Сколько пряжи не покупай,..


..всё равно за нужным цветом придется снова в магазин ехать.
Не знаю, у кого как, а у меня это ну прям вечная проблема! Зато хомяк счастлив - его запасы только растут и множатся.

Собралась я сшить-связать себе несколько летних блузок взамен старых растянутых после беременности и кормления трикотажных маек. К чертям спортивный стиль! Даже на велике можно кататься красивой. Я это поняла, прокатившись в магазин в домашнем сарафане. После этого на шорты даже смотреть не хочется.
Идей себе в папку на Пинтересте накидала, ткань подобрала... А как полезла в свои закрома с пряжей, так и обломчик вышел - не нашлось у меня подходящего оттенка хлопка, чтоб на обвязку пустить. Я после родов ещё не совсем адекватная была, накупила кучу хлопковой пряжи ребенку кофточки вязать, да так ни одной и не связала. Ну не носим мы такое, что ж тут.
На фото в интернете нарядные детки красуются в вязаных ажурных одёжках как куклы. А мой дитёнок не успеет во двор выйти - уже можно стирать. Я в детстве такая же была, впрочем :))) поэтому одежду мы тут подбираем попрактичнее, потому что ежедневных стирок мало какой трикотаж выдерживает. Просматриваю в сторону неотбеленного льна... Всё таки наши предки не дураки были :)

В общем, вот я и решила хоть как-то извести свои запасы летней пряжи, пустив их на летние маечки для себя.
Решить решила,  да не угадала чуток с цветом. Пряжа у меня вся яркая (красная, жёлтая, салатовая...) Детские же расцветки. А я в одежде предпочитаю более приглушённые оттенки - бежевый, рыжий, оливковый, тёмносиний...
Мдааа..
Пришлось ехать в магазин.

И уж как я ни старалась взять с собой денег по минимуму - всё равно закупилась по полной.


Блин, я нитки покупаю не как рукодельница , а как художник - сразу палитру себе составляю.
Обожаю сочетание цветов бирюза+шоколад. И ничего не могу с собой поделать. Вот и в этот раз поехала за синим моточком, а купила целый комплект. Причем вообще не глядя на толщину нити. Главное, чтоб 100% хлопок и оттенки разные.
Глаз ещё выхватил палитру бордовых и лавандовых оттенков на сайте, но мне уже не хотелось мучить продавца из интернет-магазина, заставляя его перерывать из-за меня весь склад.

Вообще, заметила за собой новую странность: как весной меня неудержимо тянуло на синий цвет, так летом меня вдруг стал преследовать зелёный: я купила зелёное платье, блузку сшила с зелёной отделкой. Отложила по просьбе мужа зелёную майку (хотела покрошить на т-пряжу), но оставила в гардеробе.
Купила три мотка зелёной т-пряжи для корзины и у меня ж ещё лежит зеленая ткань на вторую блузку, а я уже начала закупать пряжу всех оттенков травы...
Вот же Остапа понесло!
Но этому есть вполне серьезное оправдание - с приходом тепла я всегда крашу волосы хной. И становлюсь рыжая-рыжая! А сочная зелень да под рыжие волосы - это классика, чё уж там.

А пока вся эта зелень ждёт своего часа, я расшила одну свою майку. Купила аккурат перед беременностью, но так и не носила. А теперь она на меня слишком обтяг - непривычно уже такое носить.
В итоге, я её просто сложила пополам и разрезала вдоль по спинке. А потом связала и вшила туда кружевную вставку.


Ну и понизу немного кружева добавила, чтоб хоть чуть длиннее майка стала.
В итоге, теперь эта маечка больше напоминает распашонку :)))).



Так как я её сначала разрезала, потом долго она ждала, пока у меня дойдут руки, потом вязала...
В итоге, я похудела раньше, чем она была готова. Сейчас я б , наверное, вставку делала уже.

Мы тут неожиданно рванули к моим родителям. Еще утром мы с Лесем на велике сгоняли на огород за огурцами, а уже в обед нас обрадовал Лёша - вечером едем. В итоге, галлопом по Европам сгоняли на пару дней к тёще на блины. Я там от нечего делать майку и закончила. А как только вернулись к себе, тут же, пользуясь хорошей погодой, побежала на улицу пофоткаться. И только возвращаясь в дом, поняла, что забыла сделать ВТО. Так что кружево выглядит на фото немного коряво.

А вот крупным планом вставку сфоткала прямо на гладильной доске:


Пряжа Vita Coco . Мерсенизированный хлопок. Достаточно сильно скрученная ниточка, хотя мне показалась толстоватой - я привыкла к более тонкой пряже другой линейке Vita. Но зато засчёт толщины вязалось очень быстро.
Прямо в маечке прогуляюсь на встречу в Рукодельное кафе.

А теперь о том, почему у меня рука забинтована - я её обожгла. Но как!

Дело в том, что мой родной город стоит на большой реке. и приехать летом в гости и не искупаться - это смешно, конечно же. Поэтому утром, сделав все дела, мы с мужем взяли дитятю и пошли на пляж. А пока папа лепил с сыном куличики из песка, я махнула за буйки.

Казалось бы, причём тут ожог? Так я обожглась , когда плыла посреди реки! Гребла против течения, а навстречу мне какая-то зелень. Обычно я обхожу всякие водоросли, а тут она просто мне под руку попала - я её гребком откинула в сторону. Ещё подумала - какая-то колючая фигня, странно...
А вечером смотрю - кисть с тыльной стороны красными полосами пошла, как от ожога. Но ни боли, ничего - так, чуть неприятное ощущение.
Утром встаю - мам дорогая - а там уже волдыри!

Про борщевик я впервые узнала от мужа - если ехать к нам из Минска на электричке, то вдоль путей иногда видно этих монстров. Но с ними тут усердно борются - поливают гербицидами, косят. У нас же на юге Беларуси про борщевик даже не слыхивали. Откуда его лист принесло течением, чтоб я так удачно его словила в воде - это фокус.


Ну и напоследок еще немного фоток меня в новой-старой майке (как-то я редко свечу фэйсом в блоге)




Лето перевалило за середину, но , надеюсь, оно и дальше будет радовать теплом и наполнять душу счастьем =)

10 комментариев:

  1. Катюша, какая ты красивая!!!! Как эе здорово, что ты рыжая!!! Вязаная вставка мне очень-очень нравится - тонкая работа!!!
    Читаю и смеюсь над твоей фразой: - Блин, я нитки покупаю не как рукодельница , а как художник - сразу палитру себе составляю. Это же здорово! И правильно! Так что ты молодец, фантазируешь и планируешь. Желаю тебе творческово вдохновения в следующем вязании!!!
    Обожаю сочетание цветов бирюза+шоколад. И

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сколько эмоций!)))
      Читаю твои комментарии, Наташа, и просто вижу улыбку на твоём лице!)
      А рыжий - это не цвет волос. Это состояние души. ;)

      Удалить
  2. Катя,прекрасная блузка-топ.
    Ты(можно?) очаровательна.
    Стопочка моточков очень нравится,сочетание можно интересные подобрать.
    Про борщевик,,та еще гадость.Видели в Ивановской области заросли его,но нас предупредили,что близко к нему не подходить,будет ожег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, на "ты", Надя!)

      У нас есть знакомый - он из высушенных стволов борщевика делает музыкальные инструменты. Музыка ветра называются. Интересная штука. Но вживую это растение, как из фантастического фильма, конечно же.

      Удалить
  3. Сочетание бирюзы и шоколада - ммммм, тоже люблю.
    Хорошая маечка получилась. Надеюсь еще увидеть разных нарядов до конца лета (иначе зачем столько моточков? ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, мотков много, а времени вязать... Ничего - самое вязальное время - это осень!)))

      Удалить
  4. Катюша, ты красавица! И маечка классная, и решение по переделке гениальное в своей простоте!
    А твою любовь к рыжему цвету я полностью разделяю - сама такая уже много лет ;) Хотя я зеленый и голубой ношу не часто, все больше красные да оранжевые оттенки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари!
      О, твоей рыжей красотой в алых нарядах я каждый раз восхищаюсь!

      Удалить
  5. С пряжей так всегда ;0) И отличная идея - вязанная вставка в топ, в котором ее раньше не было :0)
    Не знаю или смотришь ты комментарии в предыдущих публикациях, поэтому напишу еще и здесь: твой Арт-на-грани меня покорил! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за похвалу! У меня почему-то сломался тот пункт в настройках, который отвечает за то, чтоб комментарии на почту приходили. А в блоге я их читаю в основном к свежим публикациям, но не успеваю сразу ответить.

      Удалить