Мишка очень любит мёд. Почему - кто поймёт? / Why does the bear love honey?

В самом деле, почему мёд так нравится ему?.. (с)

подарки для хозяйки в минске

Скучно жить, если ни на что не заморачиваться. Вот я и заморочилась. Банальные кухонные прихватки для горячего шила почти полтора месяца! Точнее, месяц думала, а потом за пять минут родилась идея и оставшееся время уже шила.

прихватки в технике лоскутного шитья


Задумка сшить для мамы прихватки в качестве новогоднего подарка родилась в декабре, но ви'дение, какими они должны быть, всё никак не приходило. Изначально я задумывала их в кофейно-пудровой гамме, с обязательным изображением чашки кофе и кофейника. Подобрала стопочку подходящих тканей... Но дальше дело не двигалось. Что-то было в этом не то. Не так. Не по-моему. Браться за пошив не хотелось, хоть стреляйся.
Так и тянулись дни, а прихватки всё не шились. В конце концов я поняла, что ни кофейник, ни чашку я шить категорически не хочу и решила пойти от обратного: отталкиваться не от идеи, а от ткани. Вот например, какую ткань мне совсем-совсем не жалко порезать на косую бейку?..
Ага! Пчёлки! 

Как-то мне срочно понадобилась желтая тканюшка с мелким рисунком. заскочила в магазин - а там из всего выбора только детский ситчик с пчёлками. Времени на подумать не было от слова "совсем", поэтому схватила я полметра этих пчёлок, а уж дома, рассмотрев поближе, поняла, что они мне, ну, никуда. Вот прям вообще никуда.
И я б уже совсем закопала этих дурацких пчёлок в дальний угол закромов родины, если б не Лесь. Ребёнку очень глянулись рисунки на ткани и, стоило маме сесть за машинку, он постоянно вытаскивал из коробки с тканями "пчёлок" и мы начинали играть в игру "отыщи всех пчёлок на отрезе ткани размером 50х150см".

Естественно, покромсать эту постоянно мелькающую перед глазами пчелиную братию я решила не раздумывая! А дальше логическая цепочка выстроилась сама собой: пчёлы-мёд-соты-шестигранники!!! Идея созрела моментально! Да и расцветка медовая очень вписывалась в интерьер родительской кухни. И пособирать "бабушкин сад" мне как раз хотелось попробовать - никогда до этого не шила в технике сборки на бумажных шаблонах. 
Кроила гексагоны, и мне всё время казалось, что маловато будет, что надо больше. А как накрутила, да как насшивала - ещё и остались!) Зато как понравился процесс! Нереально быстрое и увлекательное занятие! Хотя размеры у моих шестигранников небольшие - сторона 1,5см. Тем не менее, работалось очень легко. Хорошо, предварительно догадалась самые сыпучие ткани (лён и беларусский ситчик) посадить на клеевой флизелин. 

пэчворк "бабушкин сад"


А тех самых вдохновляющих "пчёлок" пустила на обратную сторону прихваток - они чудесно туда вписались. Бейку выкроила однотонную. Внутри ватин. 

Собранные вручную соты пришила к основной ткани методом аппликации, а вот как пришло время стежки и сборки ,тут как раз меня и подстерег облом со швейной машинкой. В итоге, на Рождество к родителям мы поехали с разными мелочами, а главный подарок я решила презентовать попозже.
И вот представьте себе мои чувства, когда вечером я захожу в комнату и вижу, как мама подшивает разорванную петельку у старых прихваток. А они страшныеееее! Порванные-латанные, местами прожжёные. Им лет, наверное, пятнадцать! Я их шила давным-давно, ещё, возможно, в школе учась.
А я стою и не могу даже сказать, мол, мам, да оставь ты! Я тебе новые подарю... Хотела подарить... Уже почти дошила...
В общем, стыдно стало, прям капец. 

В итоге, дошивала прихватки там у родителей, на чудесной старой папиной машинке-тумбочке "Подольске". "Подольск" - машина-зверь! Строчку кладёт, как асфальт укладывает - надёжно, основательно. И стук у неё такой же четкий, серьезный. Моя современная легонькая сингеровка просто легкомысленная стрекоза в сравнении с "Подольском". 

лоскутное шитьё для дома

И все равно заканчивать прихватки пришлось уже вернувшись домой. Тем более, что двумя прихватками я решила не ограничиваться и добавила ещё и рукавички для духовки. Фетровые Винни и пчёлы - я от них просто млею!))) 

кухонные рукавички для горячего

А вот идея простегать частой строчкой верхнюю часть рукавичек была не совсем удачной. Как и предложение мужа поставить на внутреннюю часть двойной слой ватина - рукавицы получились дубовые! Стежка шла туго, рывками. Но уж теплоизоляция у них!.. Хоть в духовку, хоть в доменную печь лезь - жа'ра даже не почувствуешь.
Хотя муж сказал, что ватин ещё разобьется, станет гораздо мягче. Ну что ж, ему можно верить - он с этими материалами работает гораздо чаще чем я. Так что, пошла я "разбивать" рукавицы, а вам еще немного фото:

приятные мелочи для хозяйки


И я покажу мои прихватки в Галерее "Всё для дома"

12 комментариев:

  1. Очарование, полное очарование! Столько подробностей милых, веселых, классных и ка здорово все сделано. Чудесный подарок. Мне очень интересна реакция мамы)
    Вот как можно такими красотами работать на кухне?! Только для красоты, лично я бы только для красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама была в восторге!)))) говорит, давно хотела поменять старые прихватки. Блин, нет чтоб давно ко мне обратиться! Вывод - трэба дома бываць часцей...

      Удалить
  2. Комплект получился шикарный! А сколько разных деталей!
    Даже можно сказку про Винни Пуха показывать, как в кукольном театре)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа! Очень красиво!
    Вот в этом мы похожи, я тоже большую часть времени трачу на придумывание-раздумывание что и как оформить )))) Правда, благодаря тому, что параллельно думаешь о нескольких вещах, есть возможность их выпускать, если так можно выразиться, "из-под иголки" чаще, чем, если бы я думала об одной, потом ее делала, потом фотографировала, потом публиковала.....
    :-)
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Очень приятно тебя видеть у меня в гостях!) Тут ты права - ведение нескольких проектов одновременно очень помогает и скорости работы, и не уставать от одного!))))

      Удалить
  4. Ваау, невероятно! Смотрю-смотрю и недоумеваю - ну как можно сотворить такую красоту, да ещё по своему собственному "рецепту"! Соты такие классненькие - очень нравится эффект. Мишутка невероятно харизматичный персонаж)) И история создания невероятно милая, стало почему-то так тепло, как это всё-таки дивно - дарить рукотворные подарки близким. (´ ∀ ` *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лана, я от этого медведя настолько балдею, что готова пихать его везде и всюду! Он у меня еще и на кармане детской кроватки висит - каждый день с ним здороваемся!)))))
      А дарить рукодельные подарки близким необыкновенно приятно! Жаль, нечасто удаётся (это уже в мой огород булыжник)

      Удалить
  5. Комплект получился шикарный! А сколько разных деталей!
    Даже можно сказку про Винни Пуха показывать, как в кукольном театре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда-то пропал мой первый комментарий ((( дублирую

      Удалить
    2. Да, я уже не в первый раз наблюдаю картину: на почту комментарий приходит, а в блоге его почему-то нет...
      Насчет кукольного театра - классная идея, кстати! Надо будет над ней подумать...)

      Удалить