Год чудес. Загадай желание.

Вот и наступил 2019й. С чем вас и поздравляю!)))))
Пусть новый год будет полон чудных открытий, новых возможностей и сил , чтоб со всем этим справиться!)))) И , конечно же, желаю исполнения всех заветных желаний!)


А я залезла в свой список желаний на прошлый год, чтобы посмотреть, что да как. И как всегда - всё, что не требует волевых усилий , естественно, сбылось. Остальное - дело рук самих утопающих))))



1 Путешествия. Весёлые, волшебные, радостные поездки и путешествия для нас с мужем и малышом - было действительно много возможностей, но не всегда хотелось куда-то ехать. Во всяком случае, всеми поездками я довольна : они были разные, их было много. Особенно летом. Так что, когда в сентябре подошло время ехать или не ехать в Латвию, я сказала стоп - хотелось уже просто побыть дома)))

2 Здоровья нам всем - весьма размытое понятие. По этому пункту сложно что-то сказать.

3 Тёплого долгого лета! - вот тут уж счастья привалило так привалило! Лето длилось с апреля! и аж до середины сентября! А самые его холодные две недели, когда беларусы  покупали  резиновые сапоги и мёрзли в  +12градусов и дождь. Мы умудрились провести на Кипре, где наслаждались тридцатиградусной жарой.

4 Пусть уже мир во всём мире - это вообще зависит от многих людей. Вот чтоб одновременно все пожелали. Тогда, думаю, будет больше толку.

5 Новых совместных проектов, творчества и успехов на этом поприще - ну, тут прям через край! Времени даже не хватало на всё, но я очень довольна - творчества было ооочень много, успехов тоже - часто возникало ощущение, что я прыгаю выше головы... Но прыгаю же! Это был очень продуктивный год.

6 Много спорта и танцев в удовольствие! - вот тут мне просто не хватило желания. Слишком много времени занято было другими делами. И хоть немного спорта все таки было - я начала делать зарядку , летом катались с сыном на велике. Зимой даже съездили покататься на сноубордах - точнее, катался муж, а мы с Лесем ходили кругами вокруг)))))
Думаю, в этом году надо больше уделить внимания этому вопросу. Просто потому, что чувствую - мне не хватает движения.

7 Научиться чему-то новому, интересному - вот тут было да! Неожиданно для себя попробовала разные новые техники рукоделия: плетение корзин, картонаж, пошив кукол, вышивка гладью... Начала рисовать акварельными карандашами. Это был год открытий!) Причем , очень удачных!)

А в декабре я поучаствовала в обмене елочными игрушками в Инстаграм. Один из моих трёх месяцев отправился в Минск, а ко мне приехал вот такой чудесный Снеговичок из Одессы:


От Дарьи Полищук @cherdachnie_istorii
Но это не все декабрьские чудеса!

Вот такую красоту мы нашли на местном горнолыжном курорте, куда поехали кататься с друзьями:




Эту сказочную иллюминацию покажу в Новогодней галерее "Светится город огнями"

А это наш снежный домик:

Мечта моего мужа с детства - построить свой снежный дом. И вот он его построил, с нашей помощью. Внутри спокойно помещаются несколько детишек. Дом устоял даже , когда неделю длилась почти плюсовая температура.

В нем поселился наш котяра.

А это мы - редко, когда все втроем попадаем в один кадр)) Но в этот раз в гости приехала моя сестра, и ей удалось сфоткать всех нас вместе:



А теперь загадываю желания на этот год:

1. Успешно продавать свои изделия.

2. Съездить в Латвию, побывать там и на ярмарках рукоделия, интересных фестивалях и в национальных парках.

3. Жить на своей земле, со всеми удобствами и комфортом. И легко приезжать и жить в доме свекров.

4. Быть в прекрасных и теплых отношениях с семьёй, с окружающими.

5. Совершенствоваться в рукоделии, и выполнить хотя бы половину пунктов из своего рукодельного списка. ))))

6. Дошить quilty 365.

7. Освоить графический планшет.

8. Вдоволь напрыгаться на батуте.

9. Съездить семьёй в аквапарк.

10. Вырастить свою цветную капусту и помидоры с перцем. И вообще хороших урожаев овощей и фруктов в этом году.

11. Много и в удовольствие купаться и обливаться водой.

12. Продолжить закаливание и моё, и сына. Активно и в радость заниматься спортом: бегать на пробежки, кататься на сноуборде, ходить на лыжах, плавать, танцевать.

13. Уделять время кручению . Хотя бы пару раз в неделю.

14. Много, радостно и с комфортом путешествовать с мужем и сыном.

15. Вкусно и с удовольствием готовить и кушать полезную здоровую пищу.

16. Много и интересно играть, заниматься с ребенком.

17. Много и в удовольствие кататься на велосипеде.

18. Часто встречаться и в удовольствие общаться с сестрой и друзьями.

19. Съездить семьёй на прекрасный отдых в Одессу.

15 комментариев:

  1. С Новым Годом!
    Пусть если не все, то большинство пунктов плана исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все желания исполнятся!
    Катя, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, отличный год, год открытий!
    Итоги подведены, планы построены и это хорошо!
    Пусть все идет по плану :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) А учитывая, что планы - это совершенно не моё... Посмотрим, что из всего этого получится))))

      Удалить
  4. Катюша, прошел отличный год и пришел многообещающий :0) И там и там мне очень понравились пункты 7, хотя все хороши :0)
    Есть предложение и просьба :0) Можешь публиковать все то, что будет относиться к освоению графического планшета? С самих азов: какой выбрала и почему )))) Ну и дальше по мере углубления в тему :0) Я сама как-то думала об этом, но посчитала, что это пока для меня будет перебор, итак много направлений пытаюсь освоить ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, что касается планшета, Таня, то тут без проблем - он у меня уже есть. Эээээ... Уже года четыре как есть - муж , тогда ещё будущий, подарил на день рождения. Но я в высоких технологиях как та обезьяна, поэтому до сих пор планшет лежит в коробочке. Но, видимо, надо все таки осваивать. А то сын растет - ещё год-два и , боюсь, игрушка сменит хозяина))))))

      Мне сразу показалось неудобным то, что рисуешь на планшете, а смотреть надо на экран. Поэтому я его и забросила. В этом плане , говорят, Айпад лучше- там рисуешь на нем, как на бумаге. А планшет у меня wacom. На нем так и написано "для начинающих"))))

      Удалить
    2. Класс!!! Начинай и давай нам инфо ;-) Будем наблюдать за твоими успехами :-)

      Удалить
  5. Катя,с наступившим Новым Годом!!И пусть в новом году исполнится все задуманное.Желаю здоровья всей семье,отличных урожаев на даче,освоить новые техники рукоделия и отдыхать -отдыхать непременно.
    С наступающим Светлым праздником Рождества Христова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежа! И тебе мои поздравления в светлый праздник!)

      Удалить
  6. Катюша, всё красиво! А скажи, в какой местности, близ какого города, как называется курорт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, молодец, что продублировала свой вопрос в свежем посте! А то мне что-то перестали приходить комментарии на почту :( - как ни кручу настройки, блоггер творит, что хочет.

      Удалить
    2. У меня с блогом "Моя игра" та же история. Удалось комменты заполучить только на почту Рамблера, на Яндекс и Мейл не приходят с десятых чисел декабря.

      Удалить