Год чудес и всякие разности. / A year of miracles and something else.

Посевная-посевная! 
Мы у случая прекрасного в гостях!
Посевная-посевная!
Ведь посеять - это в общем-то пустяк.
Это наша судьба...
Мы не можем иначе! :)))

Да, апрель-май выдались жаркой порой во всех смыслах: лето к нам пришло, обогнав весну ещё на повороте. Поэтому было не до рукоделия. Вечером иногда аж руки тряслись от усталости, стоило сменить тяпку на иголку. Но не обошлось без чудес. Единственно, что я их насобирала сразу за два месяца - апрель и май. Поэтому таким скопом о них и напишу.

 А началось всё с... открытки! Очаровательной открытки от Тани
Открытка и очень тёплое пожелание в ней стали тем самым поворотным моментом, с которого всё хорошее и началось. Вот вам присылали смайлики в деловом сообщении от интернет-магазина? А мне присылали))) Вот что происходит, когда в комментариях к заказу просто, от души желаешь людям здоровья, а фирме процветания.

А ещё я поучаствовала в чудесном обмене рукодельными материалами в блоге Арт-песочницы. Мой конверт с красным отправился к Emi, которая любит мухоморы (надеюсь, ей пригодились мои лоскуты алого хлопка в белый горошек)). А мне пришел пакет с нежным экрю от Anetta. И, надо сказать, очень-очень этот цвет оказался в тему! Нежные хлопковые кружева, ленты, вязаные цветы... Мне их очень не хватало! Словно само провидение отправило письмо Анетты именно ко мне!)) А ещё деревянные штучки и вырубки для скрапбукинга - я никогда не занималась ничем подобным, но теперь попробую. Мне очень интересно что-то новенькое открыть для себя. :)


А ещё я случайно (но случайности ведь не случайны) нашла в сети книги Александра Саврасова "Знания первоистоков". Для меня это не просто чудо, а Чудо с большой буквы, так как лет десять назад мою жизнь перевернули "Звенящие кедры России". А теперь вот новые удивительные открытия - и очень вовремя! Потому что, напомнили о забытом, подтолкнули в нужном направлении. И душа очень откликается на всё это. Читала не отрываясь, даже рукоделие забросила на время. Есть над чем поразмышлять, но, главное, пришло понимание, что делать дальше.

Ну и, конечно же, майское чудо - волшебная погода! Солнечно, тепло! Мы с сыном начало лета встретили уже загорелыееее!)))) И толи благодаря солнцу, толи книгам, толи тому, что днями находились на природе - я постепенно пришла в себя, стала спокойнее, радостнее. Ушла из души тягость последних затяжных морозов. И Лесь каким уже букой был в марте! А сейчас снова весёлый озорной парень. Смотрю на него и душа радуется.

А теперь пару слов по проекту "Правило 12":
Муж подкинул свою рабочую робу, чтоб поставила пару заплаток. Честно сказала - сделаю заплатки в виде сердечек. Ответил: да хоть какие, лишь бы не дыры. Я и сделала...


Красота! 

Алые сердца на синем комбинезоне смотрятся божественно!))))) Одно где-то сбоку, второе на попе. А чё? Заказчик дал добро - фирма исполнила.

Также готова схема для вышивания по иллюстрации Николая Дьяченко Mother Fox II

Надеюсь, у меня дойдут руки и я её как-нибудь вышью. Тогда и покажу, собственно). 

А ещё мы открыли велосезон! Детское кресло прикрутили к мужниному велику и втроём катаемся по окрестностям. Ребёнок поначалу протестовал - вот ему "интересно" было подскакивать на лесных кочках и пялиться в папину спину! А потом вошёл во вкус, и уже если покатались недостаточно долго, по его мнению, - требует продолжения банкета!))) Переставили кресло на мой вел. Теперь можно не зависеть от папы, а кататься, когда и куда нам захочется)
Один раз даже загремели вдвоем, увязнув в песке. Малый, впрочем, отделался лёгким испугом - велокресло себя проявило с отличной стороны - ребенок даже не коснулся земли.

Были и другие чудеса и чудесатости - всего не упомнишь, а что-то хочется просто сохранить для себя)

2 комментария:

  1. Катя, поздравляю вас с открытием вело сезона! Хорошо, что малОго при падении вело кресло спасло!
    Ой, я представляю алые сердца на синем комбинезоне))))) Особенно второе на попе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,прекрасные подарки!
    Сердечко оживляет синий комбинезон,,главное ,что заказчик не возражает.
    Интересных творческих планов и их свершений...

    ОтветитьУдалить