Quilty365. Февраль / Quilty365. February

На дворе уже середина марта, а я всё ещё не отчиталась за февраль по проекту Quilty365Исправляюсь!

Февраль получился веселее, куда как веселее января во всех смыслах: много солнечных морозных дней с прогулками в лесу и катанием на санках, много чего пошилось, я даже не всё успела показать в блоге. Вот и февральские квадратики получились яркие, солнечные. 



Ткани даже искать не пришлось - Лесь , играя, вывернул мамин пакет с обрезками, и в куче лоскутков нашлись очень подходящие расцветочки. Некоторых хватило не только на кружки, но и даже на квадратики!
Но теперь мне кажется, что перебор с чистым желтым. Хочется больше ржавых, осенних оттенков рыжего. И много-много зелени. Разной, сочной зелени, с проблесками робких весенних первоцветов... И голубого цвета - он в моих пошивах рулит уже второй месяц подряд. Небесной лазури бы, с проблесками глубокой синевы... Видимо, за пасмурный снежный февраль я очень соскучилась по чистому ясному небу))) 

4 комментария:

  1. А проект то потихоньку продвигается ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечно! Радостно!
    Я март пока только накроила, смотрю, а уже середина месяца))) надо пошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шей,шей!) А то и мне ж интересно, как продвигаются дела у других участников)

      Удалить