Органайзер для вязания / Organizer for knitting.

У вас бывало такое, что шьешь вещь кому-то в подарок, и вдруг понимаешь, что твое это рукодельное творение одариваемому нафиг не нужно?
Вот так и у меня случилось с этим органайзером. 

органайзер для спиц и крючков минск купить

Поначалу, узнав, что человеку не в чем хранить вязальные инструменты,  я загорелась идеей такого подарка. Любовно подбирала ткани, дизайн, возилась с лоскуточками... Но процесс шитья, так бодренько начатый, что-то затянулся. Запчасти от органайзера лежали у меня то тут, то там, постоянно перекладывались с места на место, но шить было муторно и тяжело, хотя по факту ничего сложного там нет. Прямо скажем, вдохновение приходило только тогда, когда я говорила себе: "фиг с ним с дарением! Не будем никому его дарить, давай просто дошьем, чтоб не валялся!" - и дело тут же спорилось, и шилось легко и чудесно. И тогда в голову снова закрадывалась крамольная мысль "такой классный получается футлярчик - дошью и подарю!" И, как по сигналу, снова пропадает желание над ним работать.
Нет, мне ничуть не жалко было с ним расставаться! Напротив, я шила с радостью, представляя, как здорово будет его подарить, как приятно будет человеку разобрать свои вязальные принадлежности и разложить по кармашкам... Но интуиция сложная вещь. Вот приходишь к человеку в дом, а там пластиковые корзинки, на стене в кухне налеплен "пейзаж" на полиэтиленовой пленке, и даже на елке висят свежекупленые грошевые китайские пластиковые звёзды, на  которые я смотрела, листая страницы доставки на сайте гипермаркета и думала, кто ж такую фигню покупает. .. И дело совсем не в деньгах, небедный-то человек совсем! И не скупой. Просто такой вкус, такие предпочтения.

Процесс затянулся в общей сложности на полгода. И окончательные точки над 'ё' расставил  муж, когда 8 марта я уже заканчивала обрабатывать край окантовкой, он пришёл, глянул и сказал, что зря я стараюсь, и мои эти старания нафиг никому не нужны и никто их не оценит.
 Я даже не расстроилась, если честно, - он просто вслух высказал то, что меня мучило всё это время. 
Дарить, естессно, не стала. Но в сам футлярчик просто влюбилась!))) Особенно, когда его фотографировала для истории, крутила в руках... 

футляр для спиц в подарок, хенд мейд, handmade

Какой же он чудесный получился! Очень удобный, и за счёт стежки и маленьких хитростей так хорошо складывается! А узором любуюсь просто - он получился более сдержанным, без кучи мелких деталей и безо всяких хулиганств, какие я б навертела, если б делала для себя. Но есть в этой минималистичности какая-то прелесть.

футляр для вязания купить минск


Во время стежки моя машинка начала чудить, немного вытягивая нижнюю нить на лицевую сторону. А поскольку шпулечная нить у меня белая (так как внутри стоит белая подкладка и я ещё не определилась к тому моменту, как буду собирать органайзер)
Получился интересный эффект двухцветной строчки, что пришлось очень в тему.
Размер 42х42см, хлопок и лён. 
Удобно  завязывается на йойошку - часто встречала такой вариант, и вот опробовала. Понравилось!)

подарок для тех кто вяжет, лучший подарок рукодельнице, беларусский хэнд мэйд

Внутри кармашки для спиц, для крючков и широкие отделения для круговых спиц и прочих разных вязальных прибамбасов.

чехол для хранения вязальных принадлежностей

Нравится, нравится, нравится!) Куда дену, ещё не знаю. В моем кругу нет активных вязальщиц, мама вот только-только  взялась за спицы после дооооолгого перерыва, и для неё я приготовила кое-что другое... В общем, чувствую, оставлю себе =)
Мой первый футляр, конечно, тоже хорош, но не пользуюсь я им. Всё таки цвета не мои - не лежит у меня душа к темносинему, хоть тресни. Я фанатка красного: алые маки,  рябиновые бусы  и гранатовый сок - вот это моё.
 
футляр-органайзер для спиц и крючков, хендмейд в минске, handemade in minsk, подарки ручной работы в минске

Лежит органайзер на полке, смотрит на меня, а руки так и тянутся нашпиговать его спицами, любовно разложить по кармашкам крючки, определить по местам булавки и прочие мелочи... Ну, точно для себя шила!))))))) Все сомнения отпали окончательно - был ничьим, станешь моим! =))

6 комментариев:

  1. Катя, очень красиво, лежат мои спицы , крючки в пластмассовом ящичке , наверное поэтому ими редко пользуюсь, а такой органайзер любо-дорого открыть, а там и новые идеи для творчества появятся.
    Птички покорили, душевная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты, Хадижа, описала одной фразой всё как есть - красивой и удобной вещью хочется постоянно пользоваться - это да!) Кстати, идея! Надо бы и другим своим инструментам "жильё" обновить...

      Удалить
  2. Катя, очень красивый и удобный органайзер! Птички, йо-йошки - сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лариса! Это очень приятно, что моя работа нравится и другим людям тоже)

      Удалить
  3. Так что ж ты мучается:) Бери его да пользуйся с удовольствием! Тем более, что такая красота получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Уже пора б разместить мои инструменты на новой квартире. А то стоит красота такая на столе, стенку подпирает зря) Надо и себе подарки делать иногда)))

      Удалить