Моя первая вышивка крестиком / My first cross-stitch embroidery



- И куда ты потом эту фигню денешь? - хмыкнула мужнина бабушка, разглядывая распечатанную схему моего сердечка, пока я, довольная как слон, устраивалась на диване с пяльцами. По мнению бабушки, вышивка - это должна быть непременно картина. И чем реалистичнее, тем лучше. Лебеди, например (в натуральную величину). А тут сердечко - ерунда какая!

Но, чтобы меня переубедить, это ещё надо постараться! Я это сердечко два дня отрисовывала в Паттерн Мэйкере!
Два  - потому что первая схема, любовно отшлифованная, удалилась к чертям, как-только я попыталась её сохранить (это мои ручки-криворучки постарались). А второй день ушёл на создание с нуля, да плюс ещё уменьшенная версия, так как вышивать планировалось на аиде14, и первоначальный вариант выглядел пугающе большим. 
Зато то, что получилось в итоге, мне ну очень нравится! 

вышивка сердце бесплатная схема


Почему сердечко? Ну, начнём с того, что я ни разу не вышивальщица. И первый (и последний) вышитый мною крестик случился лет тридцать назад, в далёком детстве: бабушка пыталась научить меня вышивать. А точнее, я её донимала своим желанием научиться вышивальным премудростям. Мне были вручены иголка с большим ушком, продетая в неё толстенная нить мулине (да, все шесть ниточек) и... хлопковая салфетка из набора "скатерть и шесть салфеток, которые достаются из шкафа, когда приходят гости". Какая канва? Какая равномерка? О чём вы?)))) Маленькая Катя мужественно пыталась повторить ровный ряд бабушкиных крестиков, но мои кресты были похожи на инвалидиков - среди них не было ни одного одинакового. И эта всё время путающаяся нитка... В общем, помучилась я помучилась и пришла к выводу, что вышивка - это не моё.
И вот, спустя тридцать лет, насмотревшись в блогах всевозможной красоты, я решила возобновить свои уроки, и всё таки освоить эту рукодельную науку!

орнамент


Так почему же сердечко? Не бискорню, не мишка какой-нибудь или котик там. Всё просто - близится зима, новогодние праздники потихоньку начинают занимать мысли, и мне вдруг очень захотелось вышить что-нибудь такое примитивное, не сложное. Например, красно-белое сердечко с зимними мотивами. Пошерстив интернет на эту тему, я решила создать себе схему сама - только два орнамента скоммуниздила из сети, остальное придумывала на ходу. 

Канва Аида14 - решила начать с неё, хотя эти дырки мне не очень нравятся, хочется попробовать линду или даже белфаст, мулине DMC - купила "чистопопробовать" и так понравилось, что запасы "гаммы", припасённые для фенькоплетения даже и потрошить не хочется.

Ох, и увлекательное же это занятие - создание схемы!  Впрочем, вышивание оказалось процессом не менее увлекательным и, в первый же вечер я всё свободное время провела с пяльцами. Опытные вышивальщицы, конечно же, скажут "какой кошмар!", глядя на мои разномастные, как дети в школьном хоре, крестики. Тем более, что я периодически входила в раж, начинала строчить как из пулемёта - и тут же путалась в направлении стежка. Всё исправлять не стала. Пусть остаётся как есть. Всё таки, моя Первая вышивка. И, как говорится, дай бог, не последняя))))

А если кому ещё захочется воплотить мою задумку и вышить это зимнее сердечко с орнаментом - схема здесь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий