Тётушка Груша / Auntie Pear

В моем детстве была загадка: висит груша нельзя скушать.
И разгадка: тётя Груша повесилась.

груша из ткани


В данном случае, тётя Груша ещё не повесилась, но петелька уже заготовлена. Только в хорошем смысле: тетушка Груша - ёлочная игрушка.

Видела я эти грушки в сети, очень задумка нравилась. А тут как раз своих урожай - ешь-не хочу. И как-то само, под шумок тихонечко нарисовалась, раскроилось и пошилось. :) 

груша на дереве


Сперва думала развышиваю всю декоративными швами, пайетками... А потом как-то смотрю я на неё и понимаю: нафиг пайетки - груше нужны нос, глаза и улыбка! 

текстильная груша


Видимо, я соскучилась по весёлым рожам. И формы у тётушки весьма аппетитные!)

А груша чудесно подошла бы в компанию к Сеньору Помидору. Но тот уже весь запирсингованный булавками, важный такой... Что ему какие-то там переспелые тётушки! В общем, отправится тётя Груша на новогоднюю ёлку. И в Викусину галерею.

Теперь вкратце по технической части: ткань хлопок, лист из жёсткого фетра, флисовый нос, отделка по шву ирисом. Сшита и разрисована вручную.

сшить за полчаса


Ну не милаха, а? ;)

18 комментариев:

  1. Катя, конечно милаха! Забавная и улыбательная тетя Груша :) Молодец, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,какая очаровательная ,веселая Груша! Молодец,,уже готовишься к Новому Году...

    ОтветитьУдалить
  3. What a wonderful pear! And so cheerful! Surely he is happy that it will be autumn soon :)) Regards!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная тетушка! Брава, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ха-ха! если б меня спросили, много ли я знаю прообразов этой милой тётушки... я б, наверное, откопала в памяти несколько литературных героинь точно!)

      Удалить
  6. Весёленькая разгадка, ничего не скажешь!)) А что с Пимодорчиком вполне себе у них компания образовалась - он такой весь бодимодифицированный и она благовоспитанная мадам, которая ещё ого-го:) Хороша Груша, да и про создание её интересно было послушать. Ожидается ли ещё кто из овощной семейки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эту загадку мама загадала в первый раз))
      А на очереди банда. Но пока не скажу, кто в ней будет - пусть сохранится интрига)))

      Удалить
  7. Милаха)
    Теперь надо ещё в компанию кого-то сшить ;)

    ОтветитьУдалить