Игрушки-амигурушки / Amigurumi toys

Кто о чём, а я всё о вязании =)))). Но это , пожалуй, последний пост на эту тему. Написан ещё в декабре, но публикую только сейчас.

Что-то меня потянуло вязать игрушки. И непременно из тонкой хлопковой пряжи. Честно говоря, за то время, что я провозилась с пироженками, можно было связать целый свитер. А моя сестра ещё недоумевала, почему вязаные амигуруми так недешево стоят. Золотое правило вязания - чем толще пряжа, тем легче и быстрее из нее вязать! Наверно, именно поэтому трикотажная пряжа стала так популярна в последние годы :))))
Не буду создавать отдельный пост для каждой, покажу всех сразу, толпой. Хоть и были они связаны в разное время - кто осенью, а кто уже в процессе подготовки к новому году.


Пироженки.

Мальчик и девочка. Как-то само собой так получилось, хотя изначально они вообще-то были бесполые. На схему наткнулась в Пинтерест и они меня просто покорили! Связаны из ириса ПМК.им. Кирова. Сначала думала повесить их на ёлку, но Алесь увидел их раньше. Теперь пироженки живут в его вязанном джутовом  горшочке, называются  почему-то  "дядя" (у нас все игрушки - дяди. А кто не дядя, тот деда.
И с этих малышей всё и началось...




Ёлочка.

Эта прелесть связалась для вязального марафона @moy_kryuchok. Изначально планировалась из джута и высотой сантиметров тридцать. И уже была начата. Но потом мне вдруг захотелось связать очередное джутовое кашпо. А ёлочка была в итоге связана из Пехорки "Детский хлопок". И получилась в высоту сантиметров двенадцать. Хрюша же, которую держит ёлочка и вовсе миниатюрная - две сантиметра в диаметре. Хрюша связана из неопознанного ириса, оставшегося от бабушкиных запасов пряжи. Бабушка очень любила вязать. И когда в детстве я как-то порешила целый клубок оранжевого ириса, чтоб скрутить себе куколку для игры с подружкой, бабуля здорово рассердилась! Хорошо, что розовое мулине , из которого я сделала кукле волосы, не сильно пострадало - ниточки длинной около тридцати сантиметров тоже можно пустить в вышивку :))))


Ещё одна Хрюша.

На этот раз в виде магнитика на холодильник.
И хоть я, как могла, открещивалась от того, чтобы делать в подарок к новому году свиней, эту связать таки пришлось, как второе задание для вязального новогоднего марафона.
Семёновская хлопковая пряжа, ирис для морковки и клочок картонной коробки от печенья. И хоть я за утонченный юмор, иногда даже в рукодельных вещах хочется простоты, как у уличной торговки овощами. Которая запросто сморкнется в рукавицу и спросит: Тебе чего, красавица? Морковки или бурачков? Бери-бери, не стесняйся! Всё своё, домашнее!" И начнёт этой самой рукавицей накладывать овощи в пакетик.
Не люблю делать что-то бесцельно, поэтому решено было эту свинью подложить кое-кому в подарок под ёлочку.


Длинный снеговик.

Этот товарищ вязался вообще просто так, без всякого разумения и представления, каким он будет в итоге. Просто мне захотелось связать снеговика спицами. Кто вяжет - знает, что полотно, вязаное на спицах, получается более мягкое, нежное в отличие от связанного крючком, где много переплетений нити.
Да, снеговик получился мягкий такой, тискабельный очень, в отличие от вязаных крючком игрушек. Но стоять самостоятельно постоянно отказывается - то и дело валится на спину. Мне лень было придумывать ему ноги или ещё какую-нибудь опору. Поэтому снеговику в руки вручили ёлку и велели охранять джутовую корзинку.
Но в процессе всяких перестановок на подоконнике он как-то незаметно оказался в чайной кружке , и прям как в мультике "Подумать только - мой любимый размер!". В общем, так в кружке он и стоит. По крайней мере в то время , когда Лесь его не вытаскивает оттуда, чтобы в очередной раз напомнить маме, что снеговику надо бы сделать глазки и ротик. А мне как-то не хочется. Пока. Ну, нравится мне такой дизайн!)


Оленёнок.

Я его уже показывала, а теперь расскажу о нем подробнее:
Оленя мне пришло в голову связать совсем неожиданно. Просто картинка в голове нарисовалась и вот - здравствуйте! Безо всяких схем, ориентируясь просто на картинки оленей. И , пока его вязала, в голове почему-то крутился оленёнок Бэмби из диснеевских мультфильмов. Наверное, потому что немного поднадоели уже все эти гротескные лоси , лезущие отовсюду, стоит только набрать в поисковике "игрушка олень". Хотелось  нечто детское, трогательное. И , поскольку я никогда ещё не вязала четвероногих животных, и до этой осени вообще не вязала амигуруми ( разноглазый заяц не счёт) оленёнок получился немного нескладный, как и полагается новорожденному оленёнку.
Хлопковая пряжа "Детский хлопок" от Пехорки. Она, конечно, лучше подходит для спиц, но мне и крючком из нее вязать нормально. И немного ириса для мелких деталей.

Покажу всех на встрече в Рукодельном кафе

14 комментариев:

  1. Какие они все прикольные, славные :0) Да уж, потрудилась ты, Катюша! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!) Да, зима у меня получилась вязальная!))))

      Удалить
  2. Милые)
    Катя, совершенно не представляю как это можно делать, поражаюсь всегда тем кто шьет или вяжет игрушки, куклы и прочее подобное, для меня это космос.
    Елка на горшке мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Аня, я сама раньше даже и не думала, что когда-нибудь начну заниматься игрушками! А тут как-то вдруг и понеслось))))

      Удалить
  3. Сколько сразу милоты! Они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя ,какая красота!!Олень понравился еще в прошлый раз,,красивый.
    Пироженки очаровательные! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!) Я их каждый раз, как в руки возьму, то даже и не верится, что сама связала)))

      Удалить
  5. Здорово получилось, мне елка с пирожными понравились больше всего. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта ёлка всем глянулась - моя мама даже заказала себе такую же к следующему новому году)))))

      Удалить
  6. Здорово, Катюша, и да,соглашусь, что такие работы не могут и не должны стоить дешево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)
      Увы, это чаще всего понимают лишь те, кто сам что-либо создаёт своими руками

      Удалить