Детская осенняя куртка / Children's jacket


В этом году весна у нас была стремительная и очень короткая. Как-то сразу мы так скакнули из минус 11 и сугробов по колено в плюс 23. Ребенок ходил в зимней куртке, а весенней у него, как оказалось, и нету. И мне взбрендилось в голову ее пошить. Муж изначально был против. Так и сказал, мол, одно дело пошить юбку, а куртка - это совсем другое! Там же и подкладка, и утеплитель... лучше купить. Но то, что у нас продается в Беларуси на детей - либо чудо китайской промышленности за немалые деньги, либо... то же чудо китайской промышленности, только уже под марочкой бренда и совсем за сумасшедшие деньги.

Блин, ну чем я хуже китайцев? - подумала я и... сшила сыну куртку.


Начала ее шить в апреле, а закончила в сентябре)))). Нет, по факту то я ее в апреле и почти пошила, но пришло лето (неожиданно так, 20 апреля). И я засомневалась: а вдруг ребенок к осени вырастет и куртка окажется мала? Поэтому почти законченное изделие было сложено в коробку с долгостроями.
А в конце сентября (ну да, вот тоже так неожиданно) пришла осень. И оказалось, что у ребенка все ещё нету подходящей по сезону куртки! Пришлось извлекать из коробки с долгостроями то, что было не закончено весной. 
За лето мой парень не сильно вытянулся, куртка все ещё была как раз. Но я всё таки вставила спереди планку, на случай, если придется поддеть очень толстый свитер (которого у нас нет))). Ну не люблю я тесную одежду)). И сама не люблю, и считаю, что детская одежда тоже должна быть комфортной и достаточно свободного кроя, чтоб не стеснять движения. И пришила липучки, на которую эту планку можно застегнуть сейчас, когда куртка одевается на тонкую одежду. Такая вот ветрозащита получилась. 


Выкройку и подробное описание, как шить, нашла здесь. Только там идёт пошив ветровки, а я добавила утеплитель, из-за чего куртка села чуть плотнее.

Ткани искала в интернет-магазинах, причем была удивлена, как мало у нас можно найти расцветок  спецплащевки для верхней одежды. Оптом - стопитсот вариантов. А в розницу - пшик. В основном темные и камуфляж. Детских расцветок пару штук. 
На подкладке зато отыгралась!) Мне изначально не нравятся полиэстеровые подкладки. Особенно в детской одежде. Поэтому на подкладку купила ярко красный футер. С начёсом. Такой мягкий, теплый.. приятный очень!) Из остатков сшила шапку. В комплект. Шапки осенней у нас, как оказалось, тоже не оказалось. :)
В качестве утеплителя материал изософт (что-то типа синтепона только мягче наощупь). 

Муж одобрил. Я сама довольна как слон - я это сделала, ура!) И, самое главное, ребенку новая куртка нравится - а что ещё нужно для мамы?)



8 комментариев:

  1. Катя, какая ты умничка! И ты гораздо лучше китайцев, твоя куртка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная куртка, малышу очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люди, могущие сшить куртку, для меня гении! =) Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До недавнего время и для меня люди, могущие сшить куртку, были гениями!))) А как оказалось - всё гениальное просто.)))

      Удалить
  4. Катя,прекрасная куртка и шапка для малыша!Ткани веселые,как раз для детишек.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!) Слышать похвалу очень приятно!)

      Удалить