Амигуруми на ёлочку / Amigurumi on a christmas tree


Все люди как люди, ощущение Нового года связывают с мандаринками и "Иронией судьбы", а у меня праздничное настроение начинается , как в детстве - когда начинаю творить разные зимние поделки-рукоделки.
Помните, как в детском саду? Что ни день - рисуем зиму, ёлочку, клеим варежку из цветной бумаги, шлепаем поролоновой губкой через трафарет яркие ёлочные шарики... А когда вечером родители приходят нас забирать - их уже ждёт выставочная галерея в раздевалке: двадцать одинаковых рисунков. Ну, или почти одинаковых - отличающихся только степенью аккуратности.

Открытки из картона, снежинки из салфеток, снеговики из ваты... Это было в детстве! А сейчас тильда-санты, вязаные снеговики, лоскутные дорожки на стол... - мы выросли, а все так же создаём себе праздничное настроение своими руками!)))


Ну а запах нового года для меня не мандаринки, и не хвоя.
Каждое утро первого января я, просыпаясь, иду в зал, где на столе ещё стоят салатики, а под ёлочкой уже лежат подарки. Мы включаем телевизор и, пока фоном идут советские мультики, начинаем открывать подарки и трескать шоколадные конфеты)))) Да, у нас всегда подарки с конфетами!
И одним из первых дел, я открываю форточку. Чтоб свежий морозный воздух ворвался в теплую атмосферу послепразничной комнаты. И игрушки на ёлке зазвинели, зашуршали от сквозняка. И вот этот запах - запах зимы, запах свежего снега вместе с запахом шоколадных конфет - и есть для меня самый что ни на есть аромат нового года. Зима! Белоснежная зима, с ее голубым, таким ярким небом, какое бывает только в январе! И ты спешишь наслаждаться каждым зимним днём, потому что где-то далеко-далеко уже начинает звинеть весенняя капель и мы, отметив новогодний праздник , начинаем ждать прихода весны.
Этим воспоминаниями поделюсь в галерее новогодних ароматов.


Меня вот почему-то именно в январе пробивает на создание новых елочных игрушек. Нет, идеи-то приходят ещё задолго до нового года, но времени для них в декабре, как правило , уже не остаётся. А январь, он как месяц отдыха после предновогодней суматохи. Время, когда неспешно строишь планы, и позволяешь себе ещё поотдыхать и лениво что-нибудь порукоделить.
Этой зимой меня как никогда накрыло вязанием. По всему рабочему столу клубки ниток, а мой хомяк опять дорвался и заказал большой пакет новой пряжи - в этот раз всякая необычная типа плюшевой, травки, блестящей итд. Ну и любимая сестричка подарила три мотка трикотажной пряжи - такие красивые цвета, что прям любуюсь!

Но игрушки я начала вязать из  не совсем подходящих для крючка ниток - Детский хлопок от Пехорки. Для размеров мелких оно , конечно, нормально, а вот елочные игрушки хочется чуть крупнее грецкого ореха. Но вывязывать крючком бесконечные ряды... В общем, в поисках более подходящей пряжи я накопала у себя Джинс от Ярн арт. И пусть мой хомяк что-то там возмущенно пищал про давние идеи - пряжа оказалась идеальна для елочных игрушек! И по толщине, и по кручению нити, и наощупь почти как плюшевая. И Остапа понесло...

Эти "десять негритят" связались как на духу.
Основы вообще быстро вывязала. Больше времени ушло на шапочки-шарфики и прочий декор.


И не успела ещё довязать, как трое зверят уже ушли к новым хозяевам по результатам розыгрыша в Инстаграм.



А вот Фея Драже из балета "Щелкунчик".


Там в ИГ у нас с художниками начался один замут на эту тему, а мне и рисовать , и вязать захотелось... Вдохновение, в общем, накрыло .
Теперь , повязав из Джинс могу сказать, что вяжется из нее быстро, легко, но все таки грубовато получается. Если зверушки ещё норм, то вот человечки уже не очень - хочется большего изящества. Для куколок амигуруми не стала бы брать эту пряжу, а вот для игрушек отлично!
Теперь поглядываю в сторону "амигуруми" от Kartopu...  Эх, держите меня семеро!

А пока захвачу свою футбольную команду на встречу в "Рукодельное кафе" , и покажу в "Викусиной галерее ёлочных игрушек"
А также покажу свою идею в DIY 

12 комментариев:

  1. Катюша, я влюбилась в твои игрушки, они классные такие!!!
    Можно я утащу эту идею и тоже таких свяжу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, Наташа!)
      Если хочешь, подожди чуть-чуть- завтпа-послезавтра выложу схему.

      Удалить
  2. Катя,прекрасные елочные игрушки!Молодец!Вязать мелкие игрушки труднее,чем большие вещи.
    Поросеночек понравился ,,с шапочкой ,,шарфиком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Надя! А мне вот сейчас думается, что раньше я на раз-два вязала свитера, а сейчас бы лучше десять таких игрушек снова связала, чем один свитер)))))

      Удалить
  3. Какая прелесть! В моем детстве были советские игрушки такой формы))) Ностальгия...
    А из Джинса я сама больше всего предпочитаю вязать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно, Марина? А не сохранились? Интересно было б взглянуть!
      У меня Джинс больше года лежал нетронутым, и кто б мог подумать , когда я его покупала , что я увлекусь вязанием игрушек?))))

      Удалить
  4. Wow, ale słodziaki! Wspaniałe figurki amigurumi! Dziękuje za zgłoszenie w Cyklicznym Szydłku! Pozdrawiam DT DIY Magdalena

    ОтветитьУдалить