Здесь будет жить чеснок. / Garlic will live here

Тадааам! Выполнено второе задание Цветового вызова! Цветовая гамма такая зелень-зелень! Прям свежая, весенняя. Я ничуть не сомневалась, что делать буду круглую коробочку и непременно из моего зелёного батика. Вот хоть ты тресни, втемяшилась мне эта коробочка в голову и всё. Хотя от картонажа я далека, попробовать себя именно в этом виде рукоделия хотелось. 

хранение чеснока



Долго тянула и откладывала, конечно же, - ужасно не хотелось  связываться с клеем, потому что с маленьким ребенком клеить - это ой. А когда , наконец, села за дело, нашлось неожиданное решение: у меня то тут, то там по всему рабочему пространству гуляют консервные банки из-под кукурузы, оливок, горошка... Вещь в принципе удобная, выкинуть жалко. Так, храню в них всякую мелочевку. Вот и придумала не лепить целиком коробку из картона, а просто облагородить одну из многочисленных готовых банок,
обклеив её тканью и приделать сверху крышечку. 

Процесс был не просто быстрым - он был стремительным! В клею было всё. Или почти всё. Я не рискнула взять "Момент", обошлась на первых порах многофункциональным ПВА (и слава богу!). Клей на ткани схватывался за секунды и держал намертво. Чуть дрогнула рука - и всё уже криво-косо. А поскольку работать пришлось ночью, да ещё и Лесь спал беспокойно, то пришлось выбирать между "аккуратно" и "быстро". Естессно, выбор был не в пользу аккуратности. 
А ещё я умудрилась утопить в банке с клеем готовые детали от фетрового попугая... Аргх..! Я завороженно смотрела, как попугай медленно погружался в клей, сильно напоминая в этот момент Терминатора в кипящей лаве. Только что Айл би бэк не каркнул. Но палец мне показал. И совсем не тот.

Крышку собирала из картона и ткани с помощью малярного скотча и всё того же ПВА. А ещё в процессе страстно молилась, чтоб ребёнок не проснулся, пока у мамы руки в клею по самую макушку. 
Переплётного картона у меня не оказалось, поэтому взяла картон для выкроек (жёсткий, толщиной где-то 1,5-2мм). Для моих целей он подошёл отлично. Вот только огрехи в выполнении вылезли уже на следующий день, после того, как всё высохло. Чтож, на будущее учту, как делать не надо. И, в первую очередь, не надо спешить. Все таки, картонаж  требует аккуратности, тщательности и никакой спешки!

Мордашку чесноку я вырезала из фетра и пришила её к тканевой заготовке. Изначально планировала рожицу вышить, но второпях совершенно об этом забыла. Пришлось рисовать уже на готовой крышке.

своими руками


Да, а причем здесь чеснок-то? Дело в том, что я никак не могла придумать - зачем мне эта круглая коробочка? А делать, чтоб валялась, не хотелось. А вот когда уже возникла идея с консервной банкой, сразу появился и ответ на вопрос "что в ней хранить?" - конечно же, чеснок! Чеснок у нас в доме не имеет своего места. Точнее, в большом количестве он хранится в кладовке, в подвале. Но бегать туда ради одного-двух зубчиков очень неудобно. Поэтому на кухне чеснок у нас лежит, куда кинешь: в шуфлядке с кухонными инструментами, в ящике с луком, в хлебной корзинке или просто на столе. Неудобно. И, благодаря, Лесю, ещё и очень мусорно: любит мой ребёнок, найдя чеснок, его почистить прямо на ковёр, а потом погрызть-погрызть и поплевать. Туда же на ковёр. Нет, он , конечно, уберёт за собой! Но так, что потом маме ещё переубирать приходится. В общем, банка для чеснока нам была просто необходима!

Два вечера танцев с клеем - и вуаля!

кухонный декор


 Да, это вам не Таити... Зато чесноку должно быть комфортно!)) А я получила свой первый опыт работы с картоном. И, думаю, продолжу дальше осваивать это дело. Надо ж склепать уже целую коробищу и обязательно одарить кого-нибудь своим "шыдэвром"!)))))

Вы спросите "а где тут вообще картонаж?". Ну как же! А крышечка???)))))


А домик для чеснока засвечу в Галерее "Всё для дома". Авось идея кому пригодится ;)

10 комментариев:

  1. Катя, очень люблю читать вот такие посты о процессе создания наших "шыдевров" с описанием приключений по ходу и картинками, перешла по ссылке из блога Тани и решила у тебя "задержаться") Уж очень весело ты пишешь о своём рукоделии. Так что буду теперь заходить "в гости". Кстати, палитра " 50 оттенков зелёного" в твоей баночке пришлась мне по вкусу, ты отлично справилась с заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Рада тебе!) Надеюсь, дальше будет так же весело и интересно))

      Удалить
  2. Клеить это ой даже без маленького ребёнка)) Я тоже лишний раз предпочла бы в это дело не вляпываться. Но как хорошо, когда себя всё-таки преодолеваешь и в итоге такую функциональную красоту получаешь!) У чесночка такая забавная мордашка. (─‿‿─)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "вляпываться" - вот, пожалуй, самое точное описание любого процесса с участием клея!))))

      Удалить
  3. Катя ,прекрасная коробочка для чеснока!Удобно хранить и красиво поставить на видное место.
    Чеснок на крышке веселый,довольный,оптимистичный.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!) Когда клепала эту коробульку, даже и не думала, как она здорово украсит кухню! А сейчас прям любуюсь каждый раз.)

      Удалить
  4. Сколько героического в твоем рассказе! ;0)
    Получилась отличная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, процесс обжигания горшков не богами описан вполне обстоятельно, я думаю)))

      Удалить