Весёлые пироженки./ Funny muffins.

hand made

Когда я увидела в магазине эту ткань с пироженками, в голове тут же щёлкнуло: "О! Из этого я сошью прихватки для Инги!"
Инга - это моя младшая сестра. Серьезная замужняя тётька такая)) Я ей давно уже обещала сшить летнюю сумочку, но три года ещё не прошло, а идея с прихватками - вот она! 
Правда, ткань ещё немного полежала у меня, пока я разгреблась с основными недоделами. Зато потом всё раскроилось, простегалось и сшилось на одном дыхании! 

И это "от и до" - ручная работа.
прихватки на кухню

Начиная аппликацией и заканчивая стежкой. Насмотрелась я у Надежды на её Дорогую Джейн, на ручную стёжку - и мне тоже захотелось! Нет, не повторить подвиг с большим квилтом!))) А постегать вручную - вещи тогда получаются особенно уютными, домашними. Как говорят сами рукодельницы о ручной стёжке - такую вещь взял в руки - и выпускать не хочется! И это правда! Такая она мягкая становится, пухлая... Ммммм..! Правда, мне в ручной стёжке ещё практиковаться и практиковаться... )))
Для аппликации с открытым срезом вырезала мотивы из этой же "вкусной" ткани. А мордашки вышила нитками мулине. 
прихватки для любимой

Петельки-бантики украсила пуговичками: пирожное и яблочко. Для этого пришлось перерыть все свои пуговичные запасы)))) 
весёлые прихватки

Снаружи хлопок, внутри ватин.

Кстати, вот как вы узнаете, надёжно ли прихватка защитит руки от горячей поверхности?.. Я провожу краш-тест. То с горячей кастрюлей, то с чайником. В этот раз была раскалённая батарея в ванной комнате))) Прихватки тестирование прошли на отлично!
подарок прихватки розовый кофейный

6 комментариев:

  1. Прихватки очень милые))) И первое боевое крещение они прошли на "ура"!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые и уютные прихватки! Люблю ручное шитье.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Лариса!
    А мне вот после ручного шитьё за машинку и садиться как-то не хочется... Машинные швы кажутся такими... Слишком машинными!))) искусственными, чтоли.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! И таки, да - они получаются особенно уютными из-за ручной работы :0)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие пухляшки милые) хороший подарок и нужный!

    ОтветитьУдалить