Участие в новом проекте и Куколка для племяшки.

Про эту красотку расскажу ниже, а пока...


Ура! У Наташи Клик начался новый проект - "Лето на подъёме". Отдохнём в своё удовольствие!


Первое задание: выяснить, какие эмоции давно не испытывал, и явно хочется их получить этим летом. А также где, как и с помощью чего можно получить желаемое.


Чего мне давно не хватает и как я могу это получить?

Путешествий! Началось лето и душа просит путешествий!
Хочу поездку в Польшу , Латвию или Литву. А может, поездки в Грузию,  Украину. Хочется именно национального колорита. Фольклора. Посетить национальный парк, особенно хочу на водопады. Ночевать в палатке, готовить еду на костре. Посетить ремесленные ярмарки и фестивали народного искусства - просто грежу окунуться в эту атмосферу изделий из дерева и глины, текстильных кукол, ярких красок и домашней выпечки. На таких мероприятиях я всегда забываю о том, что стесненно себя чувствую в толпе незнакомых людей и улыбаюсь, расслабляюсь, наслаждаюсь происходящим. Море вдохновения получаю, разглядывая разные необычные и красивые вещи ручной работы. И, конечно , обязательно что-то привожу оттуда и для себя, и в подарок родным, частичку тепла и радости в свой дом.

Хочется поехать в Суздаль на фестиваль лоскутного шитья, но не будем загадывать. Никого не знаю близко из мастериц, поэтому врядли сама себя там буду чувствовать комфортно. А вот здорово было бы, наверно, влиться в какой-нибудь чудесный местный клуб лоскутного шитья. Да, живого общения, какого-то совместного творчества хочется. Весной я очень много общалась и рисовала в Инстаграм. Участвовала в разных проектах с другими художниками и, чувствую, мне рисования уже через край. Стало мало рукодельного общения. Совместных проектов. И живого общения. Да, это именно то, чего я хочу.

А ещё здорово было б выбраться с мужем и сыном на море. На теплое и чистое море. И просто расслабиться. Гулять всем вместе. Веселиться. Радоваться друг другу. И чтоб никаких забот-хлопот, строек, свекрови... Отдохнуть от вынужденного общества.

Давно не крутила пои. Тренировочные висят на крючке возле входной двери, но это не то. Хочется свечения в темноте. Атмосферы пусть маленького, но шоу.
И я уже заказала светодиодные шары на АлиЭкспресс. Летними вечерами будет здорово покрутить во дворе на радость себе и детишкам. И, в отличие от огня, светодиоды безопасны.

Хочу вкусной еды! В последнее время в доме только  крупы, макароны и молочка. А я хочу других продуктов: свежих овощей и фруктов. Люблю готовить для себя и в свое удовольствие. Люблю, чтоб много зелени было под рукой. Соскучилась по овощной фасоли, салатам, грибам... Хочу поэкспериментировать этим летом и перепробовать множество вкусных смузи.
Растут овощи на моих грядках. Можно будет готовить с наслаждением и , конечно , наслаждаться едой. Но и в поездках тоже люблю вкусно поесть, пробуя местную кухню.

Давно я не шила-вязала что-то для себя. А гардеробчик давно требует обновления - старая одежда складирована в коробки. Многое не могу одеть, так как размер не подходит - грудь не пролазит ни в одну блузку. Да, обтягивающие вещи раньше я очень любила. Теперь же наоборот, хочется свободы и какой-то сдержанности, простоты в одежде. И одновременно буйства красок, текстуры, полной небрежности в аксессуарах .  Почти половина вещей мне уже не подходит по статусу мамы и замужней дамы. И совершенно не могу уже носить  одежду из искусственных ттканей.Только чистый хлопок, лён, шерсть, шёлк. Да и вкус неуловимо поменялся. Как сказала младшая сестра - в двадцать лет самое оно, а после тридцати уже хочется совершенно другого. И я не могу с ней не согласиться.
Есть ткани, есть желание и идеи, что я хочу. Осталось только взять и пошить для себя любимой красивую и удобную одежду.

И ещё меня неудержимо тянет к натуральным материалам: лён, необработанное дерево, джутовое волокно, солома... Хочу продолжить мои, начатые прошлым летом, корзины. А то огурцы уже зреют... Не с пакетом из универсама же ездить собирать свой урожай?

Вот такой у меня список эмоций на ближайшие три-четыре мясяца лета =)

==*==*==*==*==*==*==
А вот эта куколка сшилась в подарок племяшке на день рождения:


Малютка совсем , ростом около двенадцати см. Тонированный хлопок. Волосы накрутила из джутовой пряжи. Мне вдруг захотелось сделать её максимально естесстенной. Просто на днях наткнулась в Инстаграм на СП примитивной куклы в народном стиле и вдохновилась очень. Нет, моя куколка никакого отношения не имеет ни к фольклору, ни к примитивам. Хотя платье изначально очень хотелось оставить как сарафан, никаких штанишек и платочек на голову, возможно, повязать... или косички... Но тут в подарок - это другое дело. Не та ситуация, скажем так.

Очень понравилось шить куклу-малютку  - она у меня на руке помещается! =) Такая милота!

Алесь пришёл, когда я уже подол кукольного платья подшивала. Сразу к кукле. Не , говорю, это не тебе. Это Танюше подарим. И он тут же на себя показывает - он подарит!
Двоюродную сестру раньше не воспринимал вообще - отбирал у неё свои игрушки, когда приходила в гости. Таня старше Алеся на четыре месяца, но у нас в гостях бывает нечасто, то ли дело её братья - те каждую неделю прибегают бабушке голову дурить =)))
В последние месяцы Лесь стал относиться к Тане с интересом: играть вместе, игрушки не отбирать. Почти. И очень радуется, когда она приходит. или с самого утра уже мне "Таня-Таня, топ-топ" - это значит, пошли, мол, к Тане.
Они одного роста, малыши оба  - и проще друг друга понять, играть вместе легче, чем с теми же большунами. Хотя, когда вся эта банда вчетвером с визгами и воплями принимается скакать на батуте, начинаешь невольно сочувствовать бабушке)))))

Лицо у куколки вышито нитками мулине.



Вот она, сохнет возле окошка после "солярия":


Платье сшилось из лоскута батиста, оставшегося после пошива моего летнего сарафана. На панталончики ушел белый батист - муж как раз на днях перебирал вещи в шкафу и нашел рубашку, по его словам "Не знаю чья, но не моя точно. Хочешь - забирай." Я её даже не успела закинуть в коробку с ненужной одеждой - один рукав уже сгодится на кукольные панталончики.


Изначально планировалось дарить куколку с кроваткой. Кроватку должен был выпилить из фанеры муж , но он две недели ждал , а когда настал час "икс", выдал отмазку "она ещё маленькая, ей будет неинтересно".
Девочке исполняется три года, вообще-то. Да, у нее два старших брата и полон дом машинок. Но это не значит, что ей будет неинтересно укладывать куклу спать...
В общем, пришлось переходить к плану "бэ" и срочно шить сумочку.


Идею девчачьей сумочки с карманом для куклы я как-то увидела в блогах, и она мне запомнилась. Да и не знаю я ни одной девчонки, которая бы не любила сумочки! :)
Помимо кукольного кармашка у сумки есть и основное отделение, куда можно что-нибудь положить.

Естественно, на сумку пошёл самой девочковой расцветки хлопок, проклеенный флизелином для плотности и прочности.
Когда сумка была уже готова, стало понятно , что чего-то не хватает... И я на скорую руку сварганила из фетра и бусин цветок и пришила его на карман.

Я б, кажется, шила этих куколок каждый день! Так мне это нравится! Вопрос только - куда их столько девать?..

А свою "карманную куколку" я покажу на встрече в Рукодельном кафе.





15 комментариев:

  1. Очень милая куколка! И мечты-планы очень хорошие! Пусть сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая милая малышка! Хочется куколок - шей! Я думаю, найдется куда девать! Были бы куколки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да. Были б куклы, а девчонок для них найдём!))))

      Удалить
  3. Мне очень нравится кукла! Не представляю, как можно такое мелкое шить!
    Прекрасные планы на летние эмоции, пусть побольше сбудется. Я бы очень тоже хотела на какой-то творческий фестиваль. Совместное творчество, какую-нибудь движуху в блогах - тоже хочу (вспоминаю "лето в стиле рустик" и мою ВдохновлАнглию, сколько всего было сделано, сколько красоты!!!) и да, мне тоже надо менять одежду. Я сегодня даже достала Бурды и решила посмотреть не могу ли я что-то сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, Лена, ну вот ты как всегда вдохновляешь! Пойду-ка и я покопаюсь в Бурде, авось что интересное присмотрю на лето-осень)))

      Удалить
  4. Катя, куколка чудесная! От цветовой гаммы до маленьких ножек и игривых завитков волос :)
    Пока читала твои планы, аж мурашки по коже - такой посыл сильный во вселенную! Пусть исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо , Наташа! Надеюсь, Вселенная услышала и дала добро.))))))

      Удалить
  5. Катя прекрасная идея девочка в сумочке.Да еще и прорези для ручек есть.Очень понравилась идея.
    Все красиво и аккуратно сшито.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!) Я эту идею увидела ещё и в Пинтерест, только там ещё и до ножек были отверстия в сумочке. Но у нас девочка ещё маленькая, ей неудобно будет куклу впихивать , если ещё и ноги надо будет вставлять куда-то .

      Удалить
  6. Катя,куколка хорошенькая вышла!!!И с сумочкой отлично придумано)
    Желаю воплощения всех хотелок и путешествий!

    ОтветитьУдалить
  7. Куколка - чудо. Катя, желаю испытать все те чувства, которые запланированы и еще много приятностей. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, отличные планы! Очень важные эмоции ты собралась подпитать!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить