Рисунки и мультики

Видимо, у меня становится традицией в апреле делать творческий перерыв.
Нападает какая-то апатия, ничего не хочется... Разве что возиться с рассадой и копаться на грядках доставляет удовольствие.
Может, это оттого, что за зиму не хватало связи с землёй и весной эту связь необходимо установить заново?
Во всяком случае, у меня почти два месяца (апрель-май) очень лениво что-то шилось и вязалось. Но зато неплохо порисовалось. Пока лень не добралась и туда в конце концов. И всё равно я ещё весь май что-то из себя выжимала до тех пор, пока рисовать не опротивело просто. Теперь мне точно нужен перерыв и рукодельная пауза.

Вот эти все рисунки я сейчас и покажу.

А всё Инстаграм, зараза - сплошные арт-марафоны , да ещё с интересными темами... Невозможно пройти мимо. Я и не прошла. И в итоге проиллюстрировала книгу Льюиса Кэрола "Алиса в стране чудес":









Не по-настоящему, конечно. Нет, рисовала-то я взаправду! Это было задание такое - несколько иллюстраций к книге + обложка. Цветные карандаши на крафт-бумаге и немного линера.

А вот рисунки к марафону Арт-на-грани: тема Фантастические миры.
Мне захотелось объединить все четыре задания (магия , научная фантастика, фэнтези, мифы). Так родилась серия рисунков с руками. Рисовала на крафт-бумаге простым карандашом и линером. Чуть цвета добавили цветные карандаши.
Мир научной фантастики

Мир магии

Мир фэнтэзи

Мифология. Единственный рисунок, к которому сюжет я не придумывала из головы, а взяла за основу легенду о воронах скандинавского бога Одина. Согласно легенде, вороны Мунин и Хугин летают по всему миру, и их глазами Один может видеть всё, что происходит на земле.


В мае чуть порисовалось для марафона "Если ты цветы". Задача была в каждом рисунке раскрыть тему. Тюльпан+профиль. Нарцис+танец. Сирень+деревня итд.
Если ты... тюльпан



Если ты... нарцисс

Если ты... сирень
Я осилила только три рисунка. Были еще бадан, шиповник, крапива... Но у меня уже не было времени и сил, потому что меня унесло попробовать себя в анимации.. О, это столько восторга! Не передать словами! Когда создаёшь свой первый в жизни мультик - это просто улёт!





А задумывались вы когда-нибудь, что происходит в сказке после слов и жили они долго и счастливо?
Мне всегда казалось, что это как театр: зрители похлопали, занавес опустился и... все пошли смывать грим и переодеваться. Принцессы в домашних халатах тут же к встали к плите варить борщи, а принцы, натянув старые растянутые треники, растянулись на диване и залипли в танчики. Суровая реальность:



Ну и напоследок, небольшая визуализация желаний:

Когда муж спросил: "поедем мы этим летом куда-нибудь?" - я ответила первое, что пришло в голову: " Конечно, нет! У меня же огород!"
Вот так и подкрадывается старость - можно было бы сразу подумать, да?😁
А вот фиг! На самом деле я огородница всего второй год. И страстно мечтаю вырастить свои арбузы!
Да, живя в Беларуси.
В прошлом году я благополучно провела пол-лета в разъездах и мои арбузы поглотили суровые беларусские сорняки, вымахавшие почти с меня ростом, пока мы с мужем жарились на Кипре и пытались понять, как местные выращивают картошку в чистой глине?
Поэтому этим летом моя попытка номер два: арбузы, дыни, тыквы... - даёшь бахчу на беларусских болотах!😁


3 комментария:

  1. Катя,красивые рисунки!Создать свой мультик -это круто.
    Рисунок "Под троном протри"понравился.Правдивые реалии жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Мне очень понравилась серия с цветами. Мультики прикольные:)))) Желаю удачи с арбузами - бывшая коллега выращивала на даче, правда, под Тамбовом, желтые небольшие арбузики, сладкие:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ты и молодчина!!!! Может и хорошо, что больше рисовала! Особенно восхитил Арт-на-грани!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить