Love.Peace.Stitch.

Что обычно рукодельницы шьют себе перед поездкой на отдых? Холдер для документов, пляжную сумку, новый сарафан...
Я поехала на моря в рваных кедах, любимых растянутых шортах и решив окончательно добить уже не новую бумажную экосумку из сетевого магазина. Паспорта и билеты были аккуратно сложены в... файлик. Но! Последние две ночи перед поездкой я почти не спала. Потому что мне срочно надо было дошить то, без чего , по-моему, на морях делать просто нечего.
А именно органайзер для вышивания и прочих рукодельных мелочей. Ну, а как же? Зря что-ли накроила гору квадратиков и кружков для "Quity365"? Не в полиэтиленовом же пакетике всё это дело тягать там с собой.
органайзер для рукоделия

За весёлую подборку такой яркой леденцовой палитры спасибо Цветовому вызову! Сама б врядли надумала шить себе что-то такое девочковое, конфетно-розовое. 

Но уже в процессе подборки тканей неожиданно мне стала очень нравиться такая разноцветность. Розовый , правда, искала долго. Как-то не особо я фанатею розовыми оттенками, поэтому хорошо что нашла таки один лоскут в горошки. Когда-то был прихвачен в закупке чисто за компанию, по принципу "мало ли, придётся шить для какой-нибудь дочки подруги...".  Сказал бы мне тогда кто, что шить буду для себя!..

Техника "meshwork". Тут даже вариантов не было - мне нужны были разноцветные квадратики и точка. А схема весёлого автобуса с цветочками попалась на глаза совершенно неожиданно и, конечно, как нельзя кстати! Вышивать надо было быстро-быстро, поэтому долго раздумывать над фоном было некогда - Аида14 нормально подошла. 
автобус вышивка крестиком

Ну, а после автобуса тема понеслась и дальше: дети цветов, мир-труд-май peace-love-music, make love, not war ...

Мне всегда импонировали хипповые образы, яркие феньки, а джинсы клёш и сумки с бахромой я с увлечением таскала в двадцать лет. Так что, тема родная, знакомая.
Яркорозовая трикотажная бейка также была когда-то куплена по случаю, и вот пришлась как нельзя кстати. Вообще, обнаружив в продаже трикотажную хлопковую косую бейку, очень довольна - всякие там кривые линии ею отделывать очень удобно.
Внутри, как в любом уважающем себя органайзере, разные кармашки. На молнии и без.
Для иголок и булавок лоскуты из мягкого фетра.
подарок для вышивальщицы

Футляр для ножничек сшит во время и благодаря Совместному Пошиву Лары в блоге "Ларин фонарик". И очень кстати сюда вписался, хотя мне и пришлось немного изменить оригинальную выкройку.
дорожный органайзер для рукодельницы

Мысль сделать органайзер в виде папки была первоначальной. Хотя в процессе и подумывала вшить застёжку-молнию, всё равно оставила всё как есть. И закрывается всё это дело на пуговку из кожзама.
И красиво, и удобно. Внутрь можно много чего напихать - для этого и шился!)
незаменимая вещь для рукодельницы

Одно "но" - получился органайзер мягким. Поэтому после того, как я в него понапихивала всё, что только мне могло пригодиться в поездке, немного потерял форму - это заметно на фото. Хотя я его таким и задумывала (чтоб можно было спокойно запихнуть внутрь стопку квадратов, например). Но, если б пришлось шить заново, то добавила бы в стенки прослойку из картона или другого жёсткого материала. Хотя сама фактура "плетёнки" очень классная. Из такой основы , думаю, получился бы очень уютный очечник или дорожная косметичка.
В общем, вещь получилась приятная. Очень радует глаз, вышивку тягать в ней удобно, да.

А теперь угадайте, сколько стежков и квадратиков я сделала, пока мы отдыхали на морях?..
Правильный ответ: ни одного.
Потому что жара и солнце, день чудесный - купаться надо, друг прелестный!)))) Когда мы не мокли в море, то сидели в бассейне. Так что, практически безвылазно, да. Не считая того времени, когда колесили по побережью на великах, взятых напрокат - прекрасный способ поближе познакомиться с новыми местами!
П.С. - а еще я открыла для себя невероятно вкусное греческое мороженое "kri-kri" и книги норвежской писательницы Анне Катарины Вестли. Когда за бортом пальмы, кактусы и +36, так приятно читать про заснеженный лес, в котором живут мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик. :)

По традиции покажу органайзер в галерее "Под крышей дома твоего"

12 комментариев:

  1. Катя, как же я люблю яркие краски!
    Не смогла пройти мимо этого чудесного органайзера)
    Замечательная вещица получилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Да, летом всё кругом такое яркое, разноцветное - невозможно остаться в стороне)))

      Удалить
  2. Очень интересный и симпатичный органайзер! Цвета веселые, солнечные! Я тоже несколько лет назад перед поездкой в Грецию в последний день шила органайзер для вышивальных процессов, пользуюсь до сих пор и не только в поездках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это , наверное, примета такая: собрался общаться с греками - срочно шей органайзер для вышивания!)))))

      Удалить
  3. Книга про детей и грузовик была моей любимой в детстве ;-).
    Отличный рукодельный органайзер получился, яркий и летний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль мне в детстве она не попалась!)) Зато теперь будет что сыну на ночь почитать)

      Удалить
  4. Катя,шикарный органайзер для вышивания!Плетенка нравится и вышивка хорошо вписалась.Кармашков много,очень удобно.
    Приятного отдыха.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, вот ведь видно, что сделано с душою!!!! Очень классно!... и полезно :0) Отличное выполнение задания! ;0)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркий и необычный органайзер! Для поднятия настроения)

    ОтветитьУдалить