Завлекаем зиму. / Luring of winter.


Когда начала вышивать эту парочку, у нас повалил снег и в Беларусь пришла зима. 
Но стоило мне закончить вышивку, как термометр сказал "Тю, братцы! Вы, наверное, замёрзли!" И градус буквально за сутки скакнул с -14 до +3. 
Пару дней мы плыли. А теперь ничего так. Каля нуля. Но зимы всё равно хочется :( 
Так что пойду я искать новую схему со снеговиками.

Технические моменты: попробовала вышивать на беларусской канве, да ещё и используя ее как накладную. Что из этого получилось, вы видите сами. Канва - марля марлей. И хоть я ее пришила к основной ткани по периметру, в середине вышивки она всё равно умудрилась вспучиться пузырём, в результате чего дружные ряды крестиков начали ехать, как пьяные ПТУшники по наклонному полу сельского клуба. Ну и, конечно же, не забываем про кривые ручки начинающей вышивальшицы!)

2 комментария:

  1. Пертурбации с погодой на век выпадают нехилые, вот и у нас, в Москве, обычно бесснежной, на удивление долго держится белый покров, напоминая какую-нибудь Сибирь или Урал, а ведь мы от этого дела отвычные - снегопады разве что в марте случались.
    А чего, парочка получилась очень даже симпатичная. У меня тоже ко многим канвам нарекания есть, так что пожелаю нам обеим поменьше неприятных сюрпризов в рукоделии:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Лана, если поначалу к небесной канцелярии возникало куча вопросов,то теперь просто хочется сказать: уберите ребенка от пульта управления погодой!
    А с канвой я еще поэкспериментирую)))

    ОтветитьУдалить