Про вязаные игрушки / Crochet toys

Обнаружила существенный недостаток в Джинс от Ярн арт - в готовом изделии пряжа очень скоро начинает скатываться, покрываться катышками и начинает выглядеть неопрятно. Это если с игрушкой активно играть. Поэтому решила израсходовать свои запасы Джинса на ёлочные игрушки.

Вот эти три связались на одном дыхании в середине июня:
Когда мечтаешь об арбузе

Носок крючком номер 2

Мышь в носке. Неудачная проба связать первый носок крючком



А это ёжик! Его я, кажется, ещё не показывала в блоге.


Моя первая проба пера из "травки" . В качестве травки в данном случае выступает декуфюр от Ализе.
Кстати, хотите секрет, как сделать так, чтоб готовое изделие было более пушистым? Когда вяжешь крючком, почти весь ворс остаётся с изнаночной стороны . Поэтому, когда вяжете, старайтесь ещё больше ворсинок оставить на той стороне! А готовое изделие просто выверните наизнанку!

Про паучка целая история!

Лесь ни с того ни с сего начал бояться пауков. Ну, дитёнок впечатлительный. Сначала тётка при нём заорала при виде безобидного косиножки размером с пол-ладони, потом мама передёрнулась, откопав в коробке со старыми игрушками нечто чёрное, мохнатое, с длинными пластиковыми ногами, размером с два моих кулака и родом "Мэйд Ин Чайна". Мерзость на мой взгляд, а ребенок решил , что пауков все таки стоит бояться. На всякий случай.

И вот теперь он при каждом удобном случае упоминает, что в мастерской, где хранятся старые сломанные игрушки, живёт "оооой" - паук, которого он боится.
Пришлось пообещать ребенку, что я ему сделаю веселого пушистого и совсем не страшного паучка.

И вот, после вязания ёжика осталось ещё много травки - связался и паучок.
Связался быстро, но, как это у меня водится , доделать ему физиономию руки дошли не сразу.
Пару месяцев он у меня пролежал в коробке с недовязами, пока собралась с духом и доделала его.
Зато ребенок пауков больше ничуть не боится. =)

Отнесу всю эту вязаную братию в Рукодельное кафе и в Викусину Галерею ёлочных игрушек.





5 комментариев:

  1. Катюша, аа-а-а!!! Арбузик твой и паучок меня просто покорили!!! Спасибо за совет про выворачивание на изнанку изделий из пряжи травка, приму к сведению :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные елочные игрушки! Мышка в носочке замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, игрушки очень весёлые и симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый арбузик!!! И ёжик! Прелестные игрушки, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  5. История про паучка умилительная) Я вот их боюсь страшно, с детства, может, пора взять на вооружение твой метод?))) Арбузик мимимишный, какая ёлочка у вас добрая и позитивная получится с такими то украшениями)

    ОтветитьУдалить