Знакомьтесь, это Ниссе! / Make the acquaintance of Nisse!

амигуруми

У Ниссе есть чудесный деревянный башмак, который легко превращается в лодку, стоит лишь представить себе, что кругом бушует море. 


И большая деревянная щётка, из которой можно сделать пампасы, почти как настоящие! 

А уж недостатка в диких зверях у нас нет! Плюшевые медведь, бегемот, лиса, зебра и даже ворона - самая подходящая компания для маленького вязанного человечка.😊
.
Пока мы гостили на моей малой родине, у бабушки с дедушкой, руки сами нашли себе работу: моток льняных ниток, клубок пряжи, оставшейся от старого свитера, деревянный шарик да пара бусин - и новый друг для сынишки готов!
И хотя недостатка в игрушках тут вроде как нет, мне все равно было скучно ничего не делать, да и почему-то неудержимо захотелось что-нибудь связать. Нет, мне не хотелось вязать ни одежду, ни каких-либо зайцев-медведей. Я нашла рассохшийся деревянный шарик и решила, что это будет голова вязанного человечка. И точка. Моток неотбеленного льна пришелся как нельзя кстати, а на днях моя мама как раз распустила остатки моего старого красного свитера. Когда-то я его связала себе и ооочень долго и с удовольствием носила. Чтож, есть время вязать одежду и время её распускать.
За неимением современных материалов для набивки, пришлось разорвать на лоскуты старую простыню. И Ниссе получился неожиданно тяжеленький и плотный, словно он и не игрушка вовсе. 
вяжем примитивную игрушку

В руках держать такую ляльку очень приятно. Вообще, выглядит он, словно ещё моя бабушка его связала когда-то для игры малышне. А имя у парня такое, потому что за отсутствием нормального интернета я тут вовсю погрузилась в сказочные миры Астрид Линдгрен. И хотя "Три повести о Малыше и Карлсоне" - моя самая любимая книга с детства, а Пеппи - любимейшая сказочная героиня моей младшей сестры (и долгое время для сестрёнки таким живым воплощением Пеппи была я). Но "Мы - на острове Сальткрока" и "Мы все из Бюллербю" - меня взбудоражили! И теперь я просто брежу фьердами, северными морями, рыбачьми шхерами, и милыми маленькими домиками на склонах гор. А в голове прочно поселилось желание попутешествовать семьей по Скандинавии. Естественно, с палатками и на двух колесах.

Сыну новый приятель тоже понравился - это было почти первое, что он продемонстрировал папе, когда тот приехал на машине забирать нас с затянувшегося отдыха. Но я решила не забирать Ниссе домой. Пусть живёт здесь, у дедушки с бабушкой, в моей детской комнате. Нет, ему не будет скучно! Ведь мы оставляем здесь почти новый поезд и целый грузовик старых игрушек. А компанию, надеюсь, приятную,  вязанному парню составят советский пластмассовый солдатик и деревянная матрёшка из моего детства. 

9 комментариев:

  1. Катя, какой чудесный маленький человечек у тебя связался! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, интересный вязанный мальчуган,,озорной.Красивое сочетание ниток,,и сдержанное ,,и яркое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязала из того, что нашлось, но получилось и вправду неплохо)

      Удалить
  3. Очень классно. В этой простой игрушке чувсвуется столько души и столько настроения! Просто супер!
    Вот не могу удержаться, хочу посоветовать, посмотри мультик "Пеянь моря" Тома Мура. В основу мультика лягли рассказы из истории и мифологии Ирландии. И сам сюжет мультфильма великолепный, НО ГРАФИКА - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯНОЕ. Обязательно посмотри :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Этот мульт у меня давно висит в списке "посмотреть". Видимо, настало его время!)

      Удалить
    2. ))))) "ПеЯнь моря"!!!!!
      Вот так опечатка! - "Песнь моря", но ты и так поняла....
      Я быстро печатала и пара ошибок таки закралась ;0)

      Удалить
    3. А я на автомате прочитала, и даже не заметила опечатки!)))) Вот, что смартфоны с людьми делают!))))

      Удалить
  4. Человечек с характером) Шикарная игрушка!

    ОтветитьУдалить