Магнитная рыбалка / Magnetic fishing

Первый пошёл, второй пошёл. Готов ещё один пункт из моего списка долгостроев - магнитная рыбалка.

 магнитная рыбалка


Суть игры проста до безобразия: сидишь с удочкой и ловишь рыбу. От обычной рыбалки отличается тем, что сидишь ты дома, на диване. И рыба текстильная. А вместо крючка магнит.

Казалось бы, ерунда. Но когда мы с двухлетним сыном сели в неё играть, оказалось очень даже не ерунда. Координацию движений у ребенка развивает эта штука ещё как! Не так просто, оказывается, малышу подцепить рыбку на "крючок". С разбега не получится, надо действовать осторожно. В общем, хорошая получилась придумка. Рыбачить было забавно даже взрослым.

textile fishes


Рыбки кроились и шились безо всяких выкроек, как бог на душу положит. Для пухлости внутри синтепух. Мне главное было нашить их много, чтоб они были яркие и магнитились. А реализм не важен. Всего нашилось 26штук. Среди них ещё крабик и медуза. Как я и предполагала, для Леся очень скоро стало основным интересом выудить именно их. 

В носиках у рыб хольнитены , а у удочек мощные неодимовые магниты.

игры для детей своими руками


"Лески" и "крючки" я, не заморачиваясь, просто связала крючком из ириса.

Сами удочки дурацкие - просила недели три и мужа, и свекра выточить мне деревянные палочки. В итоге, в лесу на прогулке подобрала две сломанные сосновые веточки и сделала удочки из них. Муж забраковал, естественно. Но ждать ещё полгода у меня уже не было терпения.

textile bag,


Текстильный короб для хранения шила из старых запасов бязи. Он получился большой, даже "на вырост". Потому что планирую со временем увеличивать поголовье рыбёх и нашить ещё разных интересных морских животных.

Уф! Мне галочку в списке выполненных долгостороев, а рыбалку в Рукодельное кафе=)

12 комментариев:

  1. До чего же увлекательная рыбалка! Супер!Спасибо за идею, со временем может пригодиться:)
    Это не галочка, а большой + :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Идея не нова, я уже год назад ее встречала в сети в разных интерпретациях. Только варианты были не такие масштабные.

      Удалить
  2. Катя, твои рыбы веселые такие, но медуза, да, фаворит! Это мы еще краба не видели :))))
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Думаю, когда дитёнок подрастет, будет куда веселее, если в этой игре появятся всякие акулы, осьминоги и черепахи)

      Удалить
  3. катя,интересные рыбки и короб !Мои дети тоже играли в эту игру,,только ловили пластиковых рыбок,,было увлекательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда! У нас тоже есть пластмассовые рыбки из детской рыбалки, их на крючок надо ловить - это ещё с нашего детства игрушка. Я ее обожала маленькая, поэтому и захотелось такую же штуку сделать для сына.

      Удалить
  4. Очень классная идея, наверняка весело удить! ;-)) И короб мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!) Наступили долгие хмурые осенние вечера - время развлекаться дома!))

      Удалить
  5. Очень весёлое исполнение! Я такие наборы каждому ребёнку в своём детском садике на три года делала)) Радости было! Медуза чудная и крабик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Ох, я представляю, какой восторг детишки испытывали, получая такие подарки! :)

      Удалить
  6. Отличная идея! Рыбок очень много, инресно играть, не сравнить с покупными (у нас деревянные рыбки, но они плоские и маленьки). А за счёт чего короб держит форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!) А я вот искала в продаже что-то такое, и тоже находила только маленькие варианты игры. А хотелось большое и чтоб как настоящее!)))
      Короб из двух частей - внешняя и подкладка. Обе из бязи , проклеенной флизелином. Он стоит , когда с рыбами. Без них складывается, не хочет стоять - молния утяжеляет. Но если бы его простегать с синтепоном, например, тогда он бы держал форму и пустой.

      Удалить