О хранении елочных игрушек

Хотелось мне сделать красивую коробку для елочных игрушек, но и в этом году руки не дошли - вчера мы с сыном начали разбирать нашу настенную ёлочку. И , о чудо! Внезапно нашлись чудесные коробочки для хранения новогодних елочных украшений - от новогодних подарков остались. Такие красивые , нарядные и прочные! Третий день стоят на столе, никак не могла я им найти применение - новогодняя тематика весь год как-то не актуальна))))
Поскольку ёлка у нас минималистичная, то и  игрушек на ней немного. И все они чудесно поместились в две конфетные коробочки!))


Так что, у кого ёлочка маленькая, игрушек немного или они тоже малюськи - рекомендую! И красиво, и удобно!)

У нас  тут каждый год особый праздник - наряжаем ёлку!) Причем, праздник у взрослых - игрушки тоже те самые, советские. Хотя с каждым годом их становится все меньше - видимо, надо одеяло подстилать под ёлку когда наряжаешь😁. Свекровь докупает новые пластиковые шары, а я шью рукодельные игрушки - пластик он такой .. пустышка, одним словом. И всегда представляю, как через много лет наши внуки будут наряжать ёлочку, разглядывать игрушки, сшитые руками бабушки... Так же, как сейчас стараемся сберечь те самые стеклянные , которые дарили нам ощущение волшебства в детстве😊


Помню, коробка с елочными украшениями была у нас очень большая! А сейчас, приехав к родителям, я сильно удивилась - она заполнена игрушками хорошо если на треть! И то, часть уже новые, пластиковые. Зато дно все в осколках :( . Единственная игрушка, совсем старая - ещё мама маленькая ее на ёлке помнит - это звездочка из бусин и стекляруса.


Я не выдержала и утащила звезду с собой. Теперь она хранится в отдельной коробочке, на подушке из резаной бумаги.

А вот несколько моих рукодельных игрушек, сшитых ещё в доблоговый период, здесь я их еще не показывала:

Шарики текстильные.  Но, когда я их шила, то еще понятия не имела о генераторе шара, поэтому они внутри  - из газет, которые потом обкручивались нитками . А чехол из лоскутов я шила уже поверх, вручную. Вместе с декором изготовление такого шара у еня занимало два вечера! не то, что теперь - построил сектор через расчеты в генераторе, раскроил, на машинке вжжжих, набил - за вечер можно штук двадцать основ сделать. А потом только сиди, украшай)


А этот слоник сшит по моей любимой выкройке. Самое тяжелое  -  это вывернуть и набить хобот!))))

Моя домашняя коллекция елочных игрушек потихоньку пополняется. В этом году много вязаных прибавилось =)) И один ватный снеговичок!)

А идею хранения я, конечно, покажу в галерее

"В старенькой коробке хрупкие игрушки"

8 комментариев:

  1. Катюша, с интересом читала твой пост и любовалась фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,а у меня две больших коробки для игрушек.Все стеклянные игрушки заворачиваем в салфетки,,сколько игрушек ? не считала,,но много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что вы так бережно их храните, Надя - сохранятся на долгие годы. А у нас лежали, переложенные слоями ваты, но в последние годы, видимо, все попривыкали к пластику, поэтому складывали всё вперемешку, мало заботясь о том, что стеклянные очень хрупкие, вот и результат :(

      Удалить
  3. Да, старые елочные игрушки превращают обычную елку в сказочную! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, я помню, Катюша, такие бусы из стеклянных трубочек и дно коробки с битыми игрушками тоже помню... Очень мы такие стекляшки любили, даже битым в труху стеклышками посыпали вату под елкой...

    Коробки из-под НГ конфет красивые и памятные, приспособа с хранением в них игрушек это здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, у нас тоже были такие бусы стеклянные :) Но они поразбивались давно, ещё я в школу ходила.

      Удалить