Падушка з птушкай / Pillow with bird

pillow with bird
 Я люблю такое время, когда всюду впрягаешься, и везде участвуешь. Фантазия бурлит, мысль раскручивается по максимуму. И сроки не дают расслабиться. Тогда рабочий ритм так ускоряется, что вещь, которую в обычном режиме шил бы на расслабоне недели две, вдруг создаётся за сутки. 
Одно "но" - нет времени на подумать. То есть, сшил и точка. Не успеть ничего домыслить, доделать, переделать, если вдруг что не так. 

Сентябрь у меня начинался спокойно, а потом понеслаааась... Особенно под конец, когда горят сроки сдачи проектов, а у мужа ещё и день рождения. Трям, здравствуйте. 

Я за месяц начала готовиться, и сразу решила, что сошью ему в подарок наволочку на подушку. Гуляют у нас по всему дому две икеевские подушки. И одна вот как-то прописалась у нас в спальне. Но она черная. И мало того, что по цвету выбивается из общей гаммы, так ещё и пыль на себя прекрасно собирает. И , самое главное, мне ее расцветка не нравится. Проще сшить наволочку и периодически ее стирать, чем стирать подушку целиком, а то и вовсе перешивать подушку, решила я и принялась мечтать. Мечтать о том, какой бы я хотела ее видеть...

Мне грезилось коровы на зелёном лугу. Или куры. Или кот. Но тоже на зелёном лугу. А всё потому, что летом на распродаже я урвала отрез чудесной зелёной ткани неизвестного происхождения. О, для моего Quilty365 подумала я! А уже дома поняла, что тканюшка чудесно вписывается в интерьер. И резать её стала совсем по чуть-чуть. Поэтому и подушку было решено сшить непременно из неё. Дело оставалось за малым - придумать аппликацию. Но кроме зелёных лугов и пасущихся на них коров, кур и котов в голову ничего не приходило. 
Ладно, будем отталкиваться о того, что любит именинник. И в голову полезли мотоциклы на зелёном лугу, гитары... Ещё лучше! 
Я думала почти месяц! И придумала - кельтские узоры, ветви дуба, и всё это обратной аппликацией. Не спеша подобрала ткани-компаньоны, нарисовала стопитсот эскизов... И тут в душу начали закрадываться сомнения... Лезу в коробку, достаю зелёную ткань - так и есть! Довольно яркие узоры из цветов и плодов граната явно не будут рады соседству дубовых листьев и желудей. Вот блин... Я расстроилась и ушла думать ещё на несколько дней. А тут как-то незаметно так и время подошло. Смотрю в календарь - до дня рождения осталось... два дня!

Я одной рукой работаю над новым процессом, другой расскладываю перед собой ткань для наволочки. Для наглядности. Чтоб думалось легче. И вуаля! Идея родилась из самого узора. Но воплощать я её начала только в ночь, аккурат за сутки до дня икс. 

подушка с птицей

Отсмотрены и отобраны с десятка два фотографий птиц, сделаны эскизы для аппликации. Из тазика были высыпаны и отобраны подходящие по колеру лоскутки. Потом я лишний раз поблагодарила себя за запасливость, наводя шухер в коробке с мулине. И вышила на лицевой стороне наволочки зяблика. Это не гладь, если что. Гладью я вышивать не умею. Это просто пришивание аппликации с помощью вышивальных ниток :)

аппликация птица

Обратную сторону изначально хотела сделать контрастной. Ткани подбирала в цвет оперения птички. Было б больше времени, оформила б, наверно, шестигранниками. Но времени уже оставалось около получаса на всё про всё. Потом муж приведёт ребенка спать укладывать и моё время истечёт. Поэтому полоски!

подушка в полоску

С советских времён я очень люблю подушки без застёжек. Просто с запахом. Мня всегда завораживал этот фокус - вроде и застёжки нет, а подушка из наволочки не вываливается!))) Поэтому и здесь сделала такой же вариант. 

"Вот ты суслика видишь?" "Нет." "И я нет. А он есть." - вот и здесь тот же принцип.

Раскроить, сшить, отутюжить, собрать и снова сшить. Есть!

vesyolaya.blogspot.com

Хотя смотрю я на обратную сторону и мне кажется, что там чего-то не хватает... Вот там, с правой стороны, где три однотонные полоски. Чего - ещё не знаю. А, может, просто придираюсь? :) Надо сесть и помедитировать. Но уже над готовой подушкой. А пока, главное, что подарок готов. Успела!)

pillow handmade

Отнесу свою птичку в сентябрьскую галерею "Всё для дома" , а также поучаствую в задании от Первого Беларусского. Ведь тема месяца:

а что ещё может делать дом таким уютным, как не домашний текстиль? ;)

20 комментариев:

  1. Катя интересная подушка,яркая,птичка очаровательная!Тоже люблю подушки с запахом,без пуговиц.
    Комфортно на такой подушечке ,, и с одной стороны полежал,,и с другой...А лежать -то на ней жалко,,только любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и о том же - лежишь как хочешь, и никакие пуговицы-замки в голову не впиваются))
      Спасибо,Надежда!)

      Удалить
  2. А что уже можно поздравлять с Днём рождения? Подушечка великолепная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера отхэппибёздили))))
      Спасибо, Лана!)

      Удалить
    2. Поздравляю с праздником! Ты яркая и позитивная, творческая личность, креативная, учиться радоваться на страничку к тебе заходя буду я... загодя, хыхыхы, прошу прощения за бредовое поздравление)))

      Удалить
    3. Не, чего ж, поздравление забавное и очень милое)
      Спасибо, Лана!)

      Удалить
  3. Очень здорово смотрится птичка) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа) Я так люблю аппликацию! Ждем кур и коровок)) Спасибо за вдохновение от Первого белорусского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как насчёт коров, но курицу я хотя б одну точно сварганю!)))

      Удалить
  5. Интересная и необычная работа. Ждем продолжения))
    Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё осталась вторая такая же подушка без наволочки. Так что, продолжение будет)))))

      Удалить
  6. Ух, как здорово! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за уют,красоту и творчество от Первого белорусского :)

    ОтветитьУдалить
  8. На такой подушке должны снится только райские сны!!! Спасибо, за настроение от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило и уютно! Спасибо вам за уютное настроение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить