Готовь сани летом, а ёлочные игрушки в мае.


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Под таким девизом я и шила три ёлочные игрушки почти два месяца.
Ну а что? До нового года далеко, торопиться никуда не надо. А цветовая палитра Колористического вызова такая вкусная!


Красная ткань в крапинку нашлась сразу - в ней почти все цвета задания есть, можно было только из неё и шить. Но это было бы скучно. Поэтому разбавила белым, из красной сшила только сапожок и обратную сторону шара и клоуна.


Вовремя пришли маленькие валяные помпончики и тесьма с помпонами с АлиЭкспресс - пригодились для отделки.

Единственное, что поначалу подбешивало - обилие розового. Однако, когда уже дело шло к концу, такая гамма наоборот стала даже нравится.


Текстильные шарики, набитые синтипухом, как альтернатива современным дешёвым пластиковым мне нравятся всё больше и больше. А идею сапожка эльфа подглядела на Пинтерест. Клоун же изначально планировался быть девочкой-балериной... Но как-то не задалось.
Балерину, может, сошью ещё. Попозже.

В общем, три новые ёлочные игрушки в мою домашнюю коллекцию готовы.




Покажу это трио на встрече в Рукодельном кафе и заодно отнесу в Викусину галерею ёлочных игрушек.



15 комментариев:

  1. Ах, Катюша, какие красивые игрушки ты сшила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,красивая коллекция собирается.Клоун понравился,веселый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Надежда, я каждый раз складываю новые игрушки в коробку к уже готовым и радуюсь, что их число увеличивается)

      Удалить
  3. Готовь сани летом! ;-)
    Мне ооооочень сапожок нравится! Люблю такие игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом, это точно, Лена!))))))

      Зато зимой как здорово будет из "найти"))

      Удалить
  4. Катя, все игрушки хороши, но мой фаворит - сапожок) мне безумно нравится сочетание тканей и элементов отделки в твоих игрушках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Наташа, именно сапожок я и задумала сшить в первую очередь, когда увидела цветовую палитру. Остальные подтянулись за компанию.

      Удалить
  5. Катя, очень милые и яркие игрушки! Я тоже потихоньку новогодние флажки для гирлянды вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Ой, я в прошлом году начала вышивать флажки для гирлянды, но меня хватило не надолго. Всегда восхищалась вышивальщицами за их целеустремленность и терпение.

      Удалить
  6. Ого, к Новому году будет целый мешок игрушек!!!

    ОтветитьУдалить