Мистер Декабрь / Mr. December

Глядя, как ребёнок играет с подушкой-совой, я вдруг поймала вдохновение. Родилась идея сшить подушки на зимнюю тематику. О подушке с оленем я подумала в последнюю очередь, но, тем не менее, первой сшилась именно она.
олень санта-клауса


Поначалу вид у оленя был несколько придурковатый, оттого, что глаза уж очень пялились на окружающий мир. Но потом я их прикрыла веками, и олень стал спокойно умиротворённый, как и подобает примерному оленю.
подушка с оленем
Оленью мордашку по  контуру обшила вязаной крючком тесьмой. И теперь мне всё время кажется, что у оленя борода =). И вообще, он весь такой... Ну прям буржуй в предвкушении кружечки пивка и новогодних праздников! Так и слышится, что он говорит "Но-но-но! Не шалите!" И тихонько усмехается в вязаную бороду.

Флисовый нос набит синтепухом, отчего он имеет приятный объём.
Заднюю часть подушки и рога сшила из мебельного вельвета. Он очень приятный наощупь.
Размер подушки 27х27см - самое то, чтоб не занимать много места в интерьере. А при желании, ею можно и покидаться друг в друга.
Ткани - сборная солянка: лоскуты клетчатой у меня остались от давнего пошива пончо, красный флис когда-то был моей любимой толстовкой, лоскуты мебельной ткани взяла у мужа, ну, и красный хлопок пошёл на обтачку.

На очереди Январь...

4 комментария:

  1. Катя, чудесная новогодняя подушка получилась! Ты права, можно ею покидаться, сделать обнимашки или просто рожки погладить. Да она просто универсальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лариса!)
      Рожки и впрямь очень приятные наощупь - их гладить и гладить!)))

      Удалить
  2. Смешной олень! То ли шотландца мне напоминает, то ли ирландца... С такой шкиперской бородкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Шкиперская бородка! Благодарю за подсказку, Таня! А то в голове вертелось, но никак не могла вспомнить это слово)))

      Удалить