Осенний магический челлендж. Часть 2 / Autumn magic challenge. Part 2

Вторая шестерка персонажей к Осеннему Челленджу:
Волшебница золотых листьев
Изначально в голову лезли только золотоволосые красотки в пышных платьях. Но вот вдруг вспомнилось, как в школьные годы я бегала по утрам. И каждый раз мне на пути встречалась чудесная тётя дворник с метлой, сгребающая в кучу опавшую листву. Я перепрыгивала через метлу, через листья, через лужи. И настроения это только прибавляло. И ни разу мне в след не прилетело "ишь, разбегались тут..." В общем, этот рисунок - респект всем тем, кто делает наши улицы и дворы чище.

Волшебница золотых листьев. Вариант 2.
А это уже я, слоняющаяся по дому в халате и не знающая, толи чаю заварить, толи сесть чё порукодельничать. Как обычно - легла поздно, подняли рано. Ну, и как творить в таком состоянии?)))
Исследователь Старинных Книг
Первоначальные варианты были совсем иные, и, возможно, я их ещё зарисую. Но у всех участников Челленджа этот персонаж непременно был вооружен лупой. Ну, я решила не отставать от коллектива. Поэтому мой Исследователь тоже с лупой!)
Странник Осенних Цветов
Первые ассоциации с этим персонажем были: бредущий куда-то странный молчаливый тип, а кругом степь да степь. Вот серьезно. А при словосочетании "осенние цветы" на ум лезут только первоклашки с гладиолусами. Первоклашек я решила не брать, а гладиолусы вполне подошли. Поэтому странный тип, гладиолусы и степь.
Вождь ароматного чая
Ммм... Самый мой любимый рисунок из всей серии. Он нарисовался одним из первых, ещё когда Челлендж был только объявлен. Раскрашивала я его уже потом, в порядке очередности. И так тема дня попала в настроение, что рисунок, на мой взгляд, получился очень атмосферным: кружка горячего чая, уютный плед, полная расслабуха - что ещё нужно серым дождливым осенним днём?)
Фея Сладких Тыковок
Веселая рыжая девчонка в синем платьюшке, сидящая на огромной тыкве - такая картинка пришла мне в голову давно. А за то, что она оказалась феей, спасибо выпавшему мне порядку персонажей. И этот рисунок я даже воплотила в рукодельном формате. Что получилось - покажу в следующем посте. ;)
Собиратель Дождливых Дней
Последний персонаж. Дождливое окно и котомка для путешествий маячили в голове с самого начала, когда ещё только придумывала, что рисовать на тему последнего дня. Только кто именно будет у этого самого окна высматривать погоду, было неясно до самого последнего момента. Были варианты кого-то типа Снусмумрика из моих любимых повестей о муми-троллях. И к этим вариантам я ещё вернусь. 
А свои рисунки закину пока в папку и отнесу на встречу в Рукодельное кафе.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)
      Захожу к тебе зарядиться рисовальным настроением!)

      Удалить
  2. Катя,какая буйная фантазия и шикарное воплощение образов!
    Все зарисовки понравились,,особенно кружка горячего чая ,с индейцем!?

    ОтветитьУдалить