Ёлки-палки / Christmas tree. DIY

елка своими руками


Три года назад моя жизнь протекала в жёстких условиях съёмных квартир. Особенно радости доставлял кот, которого приходилось прятать от хозяев. Но речь сейчас не о нём, а о ёлке. Ёлки у меня не было. А атмосферы праздника хотелось. Срубленные в ближайшем лесхозе облезлые кусты на новогоднее дерево были мало похожи, на хорошую искусственную ель денег не было. И мы с моим тогда ещё будущим мужем замутили операцию под кодовым названием "ёлки-палки".

Под самый новый год привёз мне Лёха из лесу... вязанку хвороста (а вовсе не подснежников - это, братцы, другая сказка). И, расположившись на хозяйском паркете, начали мы колдовать...


Сначала "дрова" были укорочены до нужной длины. Затем отправились в ванну отмываться от мха и прочей живности. 


После чего два дня сохли и, наконец, были разложены на куске мешковины в виде странной лесенки, которая должна была стать будущей ёлкой.


Как я пришивала эти палки к мешковине с помощью джутового шпагата, цыганской иглы и какой-то там матери - не спрашивайте. 


У меня на всю комнату гремел Jingle bells rock и я очень хотела иметь свою новогоднюю ёлку. 

Сверлить хозяйские стены не пришлось - там было пару гвоздиков под картины. Раз картины не падают, не упадет и ёлка - решили мы и начали натягивать это полотнище на стене. Вязанка хвороста , пришитая к мешковине - это вам не постер с Джаредом Лето, блин! Так как в нужный момент Лёхи рядом не оказалось, на помощь пришла моя соседка по квартире. И вдвоем мы таки растянули на стене этот антикризисный стяг. 


Дело за малым - добавить блеску и огоньков. 


И вот наша чудо-юдо-ёлочка осветила скромный уголок съемной квартиры. Вот вроде простая вещь, а смотрится-то как! Особенно в темноте! 


А как праздники закончились - скатал в рулончик - и на антресоли. Прелесть!

А пока до нового года еще есть время - покажу свою чудо-елку в 



10 комментариев:

  1. Отличная ёлка, Катя! Такая отличная вещь сгодится и в некризисные времена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот, подумываю в этом году тоже повесить свою красавицу - дитёнок подрос, уже не позарится грызть палки))))

      Удалить
  2. Катя,в темноте это Ёлка-елка.А днем с шарика -модерновая елка.По ней и не скажешь о кризисе.Идея такой елки меня затронула.Можно еще,вместе с большой елкой,,сделать и такую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!) Я вообще не сорока, но с приближением новогодних праздников хочется всё больше украшений, гирлянд и огоньков!))))))

      Удалить
  3. Катя, ого, вот это ёлка! Она мега крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, Наташа, называется "я её слепила из того, что было")))))

      А потом что было, то оказалось очень даже ничего))))

      Удалить
  4. Потрясающая елочка! Как я такие люблю! Катюша, такие вы молодцы! Такая стильная штука получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!) Я смотрю, в последние годы наблюдается тенденция возвращения ко всему натуральному. Особенно в декоре. Так что, похоже, моя ёлочка в тренде)))))))

      Удалить
  5. оригинальная стильная елка!
    Чем не выход из "безёлочного" положения :)

    ОтветитьУдалить