Проектные сумки для вязания / Project Bags for knitting

Осень - у всех вязальщиц обострение. А мне вдруг надоело складывать клубки в полиэтиленовые мешочки, тягать вязание в руках из комнаты в комнату... Тем более, когда в работе несколько видов разной пряжи, и всё это дело так и норовит выскользнуть из рук и убежать куда-то подальше. Оооо....
В общем, отложила я в сторону клубочки и села за машинку. Сумка мне требовалась всего одна. Но потом вдруг вспомнилось, что у золовки день рождения скоро... А процесс ещё, зараза, оказался таким увлекательным, что сумок нашилось вообще несколько ( пять штук, если быть точнее).

Сумку с котиками я уже показывала, теперь покажу ещё две, которые шила для себя.

Сразу предупреждаю, что сфоткать удалось лишь на закатном солнышке, да ещё и на телефон. Потому что зарядку от фотика я уже месяц как ищу и всё безрезультатно - видимо, её принесли в дар богам бабьего лета... Так что, качество фотографий ой... И даже ой-ёй-ёй...

проектные сумки

Целый метр добротной отечественной бязи завалялся у меня с давних времён. Всё не знала, куда б его приткнуть. И именно о нём вспомнила, когда рисовала Изобретателя Тёплых Свитеров.

Вот и второй персонаж из Осеннего магического челленджа нашел свое рукодельное воплощение.
Project Bags  for knitting

Сумка-конверт. Изначально не планировалась, но я увидела такой вариант в Интернете, и мне тоже захотелось))))
Можно использовать как дорожный вариант - для этого в ней предусмотрена молния, чтобы можно было без проблем сложить всё вязание внутрь, закрыть и закинуть в сумку, в машину, в шуфлядку рабочего стола...

Сбоку пришпандорена льняная ручка - она на кнопке. Хочешь - одень на руку и вяжи. Хочешь - пристегни к спинке стула, лестничным перилам, автобусному поручню... В общем, вяжи в любой ситуации и ни в чём себе не отказывай!)
А если пропало вдохновение, можно это дело просто поставить на полочку. До лучших времён. Или до следующей осени, например))) В таком случае, сумка послужит надёжным хранилищем вязального долгостроя.
Размеры: 30х22х6см.
Материалы: отечественная бязь, неотбеленный лён, краски по ткани. Краски не стираются, не смываются, не пачкаются, не линяют - проверено временем и лично мной.

роспись по ткани, сумки для вязания


Тут произошло забавное : у меня белая краска по ткани в наличии только перламутровая, с блёстками. А мне надо-то её было совсем чуть - лицо Изобретателю раскрасить. Однако блёстки есть блёстки - получился парень весьма гламурного вида. При любом освещении весь прям блестит и переливается!))) Словно стриптизёр только-только пришёл из ночного клуба, и как был, так и завалился спать на куче бабушкиного вязания.
Сумка довольно жёсткая - все детали уплотнены флизелином. Стоит сама по себе, даже пустая.

сумка проектная

Внутри два плоских кармана для мелочей.
Сбоку есть петелька для вязальных маркеров. Самих маркеров у меня, правда, ещё нет - я по старинке пользуюсь английской булавкой. Но, видимо, надо приобрести теперь. Чтож , зря петельку чтоли вшивала?..)))

инструменты для вязания, проектные сумки

кстати, пока писала этот пост, маркеры мне подарили))))
Вторая сумка большаааая. 45 х 36см. Донышко 10см.
Это чтоб трикотажную пряжу легко можно было внутрь засунуть.  Хотя, есть у меня ещё идея специально для трикотажки...  Но об этом тссссс..!

мечта вязальщицы

В этот раз я решила бязь извести по максимуму. И раскроила из неё и основу, и подкладку. Карман из однотонного сиреневого хлопка. Получилось очень даже неплохо!

креативно для вязания


Кто захочет повторить - очень хороший и бесплатный мастер класс по пошиву такой сумки есть вот здесь.

Для рисунка специально искала кота. Самой придумывать было уже лень - хотелось скорее закончить с этими сумками. Котик Pusheen вписался идеально!)


Ну вот, хотела просто удобную сумку для вязания, а получила неожиданно симпатичную вещь. Даже две. И кто бы мог подумать, что и отечественная бязь может сгодиться не только на простыни?..

Отнесу свои сумочки в галерею "Радужный дом"

8 комментариев:

  1. Катя, какие супер сумки у тебя получилась, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Ударно я над ними потрудилась, и это ещё не конец)))

      Удалить
  2. Катя,прекрасные сумки для вязания.Мне и прошлая сумочка с котятами очень понравилась.
    Тоже созрела необходимость в такой сумке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,рекомендую! Очень удобная вещь! Я до этого куда только клубки не складывала - и в коробки, и в пакетики... А тут можно вязать даже стоя!)))
      И и шьётся очень просто.

      Удалить
  3. Спасибо, Лариса! Идея и впрямь хорошая! Молодец тот, кто ее первый придумал!)

    ОтветитьУдалить