День рождения блога / Blog's birthday

Тут должно было быть торжественное "сегодня моему блогу исполнилось..." Но фиг - дата создания моего блога 18 октября.  Я совсем замоталась тут и вовремя об этом даже не вспомнила.
Но тем не менее, недавно моему блогу исполнился один год.



(цветы, овации, праздничные фанфары)

А уже 19 октября в блоге "В каждой капле радуга" мне случилось побывать приглашенной гостьей. И это очень приятно!))

И я, наконец, нарисовала своему блогу шапку! Подарочек такой, ко дню рождения!)))) Хотя сама задумка родилась едва ли не раньше самого блога. Но воплотить её руки дошли только сейчас. Ну, чтож вы хотите? Сапожник без сапог))))

Спасибо всем моим подписчикам - вы читаете, значит вам интересно. А мне очень приятно, что моё творчество интересно ещё кому-то. :)

А хотите знать, почему такое странное название у блога?
Всё началось с группы ВКонтакте. Я не знала толком, с чего начать свою ярмарочную рукодельную деятельность и пошла по пути наименьшего сопротивления - стала шить кофейные игрушки-магнитики. И одними из самых первых персонажей придумались вот такие крылатые слоники:

крылатый слон


Как символ того, что невозможное возможно.

Для меня блог - это творческий путь. Покорение новых вершин. Именно в блогах других рукодельниц я училась и учусь, узнаю разные тонкости и нюансы рукоделия, наблюдаю за тем, как другие мастера совершенствуют свои умения. И это вдохновляет меня развиваться дальше, осваивать что-то новое, пробовать снова и снова. 

И я радуюсь, когда мои идеи вдохновляют ещё кого-то :)



41 комментарий:

  1. Поздравляю! У тебя интересно и весело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!)
      А мне иногда кажется, что очень занудно я пишу тексты-описания))))

      Удалить
  2. Катя, автобиографический опус осилила, очень интересно, рисовать тканью - это просто что-то невероятное, здорово!
    Поздравляю с первой годовщиной и желаю еще много таковых! Ярких тебе творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Khadija!
      Я вот всё забываю сфотографировать свои картины, которые украшают дом моих родителей - там самый яркий пример "рисования тканью".

      Удалить
  3. Поздравляю! Вдохновения и побольше воплощений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!)
      Эх, мне б ещё времени побольше!))))

      Удалить
  4. Катя, поздравляю! Вдохновения, воплощения и радости!
    Тоже всегда забываю про ДР блога))) а потом вроде уже не к месту об этом писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)
      Вот и я точно так же - думала, как сяду, как напишу!.. А потом "ой, у меня ж тут была памятная дата... Неделю назад!")))))

      Удалить
  5. Катя, поздравляю тебя с годиком! Желаю тебе творческого вдохновения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,с Днем Рождения блога!!!
    Шапка красивая,слоник с котенком и птичками,,очень теплая и душевная компания.
    Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,с днем рождения бложика!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Творческого вдохновения и воплощения задуманного!
    Блог уютный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!)
      Эх, мне б ещё времени в сутках по 48 часов для воплощения задуманного!))))

      Удалить
  9. reklama google ads kampania ads kampanie google

    ОтветитьУдалить
  10. test do policji online przykładowy test do policji 2022 multiselect policja 2022

    ОтветитьУдалить
  11. przykładowy test do policji test do policji online testy psychologiczne do policji online 2022

    ОтветитьУдалить
  12. psychoterapia berlin cennik psychoterapia berlin psycholog w berlinie 2022

    ОтветитьУдалить
  13. zakładanie ogrodów łódź opinie ogrodnik łódź opinie zakładanie ogrodów łódź 2022

    ОтветитьУдалить
  14. crema para agrandar el pené como agrandar el pené de forma natural pastillas para alargar el miembro en chile , parque nacional da peneda-gerês hotel , como agrandar el pené de forma natural pdf

    ОтветитьУдалить
  15. comment agrandir son regard avec maquillage comment agrandir une image sur gimp comment avoir un petit zizi , comment avoir un gros zizi a 13 ans

    ОтветитьУдалить
  16. jak zwiększyć długość członka https://swift-enlargement.info/ jak skutecznie powiększyć członka forum ranking tabletek na powiększenie członka 2016

    ОтветитьУдалить
  17. زيادة طول الذكر تضخيم الذكر http://enlargement-classification.eu/ar/ تطويل العضو الذكرى طريقة تكبير القضيب

    ОтветитьУдалить
  18. اطالة العضو الذكرى طرق تكبير الذكر https ://new-xxlenlargement24.eu/ar/ تكبير العضو الذكرى فى اسبوع اطالة العضو الذكرى

    ОтветитьУдалить
  19. tabletki na powiekszenie członka forum najlepsze tabletki na powiększenie penisa tabletki na powiekszenie członka opinie

    ОтветитьУдалить
  20. هرمون تكبير الذكر تكبير العضوالذكري افضل طريقة لتكبير الذكر كيفية تكبير القضيب

    ОтветитьУдалить
  21. testy psychologiczne policja 2022 testy policyjne testy do policji

    ОтветитьУдалить
  22. testy psychologiczne do policji online 2022 test psychologiczny multiselect 2022 przykładowe testy psychologiczne do policji 2022

    ОтветитьУдалить
  23. psycholog polski berlin cennik polski psychoterapeuta berlin 2022 psycholog w berlinie 2022

    ОтветитьУдалить