Осенний магический челлендж. Часть 1 / Autumn magic challenge. Part 1

В Инстаграм проходит Осенний Магический Челлендж от Александры Дикой - такой себе рисовальный марафон, в котором могут принять участие все желающие. Надо нарисовать 12 персонажей, образы которых подбираются исходя из своих дня и месяца рождения, а дальше по кругу. Необычный такой подбор тем. :) 
Ограничений по срокам и техникам исполнения нет. Ну, и меня, естественно, накрыло... Такого вдохновения я не помню давно! Идеи одна другую обгоняют!) Все секреты расскрывать пока не стану, расскажу и покажу пока первую шестерку моих нарисованных персонажей. Всё нарисовано акварельными карандашами (от которых я просто в восторге!) и гелевой ручкой на первых попавшихся клочках бумаги, оставшихся от эскизов и выкроек. Ну уж, что было под рукой!)) 

Ведьма Жёлтой Кукурузки

На кукурузу в этом году я подсела плотно: и объелась, и наплелась, и вот - бац - снова здорово!))) Кукуруза везде. Такое ощущение, что все окрестные поля этим летом засажены одной кукурузой. Но в колхозную мы не лазили - хватило и пары рядков своей. А вот в местах, где я родилась, колхозную кукурузу собирать опасно - поля рядом с лесом и в них часто приходят на кормёжку дикие кабаны.
  У меня ведьма получилась больше похожая на жрицу полей и лугов. По-моему, именно так и должны выглядеть ведьмы. Образ скрюченной злой старухи мне совсем не импонирует. Поначалу ведьма задумывалась маленькой, плотненькой толстушкой-веселушкой. Но в процессе отрисовки образ претерпел изменения. Ведьма похудела!))) Поэтому и не такая весёлая.

Изобретатель Уютных Свитеров

Такой может связать что угодно, хоть свитер, хоть шалаш. Начинается осень, а значит рукодельницы берутся за спицы и крючки. Меня тоже в это время года всегда тянет повязать, поэтому тема актуальная)) Под шумок я закупилась ирисом от ПМК им.Кирова - все расцветки, что были в магазине взяла))) и , моя новая страсть - трикотажная пряжа! "Макароны" от yarnart, как я уже выяснила, это лотерея, поэтому мне пока хватило одного мотка. А вот ribbon понравилась. Но ещё купила на пробу fanny - это белорусская вторичка. И Ленту, про которую слышала хорошие отзывы. Мой хомяк счастлив!)

Хранитель Лесных Ягод

О! Домик из папер-клея я начала лепить буквально за пару дней до начала челленджа! В Малахитовой шкатулке лепят и мне тааак захотелось! И он тоже очень удачно попал в тему :) Эскиз рисовала позже, уже просто зарисовывая идею того, что хочу слепить в итоге. А готовый домик покажу отдельным постом.

Принцесса Огненной Рябины

Поначалу вообще не знала, что рисовать на эту тему. В детстве все принцессы рисовались как под копирку: по стойке смирно, в бальном платье, корона с тремя зубчиками..
Пришлось преодолевать стереотипы))) Полдня я вообще не думала об этом, а потом каааак понеслааась! Сразу две принцессы нарисованы за вечер. 

Принцесса Огненной Рябины. Вариант 2

Они отличаются от предыдущих рисунков по стилю, потому что мне захотелось попробовать что-то новое. 

Целитель Больших Шарфов

Этот персонаж появился сразу и никаких изменений не претерпел. Толстячок с апельсинкой - именно так , по-моему, и должен выглядеть настоящий целитель шерстяной одежды :) 
Когда мне было лет двенадцать, в деревне у бабушки мы с тёткой наводили ревизию. И откопали овчинный тулуп. Тяжеленный! И так он мне понравился, что я упросила родителей забрать его в город. Но зимы у нас теплые, хоть и сырые. В ходу уже были китайские пуховики , и теплый толстый тулуп провисел без дела несколько лет. Про него просто забыли. А когда вспомнили... Там уже была целая колония моли. Со своими магазинами и фермами, развитой инфраструктурой... После того, как я два часа пылесосила тулуп, выселяя колонистов, он стал совсем лысый. Лысый тулуп выглядел уныло и от него пришлось избавиться. Зато теперь я знаю, как "лечиться" от моли. :)

Защитники Румяных Яблочек

У меня их сразу несколько)))) Вообще, первоначальная идея была нарисовать эльфа с сачком, потом рыцаря и кучу яблок... Эта троица пришла в голову последней, но именно их я и нарисовала - не смогла устоять!))
У нас вокруг дома сад. И со стороны улицы забор чисто декоративный - кованный. Люди, которые ходят мимо часто любуются красотой, которую развела на участке свекровь. Ну а когда начинаются яблоки - это атас! Деревья все стоят усыпанные плодами. И ближе всех к забору поздняя яблоня - яблоки красивые, темнокрасные, но невкусные до самых холодов. А детвора-то заглядывается. Нет-нет, да и сорвут яблочко через забор. А надкусят - кинут. Потому как недозрелые. Даже не кислые , а просто деревянные. 
На днях идут мимо детишки. Я на качеле сижу , а свёкр в саду с Лесем что-то делают. Слышу:

- Угостите яблоком!

Свекр начинает объяснять, что яблоки эти незрелые ещё, невкусные. А дети не верят. Думают, жалко. Да где ж их жалко-то?) Ветки аж ломятся. Но рвать и плевать - зачем? 
А в нашем детстве не было как сейчас круглогодичных польских яблок в магазинах. Поэтому своего урожая ждали не могли дождаться. И сбивали эти яблоки зелёными, и ели кислющими!))) Но ели!) Сейчас же возле леса яблоня растет. Тоже вся усыпана плодами - и никому не надо. Муж смеётся: "Ещё лет десять назад уже давно б обтрясли, а сейчас никому не надо - что за дети нынче пошли?. "

Остальные шесть персонажей покажу, когда нарисую. А на этом пока всё.
И отнесу свои бумажки-маляванки на встречу в Рукодельное кафе

2 комментария: