Сумка льняная, летняя. / Linen summer bag.

Как-то сшила я себе маленькую сумку-карман. Простейшая конструкция, а вещь для лета очень удобная: кинул ключи, телефон, пару монет и пошёл на прогулку.  Сестра увидела её у меня, прониклась и заказала себе такую же. Ну, обещанного, как известно, три года ждут. Этим летом как раз три года и минуло... И вот - я её наконец, сшила!)))

льняная круглая сумка


Казалось бы, в чем проблема? Делов-то! Но условия были : чтоб подходила под джинсы и подо всё. А остальное - на моё усмотрение. Ну, и конечно, начались муки творчества! Стопитсот вариантов разных форм и дизайнов... Тканей перебрала вагон! 
Я физически не могу бросить всё и отшивать каждую идею, пришедшую мне в голову. Поэтому, когда вариантов становилось особенно много, я просто переключалась на что-нибудь другое. Так прошло три года...
И тут мой любимый генератор вдохновения Пинтерест мне выдал картинку с котом Саймона и волшебной надписью. 



Я моря не видела года четыре, поэтому тема была актуальна донельзя. Лён - самая летняя, на мой взгляд, ткань. Ну, а круглых сумок я давно не шила - захотелось именно такую форму.
Вышивала ирисом от ПМК им.Кирова. такой вот брутальный бэкстич! :)

Подкладку мне хотелось сделать непременно яркую. Потому что снаружи сумка такая, серенькая, простенькая. Моя буйная натура требовала ярких красок хотя бы с изнанки. Минские магазины не радовали хлопковым ассортиментом: всё серенькое, светленькое. А мне надо было , чтоб ярко и непременно с котиками, в поддержание темы. Подходящая ткань нашлась в своих закромах: прикупленный за компанию лоскут ивановского хлопка с котиками. В качестве подкладки подошёл идеально!)

льняная сумка с яркой подкладкой


Я даже пришпандорила ярлычок "hand made" на внутренний кармашек. И не соврала: на машинке отстрочила только пояс и молнию вшила. Сборка сумки шла полностью вручную - люблю я это дело.) Ребенка на дневной сон уложишь и сидишь себе, тоненькой иголочкой прошиваешь бутерброд из нескольких слоев ткани... Медитативное занятие!)))

сумка с котом


Раньше я шила круглые сумки, обметав каждую деталь косой бейкой по отдельности, а потом уже шла сборка. В этот раз сумка сшивалась по необработанным краям, а после уже швы закрывались бейкой. Не могу сказать, что так удобнее. Первый вариант мне кажется значительно проще.

круглая летняя сумка Минск


В круглые боковины вставлен синтепон, это придает сумке приятной пухлости. Хорошо было б, конечно, его простегать, но я побоялась, что вышивка не будет смотреться со стежкой, поэтому оставила как есть. В результате чего подкладка не прилегает плотно к стенкам, создавая особо мягкую и уютную атмосферу внутри сумки. А дно уплотнила с помощью полоски нетканого полотна (продается у нас такое в местах, где всякая мешковина, веревки и спецткань). Внешне похоже на спрессованный войлок с какими-то обрезками и нитками серого цвета. Форму держит отлично , а стоит копейки. Муж его закупает для мебельного производства, а я обрезки забираю себе.
Ремень сшит из того же льна, уплотнен флизилином. Не стала заморачиваться с регулировками - длину оставила ровно такую, чтоб удобно было носить на одном плече или, перекинув через голову, ездить с сумкой на велосипеде. Поскольку моя сестренка этим летом стала велоледи, то, я думаю, такой вариант сумочки ей подойдёт)

сумка с котом Саймона

А я прогуляюсь с новой сумочкой в Рукодельное кафе

8 комментариев:

  1. Катя, у тебя такая веселая сумочка получилась! Какая же ты умничка, что сшила ее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне особенно нравится, когда получается сшить в подарок вещь, которую сама б с удовольствием носила:)

      Удалить
  2. Классная сумочка, вышивка меня улыбнула))). Коты - это моя тема;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая классная! Это супер, что с внешней стороны и внитри она ТАКАЯ разная! А вообще ее тема - это прямо моя тема ;0) ну т.е. про меня ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приходит лето - эта тема становится актуальной практически для всех!)))

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится, что она такая "двойная"!!!
    И вышивка, и ткани подобрались чудесные!!!

    ОтветитьУдалить