной жизни, а так хоть запомню.

И записала. Да так, что получился целый роман)))))

Ух, как страшно было кому-то показать то, что я накорябала за лето! Хотя первые читатели одобрили. А вот самым жёстким критиком оказалась моя мама. За что ей огромное спасибо! Но уж если даже она сказала, что читать интересно... Значит, можно поделиться и со всеми остальными.


Обложку не удержалась - тоже нарисовала сама =)
Кому интересно - моё "творение" можно почитать на литмире совершенно бесплатно.

https://litnet.com/ru/book/koshki-myshki-ili-kak-pobedit-drakona-80-go-urovnya-b182933

А ещё мой рассказ (первый рассказ в моей жизни, написанный уже в сентябре) вышел в полуфинал в одном потрясающем литературном конкурсе, что для меня лично явилось полной неожиданностью. И, конечно, это было чертовски приятно. В сам конкурс я полезла просто так, ради участия. Но получила совершенно потрясающий опыт, море знаний и, самое главное, вдохновения! Так что рукоделие пока отошло на второй план. Ненадолго, естесственно. Ведь впереди подготовка к Новому году)

17 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю тебч! Это всё прекрасно - и сова, и книга, и победа! Успехов тебе во всех видах творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я тоже тебя поздравляю с первым литературным творением! Прочитала первые две главы и хочу тебя похвалить. Здорово написано!!! Я себе на панель добавлю твою ссылку и потом дочитаю!
    О, сова крутая!!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, впечатляющая новость, поздравляю! Уже пошла читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, подсадила, было очень интересно до строк "продолжение следует", продолжение выйдет книгой или ты по главам будешь добавлять?

      Удалить
    2. Хадижа, спасибо за поздравление)
      Я добавляю по главам почти каждый день - как успеваю внести последние правки.

      Удалить
  4. Катя, ого! У меня на такое панно ушло бы полгода))) А ты целый роман написала! Обязательно прочитаю. Какая же ты молодец!
    Сова совершенно прекрасная. Хоть и строгая))
    А где можно рассказ прочитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)
      Давно хотела лоскутное панно с птицей, а тут как раз повод подвернулся - как было не сшить?..

      Рассказ скоро загружу туда же на литнет и ссылку дам. Пока он участвует в конкурсе, нельзя раскрывать анонимность.

      Удалить
  5. Катя, поздравляю от всей души! Это великолепно! Взять - и написать. Молодец! Книга - моя несбыточная мечта, которая, скорее всего, никогда не осуществится. Поэтому я всегда радуюсь за тех, кто это делает. Обязательно почитаю.
    Панно необыкновенное. И конкурс - тоже. Это ж надо! ;-)))
    Заходи ко мне в блог, мы тут начали Блогмас - подготовку новогоднего настроения. ;-) http://xelenacrochets.blogspot.com/2019/11/2019.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скачать никак нельзя? Чтобы на читалке читать?

      Удалить
    2. Лена, спасибо) Я тоже поначалу думала - ахтунг. А оказалось, самое сложное - начать.

      Вообще, часто многие вещи кажутся очень сложными, пока не попробуешь их сделать. Хотя, учиться, учиться и ещё раз учиться - всегда пригодится)

      Как выложу в открытый доступ все оставшиеся главы (в течение недели), добавлю кнопку "скачать", чтоб было удобно читать в читалке)

      Удалить
  6. Прекрасные новости!Ты , Катюша , талантлива во всем! Поздравляю!
    Панно Сова великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот здорово! Настоящая книга, это действительно круто! Желаю развиваться и расти в своё увлечении!
    Сова очень понравилась, она такая стильная, по мне, так никакая доработка ей и не нужна была, всё идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое)
      Видимо, я перфекционист - всегда кажется, что можно было сделать ещё лучше)))

      Удалить
  8. Катя, книжка это просто великолепно! От души поздравляю! Для того, чтобы написать, помимо идеи и таланта, требуется самоконтроль и дисциплина. Это очень здорово! Совушка получилась просто великолепной!!

    ОтветитьУдалить