Quilty365. Январь. / Quilty365. January.

Тридцать один кружок в тридцать одном квадрате - это мой январь.


Мрачноватый он какой-то получился - прям зимнее болото! Только один квадратик светится теплом, как случайный солнечный зайчик в царстве мрака и холода.
Нет, определённо, мне сейчас хочется больше тёплых, ярких, солнечных оттенков! 
И если поначалу я нарезала квадраты и кружки партиями из одной ткани, затем из второй, и так партиями их и шила, то под конец месяца большую роль стало влруг играть настроение: мне захотелось совсем других цветов! И я шла и ворошила стопки своих запасов, резала новые квадраты, крутила новые кружки.. Как ни странно, но я начинаю двигаться к тому, чтобы шить по предложенной Юлей концепции: каждый день подбирать ткани для блока исходя из своего настроения, того, каким был этот день. :)
Чтож, посмотрим, как пойдёт дело дальше. Во всяком случае, заготовки на февраль куда более "весёленькие"!)))))

1 комментарий: