Кальмар / Squid

Кто к далёким берегам уплывает по волнам?..
Моя новая суууумкаааа..!
сумка-кальмар, squid bag

Итак, можно ставить галочку - первый пункт в списке моих долгостроев выполнен!
Сумка...- кальмар?.. Ну да. Сумка-кальмар.))))

unusual bag, knitted bag

Я, когда крутила в руках моток этой трикотажной пряжи чудесного лавандового цвета, то почему-то и думала, что из нее должен связаться некто морской и прекрасный. Именно щупальца-бахрома первыми зашевелились как идея, а потом уже и образ пришёл. Были ещё варианты с медузой и осьминогом, но кальмар засел в голову основательно)))
Трикотажная пряжа , на мой вкус, несколько тяжеловата бывает для вязания сумок. Нет, вязать-то из неё быстро и легко, но сумка из толстой пряжи получается тяжёлой. Этого хотелось избежать. И , кроме того, мне хотелось ещё добавить эффекта авоськи. Да, модный тренд сезона не миновал и меня))))
Хотя я равнодушна к таким сумкам - в детстве в них не одну бутылку молока шваркнула об асфальт)))) 
Мне вот кажется, что авоська своё название и получила от "авось, донесу!")))) Я в ней и батоны об лестничные ступени обтирала, и банки-бутылки била, и теряла мелкие покупки, ускользающие сквозь растянутые ячейки... Почему бы тогда не придумать авоську с тканевой подкладкой? А потому что, когда появилась подкладка, необходимость в самой авоське отпала. И мы начали ходить за продуктами с матерчатыми хозяйственными сумками.
Но именно для моего кальмара хотелось контраста: жёсткая, держащая форму основа из т-пряжи и мягкая, тянущаяся во все стороны сетка. Чтоб можно было в сумку хоть книгу положить, хоть арбуз.

беларусский хэндмэйд

Пряжа Fanny - наша белорусская. И это вторичка. Но, девчата, она такая классная! Ни проколов от иглы, ни швов мне ни разу не попалось! Купила моток цвета "Лаванда" совсем для других целей - вот вообще ни разу не для вязания. Однако, вдохновение вещь непредсказуемая!)))
Тёмнолиловый хлопковый шнур "Makrame" прикупила просто так. Цвет понравился (я вообще не могу спокойно пройти мимо фиолетово-сиреневых оттенков).  И бинго! Оба мотка как легли рядышком мне в сумку, так и связались в одну идею.
А также в комбинации приняли участие лоскуты нежного мебельного велюра - из них сшилась декоративная часть с глазами.
Три строчки на швейной машинке, которыми я сшивала два детали из велюра, да шитьё подкладки - вот и вся механизация процесса создания сумки.  Остальное всё вязалось, шилось, плелось и собиралось исключительно вручную. Спасибо моим исколотым вхлам пальцам, но мы это сделали!!!)) Кстати, если вам не хватает в жизни острых ощущений или кажется, что плохо живётся, - попробуйте пришить два слоя плотного мебельного велюра к круглой жёсткой основе. Изнутри. Очень острой и тонкой иглой. И вы почувствуете, насколько вам хорошо жилось ровно до этого момента!)))))

креативный хэндмэйд в минске

Внутри вязаной сетки текстильный футляр, двухсторонний. Внутренняя часть - ткань тоже из серии "мимо не прошла" - темнофиолетовый хлопок с какими-то узорами типа барокко был мной обнаружен в магазине тканей для постельного белья. Летом, когда мы гостили у моих родителей, я зашла туда поискать бязь на пододеяльник. И неожиданно откопала там несколько приличных и совсем даже небязевых хлопков. Больше похожих на очень плотный сатин. И цена непрозрачно намекала на то, что это нечто неотечественное.

вязаная сумка кальмар, необычная вязаная сумка

А наружняя сторона сшита из однотонного хлопка лавандового цвета, из моих старых запасов. Он выигрышнее смотрится в просветах сетки.
Завязывается всё это дело на шнурок, сплетённый простой косичкой из того же шнура, из которого связана "авоськовая" часть сумки.

knitted bag, crochet bag, string bag

Ручка! Ох уж эта ручка! Именно из-за неё кальмар и попал в список долгостроев. Почему было сразу не пришить обычные металлические полукольца, я не знаю. В моих запасах нашлись прекрасные большие деревянные колечки и мне втемяшилось в голову поставить на ручку именно их. Они классные! Они такие же большие, как и глаза кальмара - поэтому мысли о всяких там стандартных вариантах ручки были отметены.  Сумку можно носить просто держа за кольца. Пусть только тремя пальцами, но лично мне это удобно!) Серьёзно!
Тем не менее от ручки я решила не отказываться. Сумку ведь всё таки хочется носить и на плече, например.
И снова муки выбора... Рассматривались и вязаные варианты, и шитые, и даже кожаные... Мне не подошёл ни один.  Душа просила плетения.

необычная авоська , авоська крючком

Не умею я плести макраме. Но именно оно сюда очень просилось. Чтож, пришлось перелопатить кучу картинок с разными плетеными шнурами... И всё равно изобретать велосипед.
Результатом я, впрочем, довольна. Т-пряжа смотрелась грубовато, шнур тонковато, а вместе они составили прекрасный тандем (уже во второй раз).

необычная вязаная сумка  крючком

Бахрому из т-пряжи мне не терпелось нацепить , пожалуй, с самого начала процесса создания сумки))) Но я дотерпела до конца и торжественно привязала её перед самым плетением ручки.

креативное вязание, сочетание разных техник рукоделия

Готово!  Теперь можно разбить бутылку шампанского о борт, точнее тушку кальмара, привязать к щупальцу опознавательную бирку и отпустить его на волю.  Или отдать в добрые руки за приемлемую цену. Потому что сумка ПРОДАЁТСЯ.
Ах да, совсем забыла указать размеры этого прекрасного обитателя морских глубин:
Длина без ручки 48см
С ручкой 73см
Ширина примерно 22см, (примерно, потому что форма- цилиндр)
Вместимость порядочная - 27см глубина текстильного чехла.

Не удержусь, чтобы не вывести в свет своего нового питомца, - возьму с собой на встречу в Рукодельное кафе

11 комментариев:

  1. Катя,интересная сумка !! и цвет очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!) Да, цвет очень вкусный получился. :)

      Удалить
  2. Невероятная модель!Очень оригинально!Цвет тоже классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!) Хотелось чего-то необычного, вот и получилось. :)

      Удалить
  3. Как здорово!! Подборка цвета - на высоте! Идея - суперская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое!)
      Цвет подобрался сам собой, тк что тут моей особой заслуги нет))) А идея моя, да. И очень приятно , что понравилась. :)

      Удалить
  4. Ого, какая необычная сумка. Шикарная, можно сказать :0) Оригинальность зашкаливает ;0)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, такая веселая сумка у тебя получилась :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Наташа!) Нескучная сумочка, это верно)))

      Удалить
  6. Совершенно чумовая сумка! Ее по назначению даже использовать было бы жалко))

    ОтветитьУдалить