Мой weebrawbag / My weebrawbag

Мало мне трёх проектных сумок было?.. Нет, мне их было достаточно, но все пошли и я пошёл - стадное чувство, знаете ли, оно такое :)

weebrawbag

Эту сумочку , или скорее мешочек для рукоделия шьют все кому не лень - Инстаграм полон чудесными примерами. Дизайн Laura Zuckerkuss.    Но пошив такой простой, что мне мастер-класс не понадобился - сама сообразила, что и как шить.

Сшилась очень быстро, гораздо больше времени мне понадобилось , чтобы выбрать ткань. Вариантов было мульон! Но я нашла в своих закромах лоскут прелестного сатина "под джинс" и другие варианты тут же отвалились. Остатки полосатых оранжевых льняных лоскутов чуть ли не из тазика выгребала - хорошая была ткань, я ее когда-то в магазине тоже так и забрала остатком шириной сантиметров 20. Даже жалко было резать, но я решительно настроена не покупать новых тканей , пока не изведу хотя бы половину своих запасов. 

сумка для рукоделия

Ох, какой же удобный мешочек оказался! И пошит как нельзя вовремя - моя коробка для ручного шитья как раз дорвалась окончательно. Пришлось разгружать её и отправлять в ремонт. Так что, я теперь хожу по дому с милым мешочком для рукоделия подмышкой. И довольна как слон :)

И уже придумалось множество других применений для этой торбочки: хранение елочных игрушек, сумка для пикника, хранение носочков... Настолько удобная и милая вещица, что мне уже хочется сшить еще парочку таких!

проектная сумка для вязания

Боковые кармашки вместили в себя ножнички, катушки ниток... А внутри у меня то и дело оказывается какое-нибудь вязание. Ну , что ж вы хотите? Осень ещё - вяжется под неё очень хорошо!)

сумка для рукодельных процессов

А я пока отнесу свою новую торбочку в Рукодельное кафе.

10 комментариев:

  1. Катюша, чудесный мешочек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подбор тканей! Сумочка получилась отменная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, пока выбрала, пока подобрала... Этот дизайн настолько хорош, что хочется шить его ещё и ещё!))

      Удалить
  3. Классный мешок.
    А что за вязаная корзина на заднем плане? Как раз хожу и обдумываю что бы мне такое круглое завести, чтобы композицию на окне сделать. ;-) А покупать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это не корзина - это поднос. Вязаный, да. В следующем посте я его показываю подробнее.

      Удалить
  4. Катя,прекрасный мешочек для рукоделия!Яркий,вместительный,удобный.

    ОтветитьУдалить