Музыка лета, байк-слёт и летние обновки.

Четвёртый отчёт по проекту "Лето на подъёме"

Звуки лета - об этом идёт речь в четвёртой части проекта "Лето на подъёме". 

Я никого не удивлю, сказав, что самый летний звук  - это газонокосилка :)))))
Каждые выходные то один сосед, то другой входят на тропу войны с подросшей травой и безжалостно скашивают её почти под самый корешок. но дожди и природа делают своё дело - и уже через неделю ноги снова утопают в мягком зелёном ковре.

А самая любимая летняя музыка для меня лично - это пение птиц на рассвете. В это году я часто засиживалась до светла и уже начиная с пол-четвёртого заснуть было просто нереально: первыми начинали петь петухи, потом вступали певчие птицы. В четыре утра в открытое окно доносился такой хор, что я удивлялась, как его не слышат спящие муж и сын! :)))

А ещё моё лето - это рёв моторов.
В середине августа мы выбрались на байк-фест - это уже давно для нас стало традиционным. Все друзья, сколько угодно раз говорят, мол, давайте собираться чаще, но то у одних не получается, то другие не могут... А вот на Перун сьезжаются все.
В этом году нам даже погода не помешала - приехали в четверг вечером в дождь и сильный ветрище, палатку ставили - Лесь уже спал.
А утром решили поменять место, но на нашем любимом берегу под дубом накануне паслось стадо коров, поэтому территорию предварительно пришлось разминировать :)))))

Потом гуляя по берегу, мы нашли это стадо!


И даже познакомились с очень интересным дядькой - пастухом. На фото он и его конь Бандит.



В январе папа смастерил для Алеся деревянный мотоцикл. Ой, сколько у дитёнка радости было!
Ещё в процессе, папа приводил Леся в мастерскую для примерки. И Лесь знал, что ПАПА! ДЕЛАЕТ ДЛЯ НЕГО! МОТОЦИКЛ!



Первое время дитёнок гонял по всему первому этажу, а как на улице потеплело, выехал на своем мотике на улицу.
Такая игрушка оказалась отличным тренажёром - малой прекрасно научился держать равновесие. Разгоняется и поднимает ноги - дальше едет чисто по инерции. А как лихо на всей скорости въезжает в повороты!

Но как пришло лето, оказалось, что ребенок вырос! И чуть ли не коленками по земле уже ездит. В итоге, папа срочно собрал ему из запчастей трёхколёсный велик, а потом и двухколёсный достал с чердака. Поначалу Лесь вообще не понимал принцип кручения педалей. Зато потом...
 В итоге, благодаря своему шагомоту малый в свои неполные три года ездит уже на двухколесном велике. Вначале было четыре колеса, но они нужны были постольку поскольку - чтобы велосипед не падал, когда ребенок пытается с силой давить на педали, чтобы тронуться с места.
Потом одно из дополнительных колёсиков отвалилось, а малый даже и не заметил особо. Третье боковое колесо он сейчас использует как подножку.

А вот деревянный мотоцикл папа немного переделал, подняв раму. И мы взяли его с собой на байк-слёт. Как итог - малый взял приз в соревнованиях по кросс-кантри.


Пусть победа была чисто техническая - он был единственный в своем классе. Но все равно ведь прошел дистанцию. Значит, победа!


В этом году летняя погодка просто нереальная - начиная с июля месяца редкий день обходился без дождя. И на байк-слёте нас периодически мочило. Но когда сидишь в палатке или у костра, под ветвями большого старого дуба, да ещё в хорошей компании - такие мелочи, как непогода вообще не беспокоят.



Еще немного фоток атмосферы нашего лагеря и окружающей местности:







Лёша соорудил  себе трон. Очень эпично выглядело, когда вечером все собрались вокргу костра - кто на стуле, кто на деревянной колоде, а он, как главарь банды на троне.



Жаль, не сфоткала тот момент, когда он утром, без шапки, с распущенными волосами сидел , опираясь на палку, как на меч, задумчиво глядя в догорающий костёр - один в один кадр из исторического фильма.

А это кадры после захода солнца:

У вечернего костра

на закате

ночные полёты на воздушном шаре
Отьезд тоже выдался дождливым.

В августе меня с головой накрыло желание вырваться из домашней рутины. Поэтому мы каждую неделю куда-то ездим. Из-за этих поездок мало времени осталось на рукоделие. А идей , чего мне хочется сшить-связать себе любимой, только прибавляется.
Но я не забываю про свои рукодельные планы - сшить себе летних обновок.
И у меня радостная новость - я довязала себе новый летний топ. Можно поставить галочку и, (аллилуйя!), наконец переключиться на что-то другое. Сам топ связался быстро, но вот эластичную шнуровку к нему я мучала недели две. Казалось, она никогда не довяжется - как ни примерю - всё коротковата. И в итоге, когда, наконец, я зашнуровала и одела обновку, оказалось, что шнур на целый метр длиннее, чем нужно. Мдааа...


А вот идея скомбинировать вязаный топ с тканевыми чашечками была не самой удачной. Изначально я выкроила и сшила чашки - они идеально сели. Но потом обвязка, почему-то слишком свободная получилась. Потом я ещё больше похудела - заканчиваю кормить грудью и она, естественно, сдувается. В итоге, чашечки топа сейчас выглядят не очень аккуратно, словно на пару размеров больше. Хотя дополнительная обвязка с убавлением петель помогла сделать форму более вогнутой. Да ещё и шнуровку я чуть затянула - топ прекрасно сел по фигуре.


Нравится очень! Как раз то, что я и хотела - максимально открытый как раз для летней жары.

Теперь очень хочу связать ещё один топ.
Но в следующий раз не буду экспериментировать, а просто свяжу всё от начала до конца - трикотажные чашки такой формы лежат на груди куда лучше.

Пряжа "pelican" от Vita Cotton -  очень мягкая и приятная. 100% хлопок. Ниточка слабо скручена, из-за чего крючком вязать было сложновато порой - расслаивается. Зато для вязаной спицами летней одежды такая пряжа подошла бы идеально. Даже вязаный крючком топ получился очень мягким, приятным к телу. Хотя вязаные завязки меня немного беспокоят - не перетрутся ли?

Пока вязала топ, пока подбирала к нему узоры, нашла на Пинтерест нереальное колличество всякой классной вязаной летней одежды - начиная купальниками и заканчивая пончо из бабушкиных квадратов.
Отговариваю себя полным отсутствием времени, но сколько же всего хочется! А я и так уже два месяца ложусь спать почти под утро. И времени катастрофически не хватает на осуществление всех моих идей! :((((

Вчера полдня ходила как в воду опущенная - так всегда, когда долго тянется какой-то проект и вот , наконец, его заканчиваешь и... Не знаешь, что делать дальше. За что хвататься в первую очередь.
А потом нахлынула жара и я вспомнила, что с начала лета хочу себе короткую домашнюю юбку, потому что шорты надоели ужасно, а в длинных юбках очень жарко.

И за один вечер сшила себе вот такую красоту:


С самого начала хотела именно розовую юбку. И именно лоскутную.


Дизайн вообще классный - я его условно называю "юбка умножь на 1,5". Колличество квадратов для каждого следующего яруса рассчитывается по схеме 1,5n , где n - это колличество квадратов в предыдущем ярусе. Если юбку шить до пят, до получается такой обалденный цыганский солнцеклеш.


Шьётся вообще легко. Главное, чтоб сторона квадрата для взрослого человека была не менее 15 см , а то запаришься сшивать :))))

Видела на Пинтерест такие юбки на девочках - смотрится просто улётно!

Изначально я пару розовых тканей купила в магазине специально для этой юбки - была уверена, что розовых расцветок у меня в наличии маскимум пару штук наберётся. А в итоге, на юбку в моих закромах нашлось около 24-х разных расцветок хлопковых тканей разного вида от поплина до бязи.


Отделку делала вязаной тесьмой и аппликацией уже перед самым сном.


Такая очень веселая юбочка получилась, как раз, как я и хотела :)

Обновки непременно покажу в Рукодельное кафе, а воздушный шарик, так красиво вщлетающий в ночное небо отнесу в Галерею Радужного Фотика :)

10 комментариев:

  1. Катя,прекрасный отдых на природе.Папа молодец,интересный мотоцикл сделал для сына.
    Юбочка лоскутная понравилась.
    Фотография воздушного шара в ночном небе шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за добрые слова! Эх, на этом шаре б ещё полетать... Жаль, он только вверх поднимался, а не летал.

      Удалить
  2. Катюша, моя хорошая, какое у вас замечательное лето! Столько отличных новостей.
    Я читала текст и фотографии рассматривала с удовольствием.
    Любуюсь на тебя, очаровательная, стройная, красивая! А в ручном топе, так просто сногсшибательна! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, столько комплиментов, что прям засмущала!)))

      Удалить
  3. Ну, ничего себе у тебя запасы! На целую юбку лоскутов одной гаммы хватило!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, по-моему, лето таким и должно быть :))) С большим удовольствием посмотрела фото и почитала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если б не твой проект, мне б , возможно, даже не пришло в голову так погружаться в лето))))

      Удалить
  5. Катя, какие вы все красивые. Малыш такой сладкий! Это настоящее лето с коровами, кострами. На воле. Замечательно, что ты кормишь грудью. внуку моего мужа уже почти четре года, а он нет-нет да и приложится в маминой груди. Он аутист. Это его успокаивает.
    Хорошей тебе осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Dodo!)
      Тебе также волшебной и прекрасной осени!

      Удалить