Оранжевое настроение / Orange mood

Закончился вязальный марафон в Инстаграм, в котором я поучаствовала . И даже отхватила призы за каждое своё творение. Очень приятно, что тут скажешь!)

А теперь покажу и в блоге, что ж там такого у меня навязалось в ноябре...

Orange mood

Всего было четыре этапа, четыре мастер-класса. Надо было связать по каждому мастер-классу своё изделие. Декор и креатив в разумных пределах приветствовался. Ну, я и связала... И как могла уже накреативила!)))

Поднос из полиэфирного шнура.

поднос своими руками

Донышко деревянное, роспись моя. Ручки мне выточил муж (за что ему огромное спасибо!). Такой весёленький подносик получился! Хоть и небольшой - диаметром сантиметров 23-24. Можно поставить две небольшие чашки и блюдце с печеньками. Или две большие кружки и несколько конфет.

апельсиновый поднос своими руками

Из полиэфирного шнура вязала в первый и в последний раз - ну его нафиг! Крючок у меня алюминиевый ( кстати, ни для трикотажки, ни для шнура не рекомендую - лучше стальной или пластиковый), согнулся буквой "гэ" уже на втором ряду. А как на этом шнуре образуются затяжки! Ой-ёй! Всё таки я не зря предпочитаю натуральные материалы - с хб шнуром таких проблем не возникало.

Тапочки

тапочки из трикотажной пряжи

Поначалу думала, что лисичек будут вязать половина участников. А по факту оказалось, что такая идея пришла в голову только мне. Вязались они из трикотажной пряжи. Нелегко дались. Всё тем же гэ-образным алюминиевым крючком :)))) Но связались же! И отхватили море комплиментов. 
В детстве мне мама вязала тапочки для хореографической школы. Но они были не из трикотажки, конечно же, а из какого-то синтетического волокна. Нормальной пряжи тогда было не достать, да и протирались такие дольше, когда шаркаешь ногой по полу в бесконечных па-де-де. 
Не хотелось мне вязать из трикотажки поначалу, потому что, на мой взгляд, грубовато смотрится эта пряжа в таких изделиях. Но время поджимало, из тонкой пряжи вязать пришлось бы куда дольше, а пока ещё подошву присобачишь... В общем, слепила из того, что было. А теперь даже нравятся! 

тапочки-лисички

И , что самое интересное, такие тапочки обладают чудесным массажным эффектом! За счёт своей грубоватой структурной вязки. 

Корзинка

jute knitted basket

Эта корзинка мне очень глянулась тем, что она вяжется спицами, а не крючком. Видела я такие штучки в сети, только из трикотажной пряжи. Очень хотелось узнать, как они вяжутся. Теперь знаю!) И , наверное, свяжу себе ещё одну, уже из трикотажки. Для марафона вязала из джута по двум причинам: во первых, т-пряжи нужно два мотка, а у меня с этим была засада по цвету. Да и спиц такой толщины у меня нет. Всё собираюсь приобрести бамбуковые, но пока не собралась. Поэтому свою корзинку я вязала из джута. 

корзина из джута

Да-да, это джут! Хотя я его раза три распускала, пока окончательно определилась с колличеством петель и размером - поэтому он здорово распушился. 


А после отпаривания так и вовсе стал гораздо более мягким, словно шерсть. Ручки сплела из того же джута, сложенного в два раза, обычным кручением.
Как можно задекорировать корзину? У меня было несколько вариантов, но когда она уже была готова, все остальные отпали сами собой - такой уютный горшочек должен быть непременно с глазками , щёчками и улыбкой! 

вязаная спицами корзина

Я его примеряла и на плющ, и на фикус, и даже на бабушкин экзотический цветок , похожий на бутылку с луком - все растения в таком вязаном горшке смотрятся просто милашками! ^_^

уютный декор



Салфетка из джута - последний этап марафона

вязаная салфетка из джута

Вот где мне пришлось попотеть! Узор не получался, зараза, никак! Я его мучила и из трикотажки, и из джута... Плюнула, бросила. Дня два даже не вспоминала. А потом вдруг села, взяла в руки крючок... И поняла! И связала! 
Может, где немного и переврала схему, но принцип уловила верно. Узор сам очень понравился - похож немного внешне на Jasmin stars stich, но всё же это не он. 

Теперь у меня есть чудесный поднос, классные тапки с массажным эффектом, прикольное кашпо для растений (которое, впрочем, дитёнок уже экспоприировал для своих маленьких игрушек из ткани) и вязаная салфетка. Салфетки дома как-то не люблю, но эта ушла следом за кашпо))))) так что, пусть будет.

А если вам интересно, то работы остальных участников марафона можно посмотреть в Инстаграм по тэгу #tyarnby_marafon - там ещё много красоты!

Свой же "набор для уютных домашних вечеров" я отнесу в галерею Радужный дом

9 комментариев:

  1. Катя, какие милые прелестности!
    фаворит, конечно лисички-тапочки, очень славные! и подносик мне понравился, особенно какие ты чудо дополнения внесла в виде ручек и дна расписного)
    Салфетка оригинальная, очень подойдет для фотосессий, фактурная!
    Одежда для горшка))) нужна пара, чтобы им было веселей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Кстати, точно - надо бы пару связать к горшочек! Изначально в планах было их три штуки, а потом что-то подзабыла я.

      Удалить
  2. Очень здорово! Неповторимый поднос! Все изделия необычные, благодаря использованию не привычных для их изготовления материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Да, мне бы раньше и в голову не пришло вязать горшки или подносы. А вот, гляди ж ты!)))

      Удалить
  3. Катя,красоту навязала!
    Поднос понравился и тапочки-лисички с очаровательной мордашкой.
    Фотографии прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за добрые слова! Эх, соскучились руки по вязанию - теперь не могу остановиться. :)))

      Удалить
  4. Какие классные работы!!!!! Фотографии очень хорошие создают Настроение!
    Молодец, что не сдалась и все выполнила! Очень приятно их порассматривать :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Но эти марафоны , хоть и здорово мотивируют, а все таки берут много сил.

      Удалить
  5. Благодарим Вас за участие в цикле DIY INSPIRATIONS. С уважением, DT DIY Магдалена

    ОтветитьУдалить