Разностей и полезностей пост. / Different and useful

Ещё несколько деревянных заготовок раскрашены и готовы украшать новогоднюю ёлку.



В начале января, в Инстаграм девчонки шутили - кто мол думает о елочных игрухах после праздников? Как кто? Рукодельницы!)))) Предновогодняя запара прошла, можно спокойно реализовать все задумки , пришедшие в голову. Тем более, зима - самое время.


По весне уже как-то меньше вспоминаешь о ёлке, а летом так и вовсе не до неё))))
Поэтому, села я как-то вечерком и раскрасила ещё несколько фигурок в своё удовольствие.
Заодно пополню Викусину галерею елочных игрушек и покажу их на встрече в Рукодельном кафе

В январе я открыла для себя удивительный мир... батутов.
Случайно собрались компашкой с детьми и поехали в батутный центр.
Даже не знаю, кто больше получил удовольствия - дети или взрослые)))).
И на батутах прыгали, и в яму с поролоном ныряли, и на тарзанке катались...


Теперь моя мечта - большой батут и жаркое лето! А места на газоне у нас мноооого!))))))

А ещё ко мне прилетели чудесные посылочки!
Из Калмыкии - от художницы Баиры, которая создаёт удивительно нежные иллюстрации на планшете @baira_buvaeva .
Вот такие открытки!


Оленя узнаёте? Да-да, это мой вязаный оленёнок вдохновил Баиру на создание этого милого образа. Сказать, что мне приятно - это ничего не сказать! Я привыкла вдохновляться работами других мастеров, но впервые кого-то вдохновила моя работа! Я просто летала под потолком от какого-то неземного чувства восторга и счастья и благодарности одновременно.
А ещё Баира мне прислала вот такую куколку , слепленную своими руками:


Она как настоящая девочка, только из пластики. Волосы у нее так точно настоящие!
Тут у меня просто нет слов! Первая мысль была, когда я достала куколку из коробки - как хорошо, что у меня сын и он не играет в куклы))))) Иначе хана была б уже этому очарованию)))
Малышка такая трогательная и беззащитная - непременно сошью ей платьюшко.

А ещё мне пришёл поощрительный приз от Тани Bukfa - я позорно уснула прямо на финишной прямой новогоднего марафона , проводимого ею в блоге "В каждой капле радуга".  Выполнила все задания, оставив последнее на дессерт, чтобы уложив ребенка вечером спать, удобно расположиться в кресле с конфетами и поразгадывать квест... и не учла, что когда долгое время спишь по пять-шесть часов в сутки , организм может дать слабину - уложила ребенка, а  сама нечаянно рядышком уснула)))))
Но Танюша приз мне все таки прислала- поощрительный! И это оооочень приятно!
Открывали конверт всей семьёй. Так было волнительно и интересно!
Столько разной красоты там было!


Наклейки, открытки, клеящиеся этикетки, салфеточки ажурные...
Я себя чувствовала так, словно нашла клад, серьезно!
Уже куча мыслей, что куда применить... Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ТАНЮША!!!

А теперь по заявкам телезрителей - ссылки на разные мелочи с Алиэкспресс.

Сама знаю, как бывает трудно искать что-то , когда тебе нужны "круглые пуговки с цветочком внутри , как на платье с фотографии в Пинтерест" , а находятся они случайно, и в названии товара написано "кнопка круглый смола шить 50 штук 1,2см интимные товары".

Инструмент для разметки припусков
https://s.click.aliexpress.com/e/yfEN0fW
Глазки для игрушек.
https://s.click.aliexpress.com/e/ErrwrlO
Контейнер для шпулек
Перчатки для стежки
https://s.click.aliexpress.com/e/cDoq9crW
Булавки для стежки
https://s.click.aliexpress.com/e/0IGSsXQ
Зажимы для косой бейки
Ткани
Ножницы вышивальные
Снежинки
Искусственные ягоды
https://s.click.aliexpress.com/e/bF4cKPxE
Спицы круговые
https://s.click.aliexpress.com/e/bLqYXEgg
Иглы https://s.click.aliexpress.com/e/bOJfHAuo
Булавки швейные декоративные
https://s.click.aliexpress.com/e/XcAFwQk
Приспособление для изготовления косой бейки
https://s.click.aliexpress.com/e/bLag4ccs

И, пусть не Рукодельное, но я купила и в восторге!

Скалка
https://s.click.aliexpress.com/e/caB3hz6s
Фитолампа для рассады
https://s.click.aliexpress.com/e/3qZAqi8

Сразу предупреждаю - прежде, чем делать заказ - посмотрите такой же товар у других продавцов, так как можно найти и дешевле - периодически цены скачут и то, что я покупала в январе за 70 центов, уже стоит 2 доллара. Какой-то товар закончился - ссылка может быт недействительна, но у других продавцов ещё навалом.
Сейчас еще дораспродают новогодние товары, но их уже мало - а цены в три раза ниже чем в декабре. Но не везде и не на всё!
Есть хитрожопые продавцы, которые сначала поднимают цену, а потом пишут Скидка 30%! А стоимость со скидкой в итоге выше, чем без скидки у соседа за углом)))))







11 комментариев:

  1. Катюша, здорово проводите время! Игрушки очаровательные и всегда нужны!
    Поздравляю с такими милыми подарками! Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня☺️
      Да, за два года декрета уже насиделась дома)))

      Удалить
  2. Катя, какие чудесные подарки.
    Куколка меня сразила, НАСТОЯЩАЯ девочка, её надо непременно нарядить)))
    Играйся, пока дочка не появилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха-ха, кнопка круглый смола шить 50 штук 1,2см интимные товары - ага, это конечно про пуговки :))))))
    Катя, у тебя сегодня такой интересный пост и смешной :)))
    Батуты это хорошо! А я вчера на лыжах каталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы пока лыжи расчехлили.... Уже и снег таять начал)))))

      Удалить
  4. Катя,красивые игрушки на новогоднюю елку.Молодец!сами готовишь даже не летом ,,а еще зимой для будущей зимы.
    Подарки интересные,,куколка понравилась.
    Мне уже пришли фитолампы,,брала со скидкой еще в прошлом году.Сейчас рассаду мою досвечивают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я уже видела твою этажерку с рассадой - в восторге просто! А мои помидоры пока просто лампой дневного света довольствуются - ещё жду посфпос из Китая.

      Удалить
  5. Катя, чудесные игрушки! Тоже полюбила в этом году деревяшечки!!! К следующему НГ накуплю разных! Спасибо за полезные ссылочки! Найти что-то на Али - тот ещё квэст. Искала пуговицы под обтяжку. Пока безуспешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ты такие пуговки искала:

      https://s.click.aliexpress.com/e/bT5mogWU

      Удалить
    2. Наверное они! Спасибо, Катя!

      Удалить