Новогодний венок из газет. МК / Christmas wreath of newspapers. DIY

рециклинг

Рециклинг  практически в чистом виде у меня получился. Может, сказывается то, что я выросла во времена перестройки и хорошо помню абсолютный коллапс в сфере лёгкой промышленности. Я носила мамины свитера в школу, о красивой обуви могла только мечтать - магазины были пустые, а то, что выбрасывалось в продажу было такое страшное, что не хотелось покупать ни за какие деньги. Бабушка распускала старые вязаные вещи и вязала из них заново. Перешивались старые платья. Мне хотелось одеваться красиво, приходилось выкручиваться из того, что есть. Поэтому и теперь, несмотря на изобилие товаров для творчества, когда в голову приходит новая идея, я в первую очередь думаю, из чего такого старого и ненужного я могу её исполнить. Шить для себя из новых материалов, когда есть подходящие старые, мне кажется кощунством. И я даже немного завидую той лёгкости, с которой рукодельницы покупают американские хлопки и шьют из них... прихватки на кухню. (однако прихватки для мамы и сестры я  все таки шила из хорошего польского хлопка)))))) но себе - ненене! - только из тазика!)))))

Но вернёмся к теме поста - новогодний венок!

новогодний венок из газет

В качестве материалов были задействованы: газета, капроновые колготки, бывшая жилетка свекрови, чуть акриловой пряжи, которая была моим свитером, и обрезки мебельной ткани и кожзама. 
Несколько бусин, метр атласной ленты да лоскут флиса для снеговика - вот всё то, что было новым при создании венка.

Как сделать основу для венка из газет? Легко! Следите за руками:

Несколько газетных листов кладём в ряд , накладывая один на один примерно на четверть. 



И сворачиваем в трубу.



Из трубы формируем кольцо, нужного нам размера. 



И обматываем нитками, одновременно руками ужимая, сглаживая выпуклости, формируя толстенькое кольцо.





Можно остановиться на этом этапе и дальше просто обмотать нашу основу декоративной тканью (трикотажное полотно, фатин, флис, хлопок, мех и.т.д.) или пряжей.

А можно добавить обмотку старыми колготками. Это особенно актуально, если вы городской житель, с рукоделием мало знакомы и не держите дома запасов тканей, а венок хотите украшать разными мелочами. 


Пришивать и крепить искусственные ягоды, веточки, шарики намного удобнее к ткани (к колготкам в данном случае) нежели к газете и ниткам. Кроме того, капрон смягчает угловатости, делает основу для венка мягче, и ее удобнее даже обматывать пряжей и лентами, если вы выберете такой способ декорирования.


У меня нашлась старая жилетка - свекровь отдала, разбирая шкафы. Знала, что я точно под что-нибудь приспособлю. И я порезала жилетку на полосы и обмотала основу. 


Из остатков сшила три шарика. Украсила их бантами из атласной ленты.


Из обрезков мебельной обивочной ткани сшила цветок пуансеттии.
И вырезала несколько веточек из обрезков перламутрового кожзама.
Снеговичок на раз-два сшился из белого флиса. А шапку и шарфик ему я связала из красной акриловой пряжи - был у меня когда-то такой свитер. :)
Немного атласной ленты ушло на обмотку и вуаля! Новогодний венок готов!


Кто молодец? Я молодец! :))))

Теперь поглядываю в сторону старых футболок... Одну уже покрошила на лапшу. Теперь хочу сделать венок из футболочной пряжи. Дверей у нас в доме много. Туй во дворе тоже хватает. Даёшь каждой туе по венку из старой одежды!))))))

А я тем временем отнесу свой "шедевр" в "DIY - zrób to sam", там как раз собирают поделки из книг и газет. 


Ну и, конечно, отнесу в галереи:



14 комментариев:

  1. Катюша, как здорово, переработка в чистом виде! Результат мне очень нравится! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я тоже до недавнего времени была такой же...переживала, все надо было в дело пустить)))
    Однажды поняла, что жить так мало осталось и начала резать хорошие ткани без ахов и шить из них...ничего, привыкаю потихоньку. Это не так страшно, поверь))
    Венок очень нарядный, хорошо когда есть куда навешивать, чтобы любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня новые ткани тоже особо не лежат. Сейчас вот новогодние заказала - уже есть идеи, что из них наворотить. Но рука не поднимается выкинуть старье, особенно, если расцветка нравится!))))

      Удалить
    2. Выкинуть конечно невозможно)))

      Удалить
  3. Если есть идея переделать и пустить в ход, что лежит дома, то я за переделку, если есть идея и надо купить для этого материалы, тоже вариант, только иногда стоимость материалов огого, что уже на пустяковую вещь жалко покупать. У нас американский хлопок 950 руб за мерт при ширине 110 см. По мне дорого. Заходила в ткани сегодня, навогодних расцветок нет. А вот та же кулирка с новогодним принтом,получились бы хорошие детские штанишки. Красивый венок, настроение праздничное задаёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас американский хлопок стоит тоже дорого, и мы даже не можем закупаться на фабрик Шак и других магазинах - лимит на посылку из-за рубежа всего 26долларов в месяц. А вот кулирка новогодняя недавно появилась в онлайн-магазинах. А вот новогодние ткани я на ебэй в прошлом году покупала - очень довольна! Хлопок чистый и поликоттон. Последний дешевле и для декора, игрушек ёлочных самое то!

      Удалить
    2. Да, к сожалению, с лимитом, у нас тоже взялись уменьшать.

      Удалить
    3. Серьезно??? Это капец! Они там совсем подурели!

      Удалить
    4. С 01.01.2019г 500 евро, с 2020 - 200 евро. Сейчас 1000 евро. Конечно, не так сильно, как у вас. Но у нас много совместных закупок на зарубежных сайтах, теперь думаю будет не выгодно. Мы кое-что покупали на амазоне, например, кроссовки мужу Columbia, так с доставкой, в 2 раза дешевле, чем у нас в магазинах.

      Удалить
    5. Мы вообще смеемся подчас - в соседней Польше цены на технику такие же как у нас. Только там в злотых, а у нас в долларах. И разница в два раза.
      Самое смешное, что этим ограничением якобы стремятся поднять отечественную легпром. Но, блин, какой подъем, когда качество банальной бязи за последние годы упало донельзя? А расцветки до сих пор идут трёх видов: для постельного белья, для рубашек и халатов и третья "скопируем чё-нибудь попроще у китайцев".

      Удалить
  4. Катя,молодец!Красиво и очень экономно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!) Экономия - наше всё! Особенно, когда хомяк пищит "мне надо!" , А жаба душит "возьми тряпочку попроще."))))

      Удалить