Новогодний декор / Christmas decor

Я думала, начну готовиться к новому году не спеша, в ноябре. Времени вагон - успею всё. Но, как показала практика , готовиться надо начинать ещё с лета, чтоб весь декабрь посвятить исключительно созданию новогоднего настроения. У меня же весь декабрь аврал за авралом. И из кучи всего запланированого к новому году сделалось лишь чуть. Но и этого "чуть" все таки хватило, чтоб праздник витал в воздухе уже с начала зимы.

Итак, немного нового праздничного декора:

На день рождения мне муж подарил огромную бобину джутового шпагата. Поэтому, джут я теперь стараюсь пихать, где только можно. Вот и украшения для дома решила делать в красно-белой гамме + джут. Такой вот кантри стайл планировался.

Самым первым делом я нашила из новогодней ткани всяких сердечек , оленей, звёздочек . А потом уже как хотелось, так и лепилось из них всякое разное.
Правда, фотосессия в этот раз получилась "с миру по нитке" - снималось всё в разное время, в разных местах, а то и разными людьми. Просто потому что, иначе было никак не успеть в этой новогодней гонке.

Мой праздничный венок:

Основа из газет, обмотка джутом. Немного шишек, бантиков и нашитых игрушек - и вуаля!




Венок отправлю в Арт-клуб "Viva La Vista"


Горшочек.

Связан из джута, украшен текстилем.

Ёлки на палках.
Самый простой вариант топиария =)

Ещё один венок.

Сестра, приехав в гости, была в полном восторге от моего венка и заказала себе такой же. Пришлось лепить ещё один.
Основу для него скрутила из обрезков тонких берёзовых веточек - свекр принёс из лесу сухую берёзку, нарезал веток на веник, ствол попилил на дрова, а из той мелочи, что осталась, я скрутила пару основ - не пропадать же добру!

А этот венок уже собирался из того, что осталось.

Самый маленький из всех трёх и самый уютный получился. Подарили родителям.

И наша ёлка в этом году.

Наряжали вместе с Алесем. Ребенку в этом году просто свезло - первый раз в жизни наряжал ёлочку. И не одну, а целых четыре: одну во дворе, одну в доме, одну на стене в нашей комнате и ещё одну в гостях у других бабушки с дедушкой - моих родителей.

Вот так шьешь-шьешь эти игрушки, и кажется, что их так много уже, куда их столько? А начинаешь наряжать ёлку... И ёлка пустая! И даёшь себе слово , что в следующем году ты сделаешь куда больше игрушек!) Тем более, сколько их ещё раздаривается!..

В планах были ещё декоративные наволочки, флажки, панно, кашпо для растений...  Но тем новый год и хорош, что он бывает каждый год. А значит, у меня есть ещё куча времени , чтобы реализовать свои задумки уже к следующему новому году!)))))

А весь этот праздничный красно-белый ворох идей я покажу в Art-Piaskownice  , в задании "Монохром":


И, традиционно, покажу на встрече в Рукодельном кафе
А венки отправляю в Галерею Рождественских венков

22 комментария:

  1. Катя, сколько у тебя рукоделочек! Просто здорово! Отдельно отмечу вашу настенную елку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёлка, как ни странно, получилась даже лучше , чем в первый раз - пару лет выдержки ей пошло только на пользу!)))

      Удалить
  2. Катя, как у тебя празднично!
    Елка на стене великолепная, очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Эх, хотелось, чтоб всей этой мишуры было ещё больше, но и то, что есть, очень радует глаз!)

      Удалить
  3. Катя,как много всего красивого сотворила к новогодним праздникам!! Красота!!
    Веночки понравились.
    С наступающим Светлым праздником Рождества Христова!!!
    Новых творческих идей и их воплощений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя, спасибо за поздравления! И тебя с наступающим праздником! А рукоделки то я ещё и не все показала - у меня до середины января постов хватит, чтоб показать сделанное в декабре!)))))

      Удалить
  4. Какие коньки классные на венке!!! У меня была идея использовать настоящие коньки в декоре квартиры к НГ ;-))), но не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы не решилась подвешивать настоящие коньки, потому что у меня бы они точно свалились кому-нибудь на голову))))) А вообще в декоре они смотрятся очень классно! Кстати, это была одна из самых легких в исполнении игрушек - ее выворачивать и набивать проще простого. А вот , кстати, прикупила недавно деревянные коньки - плоские заготовки под роспись и декупаж - скоро покажу!

      Удалить
  5. Катя, твой хоровод из веночков и ёлочек -прекрасный!
    С Новым годом и Рождеством!Пусть все задуманное получится и будет радовать тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, ого сколько всяческих новогодних рукоделок ты сотворила!!!! Я представляю, если ты начнёшь с лета, что это за гора чудес будет )))))))
    Я вот задумалась, может мне, чтобы хорошо подготовиться к следующему НГ, начать с весны ... ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))))) Я вот тут вообще с января начала уже! Пока ещё новогоднее настроение не закончилось))))))

      Удалить
    2. :0) )))))))) Всё! Завтра пойду за новогодними лосиками ;0)))))))))))

      Удалить
    3. Ага, вот и я думаю, надо бы ещё закупиться))))

      Удалить
  7. Very nice work! Thank You for joining to Art-Piaskownica challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое украшение для дома!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное украшение для дома!Спасибо , что творите с блогом Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  10. Как жаль, что не увидела венок раньше, на следующий год сделаю себе такой же))) Спасибо,что творите с блогом Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты для интерьера! Здорово! Спасибо за ваше участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  12. Работы изумительные!!!! Спасибо что творите с VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красоты!!! Венок с оленями очаровательный! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить