Наш домашний удав / Our home python

удав из ткани

Муж шил для веревочного парка подушки-сосиски. Нет, я не знаю, как они правильно называются, но мы их обозвали именно так. Длинные мягкие, из приятной мебельной махровой ткани. Тискабельные такие. И после того, как отдали подушки заказчику, одна почему-то оказалась лишней. Поселилась у нас. Дети с удовольствием по ней скачут, особенно, если завязать в узел - получается такая себе фига, на которой можно сидеть.

Но мне длинная серая колбаса как красная тряпка для быка - моя фантазия живо превратила ее в удава. Пришла к мужу в мастерскую. Дай, говорю, лоскут этой серой махрушки - глаза змею оформлю. Да, говорит, вон на верстаке обрезки - выбирай. Роюсь я в этой куче "всех оттенков серого", а там ещё один длиннющий кусок такой же ткани. А, говорит муж, это начали кроить, но лишняя уже. Забирай - сошьешь нам ещё одну. Только тут половина, вторую надо выкроить из чего-нибудь.
Да, ладно, какие проблемы? У меня ж вагон всяких обрезков, мебельных образцов... В общем, разошлась я!)) Вместе с Лесем сидели, собирали удаву шкуру. Мне ж чтоб поярче!) Да и целую коробку одинаковых черно-серых образцов "в цветочки", которые нам как-то щедро отгрузили по случаю, тоже надо было куда-то пристраивать.
Когда муж увидел готовый результат, сказал , что это уже не удав, а коралловая змея какая-то. А нам нравится!)

игрушка удав


Новый удав получился даже длиннее - где-то два с половиной метра в длину. Лесь с восторгом тут же его оседлал и поскакал куда-то. Для него, что лошадка, что змея - один черт - лишь бы было весело))))

блог о рукоделии


Теперь первая сосиска выглядит совсем уж уныло, когда рядом такое великолепие! 

про удава

Теперь всем, кто к нам приходит в гости, первым делом демонстрируют нового питомца)))). Ну а чё? Хорош красавчик! В длину около двух с половиной метров. Сшит целиком из разных лоскутов мебельной ткани, внутри синтепух. 

игрушка удав Минск

Ну, а пока змей уютно располагается в моем блоге, я прогуляюсь с ним в Рукодельное кафе, а также покажу в Детской галерее

13 комментариев:

  1. Катя, твоя сосиска-удав вызывает восторг не только у детей, мне тоже очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,очаровательный удав!!Размер впечатляет,,красивый,добрый....Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!) Если честно, то шить его оказалось очень быстро и просто, несмотря на размеры.

      Удалить
  3. И мне очень нравится! Молодцы - создатели!😊

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная дизайнерская находка! Удавика на выставку дизайна, срочно! Умилительная многофункциональная штука:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана!
      Вот интересное дело - я думала, не такая это и редкость - удав в интерьере, а как погуглила.. оказывается малоизвестный вид!)

      Удалить
  5. Ох, какой шикарный удав!!! С таким спать в обнимку, наверное, прикольно!
    Это ж сколько надо синтепуха?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с ним валяться прикольно!) А синтипуха дохрена...))))

      Удалить
  6. Удав шикарный! Он покорил мое сердце :)!

    ОтветитьУдалить