Отчёт по СП героев мультфильма "Холодное сердце"

Кто шьёт для ёлки в феврале,
Тот поступает мудро!
Ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть...
Ну вот, уже и утро!))))

Во всяком случае, у меня случалось именно так, когда шила персонажей из мультика "Холодное сердце".
Вот вроде, говоришь себе: я только раскрою!
И сидишь, рисуешь эскиз...
Потом собираешь по нему конструктор из фетра...
А потом просто невозможно остановиться, пока не сошьешь всю игрушку целиком!))))))))



Спасибо Наташе , хозяйке блога "Ассорти рукодельное" за организацию такого чудного СП! Без него я б ещё долго ходила кругами, собираясь когда-нибудь все таки сесть и попробовать сшить ёлочную игрушечку из фетра. Да, все шили игровые фигурки, а я ёлочные))))

Единственно, что я не стала брать готовые выкройки, а нарисовала их сама - давно хотела попробовать сшить персонажей в таком стиле.

Несколько ночей - и вуаля! Да что там ночей - днём тоже шила , используя каждую свободную минутку: ждёшь, пока вода закипит в кастрюле? Шьёшь. Ребенок сел смотреть мультик? Шьёшь.
Я шила в ванной, на кухне, в спальне... И удивительно, как много можно успеть, делая по чуть-чуть, но часто!

Получились все герои небольшие - 8-9см роста. Для ёлочной игрушки самое то!
И только когда уже разложила всех персонажей перед собой, заметила, что у снеговика пуговки белыми сделала, а не черными, как в оригинале.


И Кристоф у меня изначально задумывался с руками, заложенными за спину, но в итоговом варианте он так выглядел, словно и вовсе без рук - пришлось рукавички пришивать уже сверху.


Двухсторонними получились только Снеговик и Анна. Хотя изначально все задумывались такими, но снеговика собрала из четырех слоев, а Анну сзади укрывает плащ - три слоя фетра в итоге.
Следующей шила Эльзу и так лень мне было возиться с обратной стороной... Что я не стала этим заниматься.


Фоткала во дворе, сразу же после того, как дошила последний стежок - наш папа привез дрова и мы с Лесем побежали помогать разгружать машину. А заодно и ловить погоду для съёмки.
Хотелось бы, конечно, поразвешивать игрушки для съёмки на заснеженных ветвях деревьев, но , увы, дерева стоят голые,  снега почти нет. А тот, что ещё сохранился в тени построек - рыхлый ,грязный, ноздреватый. Для фотосессии мало пригожий.

Когда я вижу дровницу, то редко когда могу удержаться, чтобы не отложить себе досочку-другую. Такие они красивые! С разводами на спиле, с кусочками коры... От того, чтоб сразу забрать в дом останавливает одно - слишком много квартирантов в низ живёт. На холоде они все прячутся в щелях, под корой, а принеси в тепло - каааак начнут оттуда выползать!
Вот и сегодня - три красивые полешки отобрали вместе с мужем. Но пока оставили во дворе. А мне тревожно - возьмут ещё мои досочки, да в печку закинут, не разбираясь. Надо что-то придумать, чтоб скорей в дом забрать, а жильцов из них выселить.

А это наш домашний белорусский лев!

Мелкая порода - всего около шести кг весу. И пусть вас не обманывает зелень на фотографии - это всё сегодняшние съёмки. Во время оттепели снег почти везде расстаял, и хоть в воздухе уже запахло весной, но всё ещё сыро и холодно, и минусовая температура за бортом.

Кстати , а ведь этого фетрового набора для ёлочки могло и не быть!
 Первый Снеговик получился узкий, тощий, какой-то совсем некомильфо. И был отправлен в мусорку, а я уж было решила, что игрушки из мягкого фетра не для меня.
Но фетра в доме вагон! А у Наташи как раз мастер-класс по пошиву Эльзы вышел... Заразная эта штука - совместный пошив, скажу я вам!))) Не удержалась я и села заново к столу, решив сделать выкройки чуть шире, чтоб после набивки герои не выглядели так, словно в мультике они снимались за еду.

В итоге, от пошива получила несказанное удовольствие! Как же классно работать с фетром!
А пока искала в сети изображения персонажей, узнала , что следующей осенью выйдет продолжение "Холодного сердца"! Ура! Классная новость! Люблю этот мультик, и для меня он явно закончился как-то непонятно - так и знала, что продолжение будет непременно!

В голове крутились ещё идеи насчёт других героев Диснеевских мультфильмов... В частности очень хочется сшить этого  забавного полубога Мауи из мультика "Моана" - возможно, из-за того, что посмотрела мульт совсем недавно и всё ещё под впечатлением.
И персонажей из "Короля Льва". И "Русалочку"...
Но вот думаю, будем с Лесем украшать ёлку в следующем году, и в следующем... И ему, возможно, захочется , чтоб герои и его любимых мультфильмов тоже были среди игрушек! Так ведь как здорово будет смастерить их вместе с сыном! Может, вырезать фигурки из дерева, а может, это будут оригами... Или всё тот же фетр...
В общем, отложила идею на потом - вместе веселее!))))

А пока закину всю эту весёлую компашку в "Викусину галерею" - пусть вдохновляют ещё кого-нибудь на украшение ёлки мультяшными героями. И , конечно, захвачу на встречу в "Рукодельное кафе".



12 комментариев:

  1. Прикольные такие герои, мягенькие:)Здорово!
    А вместе всегда веселее!

    ОтветитьУдалить
  2. А у вас потеплело!?
    Хороша компания! Надо бы всё-таки мультик посмотреть)
    С завершением проекта, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты не туда написала!))))) Я не Наташа, и всего лишь сдаю свой отчёт по СП))))

      Удалить
  3. Катя, моя хорощая, какая же ты умничка, сделала свои авторские выкройки и сшила героев мультфильма! Они у тебя получились просто замечательные!!!!
    Благодарю тебя за участие в СП и забираю твои работы в итоговую галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, у меня прям отлегло)))) Спасибо, Наташа! А то я уж думала, что за своеволие буду вычеркнута из списка участников СП. :)))

      Удалить
  4. Катя, они восхитительны! Каждый с характером и богатым внутренним миром) Это все потому, что ты сделала свои выкройки и сшила так , как сама хотела. Отличные игрухи для елки.
    Белорусский ЛЕВ красавец, по фото не скажешь что мелкий, кажется очень внушительным. Люблю рыжих котов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Сама не ожидала, что получится то, что задумала. И теперь довольна как слон))))
      Кота изначально хотела и искала рыжего. Подарила его себе на день рождения месячным котёнком. Теперь ему уже лет шесть))))

      Удалить
  5. Катя, интересные герои получились!! Очень миниатюрные и с мелкими детальками.Сложнее шить мелочь.Прекрасные игрушки на елку.
    Лев шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно ты подметила Надя - мелочь шить сложнее. Хотя очень увлекательно) Спасибо!

      Удалить
  6. Катя, поздравляю с завершением проекта и появлением на вашей следующей ёлке новых игрушек!)) Они отличные!

    ОтветитьУдалить