Лисички-землянички / Little foxes and strawberries

Вот жеж , бывает, как нахлынет вдохновение и ты такая рррраз - и за один вечер взяла и сотворила нечто. 

браслет из трикотажной пряжи

В этот раз вдохновение прилетело аж с двух направлений: пришла посылка с трикотажной пряжей и я вдруг сообразила, что можно изобразить для задания "звериный принт" от Арт-песочницы!



Я болею браслетами. Всякие-разные у меня есть: и кожаные, и металлические, и деревянные... Но всегда хотелось попробовать что-то текстильное. Люблю я ткани!) Люблю мягкую фактуру, уют, который они дарят. А тут сидела, перебирала в пальцах трикотажку (моя прееееелесть) и вдруг осенило - хочу из неё браслет! 

Идеи таких штучек видела как-то на Пинтерест, поэтому на авторство не претендую, если что :)

Итак, три вида пряжи: первичка, вторичка и чья-то бывшая футболка из секонд-хэнда))))  + несколько деревянных бусин, часть из которых пришлось расписывать вручную. И в этом весь смак!

Цвета прям любимейшие - оливковый зелёный, тыквенный оранжевый, коричневый шоколад... Мммм... Осень можно любить уже только за то, что она раскрашивает мир восхитительными красками! Вот и этот браслет получился очень осенним. 

t-yarn crafts

И видите эти лисьи мордашки на бусинках? Они придумались и нарисовались в самый последний момент!)))) Но с ними браслет приобрёл окончательную и бесповоротную мою любовь - да! именно его не хватало в моей коллекции украшений!)
Хотя, может , я его и подарю какой-нибудь другой такой же сумасшедшей любительнице осени и лисичек ^_^

А пока отнесу покажу свой браслетик в Рукодельное кафе.

11 комментариев:

  1. Катя, ну ты и фантазерка, браслет классный!!!
    Я тоже люблю браслеты и ношу их с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)
      Это, видимо, в нас цыганское веяние - пойти, браслетами побренчать)))

      Удалить
  2. Катя,прекрасный браслет!Обожаю трикотажную пряжу. Очаровательная мордочка лисички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!) О, а я как её распробовала, так остановиться на могу! Самый большой её плюс, по-моему, в том, что вяжется из неё почти мгновенно!)

      Удалить
  3. Волшебный браслет! Обожаю такие тактильные штучки, настолько ручные во всех смыслах :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) Неожиданно тебя в блогере снова видеть))

      Удалить
  4. Super praca:) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy.

    ОтветитьУдалить
  5. Śliczna praca :-) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy, pozdrawiam i życzę powodzenia:-) Inka-art DT

    ОтветитьУдалить