Борьба с НЛО начинается! / The fight against unfinished projects begins!

В Инстаграм поступило чудесное предложение от Юли @fabric_creation добить недобитое и дошить недошитое - начинается лоскутный марафон! А также поучаствовать  со всеми своими  недоделками в проекте @finishalong. Эти ребята ещё и призы раздают!!!

На всё про всё три месяца - времени уйма, конечно же!))) Так что, открывайте шкафы, доставайте с антресолей коробки с долгостроями - и вперёд! 

В линки к @finishalong можно записаться до 18октября. Главное, запилить пост у себя в блоге или Инстаграм про то, что вы собираетесь заканчивать.

Я за эти три месяца дом, конечно, не дострою... Но кое-что добить попробую))))

Итак, открываем сундуки и сдуваем пыль. Мне предстоит дошить следующие проекты:



Магнитная рыбалка:



Проект из серии "моему ребенку точно надо, вопрос только в том, когда же я её закончу?"
То хольнитены потерялись , то пресс гуляет неизвестно где, то синтепон закончился, то палочек для удочек не найти...

Сумка лоскутная в технике "пицца":


В феврале этого года решила я попробовать "испечь пиццу". Да-да, это лоскутная пицца! Рисунок сам собой увиделся в линиях лоскутов. И этот эффект так понравился, что решено было всё это дело оформить в сумку. Решено и... отложено в долгий ящик. За неимением подходящей ткани. Но месяц назад ткань нашлась - муж подкинул обрезки с производства. Они шили и плевались - ткань уж больно сыпучая. А мне так в самый раз! Так что,  время дошить пришло!))

Книжка развивающая номер 2

Должна была быть закончена аж два месяца назад...

Две корзины, плетёные в разных техниках



 - тоже проект начатый и зависший на полпути. Поначалу я плела как сумасшедшая, потом времени стало не хватать на другие проекты и решено было отложить плетение на более спокойные времена. На зиму, например. Но, как показала практика, спокойных времён у рукодельниц не бывает)))))

Нечто и вязаное, и шитое. Подвисло на этапе "из чего сделать ручку и нужна ли она тут вообще?.."



Кукла текстильная



полгода назад начатая ( как знала, что к рождественским праздникам я её точно закончу... :))))

Толи клатч, толи косметичка из мебельной рогожки


(лежит с марта месяца)...

Рукодельное воплощение иллюстрации @dikka


Толи я его замучила, толи оно меня. Очень эмоционально тяжело было шить и я его кинула. Но Лесь периодически вытаскивает из коробки с долгостроями "малышей". А я всё обещаю доделать глазки, ножки, домик... Эх, надо их всё таки дошить. 

Домик Хранителя Лесных Ягод:



Стоит у меня уже месяц, никак не закончу. То порожек отвалится, то оконная рама, то труба... Выкинуть жалко, всё таки моя первая попытка работать с папер клеем. Но и подступиться к нему арррргх... А ещё ж текстильные элементы надо делать...

А эти квадратики 


- это детский коврик-покрывалко для кукольного театра. Им тоже почти полгодика скоро исполнится))))

Сумка вязаная. две штуки. 




Серую перевязывала три раза. но всё равно есть сомнения. Рыжую, наверно, тоже перевяжу. Начаты обе еще летом, но до завершения им ещё далекооо...

И - тадам! - гвоздь программы! Чехол на швейную машинку! 


Ровно год назад моя машинка лишилась фабричного пластикового чехла - Лесь его протянул под дверью.  И я  решила сшить новый, льняной, лоскутный... Но что-то там не задалось - провозилась до марта и кинула. А машинка пылится... В общем, надо дошить! 

Планы наполеоновские!)))) Но, как говорится, лиха беда начало. А раз начало уже положено... По коням, бабоньки!))))

8 комментариев:

  1. Катя, желаю тебе удачи в наполеоновских планах!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, удачи! Посмотрела на твои долгострои...да ты их запросто раскидаешь, все очень даже выполнимо.
    Вот у меня долгострои так долгострои...объемные, многодельные, времязатратные, ручные.
    Я планирую себе 19 год для их заканчивания.
    А Юля молодец, я наблюдаю за этим её проектом.
    УДАЧИ и УДОВОЛЬСТВИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, ща ободряющие слова! Поддержка мне, похоже, очень понадобится, а то я как заплатила весь этот список, так сразу и приуныла слегка...)))

      Удалить
  3. Катя,ого,,планов громадьё!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Уверена, что ты справишься!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за поддержку! Ох, поработать придется...

      Удалить