Вязальная лихорадка и про кино.

Как у котенка Цоппино лапки чешутся , когда хочется написать что-то правдивое, так и у меня иногда руки чешутся что-нибудь связать.
Я попробовала утолить вязальный зуд , связав несколько ёлочных игрушек, но душа требовала чего-то большего.
А тут ещё Лена в своём блоге опубликовала пост о восхитительных вязаных пледах... Вдохновлённая по уши я поняла - хочу вязать!
Но этот пост не про пледы. :)


Вот как есть время разбрасывать и собирать камни, так есть время носить футболки и время крошить их на лапшу.
У меня давно уже собралась целая куча ненужных футболок - очень хотелось из них связать коврик. Но , пока я собиралась это сделать, меня посетила новая идея: к новому году муж сделал для родителей пуф в прихожую. Чтоб было удобно сесть и переобуться. Лесь, в полном восторге от такой штуки, тут же полез на пуф и соскользнул с него, больно ударившись  попой об пол - пуф из кожзама и довольно высокий. Тогда я пообещала дитёнку, что сделаю ему другой пуф. Не скользкий.



Дальше как всегда - долго выбирала из чего и как делать этот самый пуф. А потом наткнулась на МК вязаного спицами пуфа из трикотажной пряжи. Вот оно! Очень мне нравятся такие пуфы, так почему бы и... да?

Футболки были порезаны и сшиты в длинные шнуры, но пряжи все равно было маловато. Из одной футболки выходит примерно 20м пряжи. А по инструкции, нам надо 4 мотка - это примерно 400м т-пряжи.

Футболки я, кстати, режу вдоль. А не поперёк. Если футболку разрезать вдоль на полоски шириной 2-3см (в зависимости от толщины полотна), а потом их аккуратно сшить швом для косой бейки , то пряжа получается без узлов. И когда сильно потянешь её на всю длину - она скручивается так, что рваный край и все швы остаются внутри. Такая нарезка, кстати,  называется лицевая. Из готовой т-пряжи я такую встречала только у первички "бисквит" и вторички "Фанни". Ее отличие от "изнаночной " нарезки в том, что такая пряжа очень плотная и её нереально разорвать руками. Если в составе есть эластан, то она, конечно, будет тянуться. А вот моточки Фанни 100% хлопок у меня  есть - она вообще не тянется. Не растягивается и изделие из неё. Качество классное, особенно, потому, что можно хоть сто раз перевязывать - нить не становится тоньше, как т-пряжа изнаночной нарезки, например.

Итого, из пяти футболок выходит примерно 100м пряжи. На пуф надо 20 штук. У меня было меньше, поэтому я полезла потрошить свои запасы трикотажной пряжи.

И понеслааась...
Вязаный пуф. Начало.

Довольная как слон, что заранее купила на АлиЭкспресс набор бамбуковых круговых спиц (длина 80см). Я круговые спицы не люблю, потому что мне постоянно приходится подтягивать петли с лески на спицу. Из-за этого я вязала долго (если вязание по несколько часов в сутки за компом вообще можно назвать долгим) Но кто-то же вяжет! И , видимо, кому-то удобно.
Переход с лески на спицу нитку не цепляет, как у меня было всегда с советскими металлическими спицами. А  из-за того,  что  храню я китайские круговые спицы не скручивая, леска ровная, не перекручивается во время вязания. Во всяком, случае, скажу, что деревянные спицы мне очень понравились. Даже заказала себе ещё набор прямых бамбуковых. Пуф на них , конечно, не свяжешь, но на второй я вряд решусь.

Поначалу, казалось, какая классная штука! Точно свяжу ещё один, уже однотонный! Но чем дольше вязала, тем больше понимала, что хватит с меня и одного пуфика: я просто задолбалась его вязать, если честно))))) Я люблю очень туго вязать на спицах, а толстая т-пряжа, особенно вторичка без эластана - это ооооо!

Вязала больше недели, большей частью по ночам под сериалы. И , вот удивительно, пришла к выводу, что нынешний кинематограф - редкостное говно. 99% фильмов хотелось выключить уже через минуту.  Мало что я смотрела дольше пяти-десяти минут. Мне было просто скучно. Ужасно скучно даже слушать, не то, что ещё поглядывать на экран.
Американское кино не люблю уже, кажется, совсем. И в русском разочаровалась почти окончательно. Зато очень порадовал фильм "Монах и бес" - сначала хохотала, потом плакала. И думала много. Люблю такие фильмы - с национальным колоритом . Он как книги Льва Толстого. Прям вот смотришь - и оттуда душа русская! Очень люблю.
И, как ни странно, понравился сериал "Полицейский с Рублёвки". Хоть и есть в нем то, что я не люблю (современные свободные нравы), но юмор на грани фола перебивает всё. Особенно актёр Сергей Бурунов - это что-то! Я не помню, когда я вообще в голос рыдала от смеха , глядя кино, если честно. А вот тут - каждая серия просто нечто.

Но сериал закончился (4 сезона все таки). Полнометражный фильм меня не впечатлил совсем (на троечку). И пуф я все таки довязала. Ура!


И вот он - долгожданный момент! Куча старого шмотья! Свитера, майки, блузки... Какая-то синтетика, которую не пустишь в ход даже на тряпки, а выбросить просто лень....  Всё это специально собирала, чтоб в итоге набить пуф. Вот честно! :)))

Уже засыпала, но таки одела готовый вязаный чехол на сшитый из куска бязи пуф и крючком закрыла шов.

ТАДАМ!

Лесь утром проснулся - а его уже ждёт весёлый полосатый пуфик.
На картинках в Интернете такие пуфики, почему-то кажутся больше. По факту же он у меня получился очень компактный и удобный. Невысокий - малыш легко садится на него. Устойчивый.

То, что вы видите - это по сути изнанка. Я вязала нитью каждого цвета по два ряда и лицевая сторона получилась с более широкими полосками. Но мне изнаночная пестрота понравилась куда больше, поэтому я вывернула готовый вязаный чехол и зашила его изнанкой наружу.


Пуф мне  своей формой очень напоминает тыкву. Такую полосатую разноцветную тыкву :)))))))).
Он получился именно такой , как я и хотела. И это так здорово!

Осталось только решить вопрос с хвостиками...

Мне они нравятся, и я не хочу их прятать. Муж говорит, что они портят весь вид и сразу видно, что это изнанка. А Лесь поначалу тоже был за то, чтоб их оставить, но уже подбирается к ним с ножницами... Дело в том, что он недавно научился резать бумагу. А теперь ножницы у него любимая игрушка. Они, конечно, уже тупые в край, но он всё время ищет, чтоб ещё такого можно порезать... Уже были порезаны трава, песок, шпагат, ореховый  прут, и, видимо, хвостики т-пряжи его так и манят.

Осталось мне собраться с духом и... вооружившись крючком, спрятать все "тыквенные" хвостики внутри вязаного чехла.

Своё творение покачу до дороге в сторону Рукодельного кафе, так как пуфик тяжеловат, чтоб нести его туда в сумке. А в следующем посте покажу несколько вязаных игрушек, которые у меня связались перед тем, как я засела за пуф.





13 комментариев:

  1. Катя,очень интересный пуфик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающей! Какой яркий!
    А у меня печаль - все майки черные, ничего красивого из них не сделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо покупать готовую трикотажную пряжу и вязать из неё :)

      Удалить
  3. Класс, пуфик крутой получился! Такой яркий, стильный и форма супер!
    Я как то пробовала связать что-то из старых футболок - какая-то фигня получалась, я всё повыбрасывала. Сейчас понимаю, что просто надо было получше изучить вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья!)

      Да, я тоже поначалу вязание из футболок воспринимала только как бабушкины половики. Моё мнение изменилось после того, как повязала из готовой трикотажной пряжи.

      Удалить
  4. Катя, если долго мучиться, что-нибудь получится! Люблю переделки из ненужного в нужное, Пуф яркий, весёлый, разноцветный, самое то для детской комнаты! А ножнички пожалуй, спрячь пока подальше)) пока хвостики не спрятала наизнанку)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, отличный пуф, обожаю яркие изделия!!! И все в дело и вторая жизнь. Я недавно посмотрела фильмы "Афера доктора Нока" и "Быть Астрид Линдгрен" с удовольствием посмотрела. Не знаю встречала ты или нет, для детей на разный возраст есть рабочие тетради "Я могу" интересные на разную тему, есть вырезать и клеить.

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравился пуф! веселенький такой.

    ОтветитьУдалить